Страница 1 из 1
Добавлено: 13.12.2011 22:25
Andrei
И у меня такое было . вот сходу из-за чего может быть
проблемы с вентиляцией картера
масло фуфло
масло + холод( как я понял машина стоит на улице. Так?)
я проблему решил переходом на другое масло
Зы: машиной доволен??
Добавлено: 13.12.2011 22:27
crack
Andrei писал(а):проблемы с вентиляцией картера
Добавлено: 13.12.2011 23:10
Andrei
MAX-sim писал(а): С кольцами еще проблема
пробег однозначно больше 300тыс ,если масло особо не жрёт - лучше в двигатель не лезть .
MAX-sim писал(а):кроме расхода топлива
для атмосферного двигателя , разработанного в конце 80 -начале 90 ,с объёмом 2,5 и 170 конями -11-12 литров по городу -это нормальный расход..
маслоуловитель ты чистил,промывал как я понял ,а вот пламегаситель чистил ??? пламегаситель -такая Г-образная штуковина с СЕТОЧКОЙ и ОТВЕРСТИЕМ диаметром где-то 6 мм внутри ,в которую идёт шлаг с маслоуловителя и ещё одна вакуумная трубочка. Эта штуковина стоит на патрубке перед дроссельной заслонкой.
Добавлено: 14.12.2011 11:51
cheloveki
Andrei писал(а):проблемы с вентиляцией картера
100% уже проходили, переход осень - зима
MAX-sim писал(а): Вентиляцию картера чистил
как? и что чистил?
типа так?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=6255
поиск нужная вещь
Добавлено: 21.12.2011 08:49
Serg s 70
sergei писал(а):Посмотри уходит ли тосол, доливаешь ли ты его? возможно попадает влага немного в мотор, она смешивается с маслом и получается эмульсия белого цвета., если не много попадает то пока двигатель горячий вода испаряется и после долгого стояния эмульсии можно не наблюдать., пока снова не поедешь.
+100 Тоже считаю что эмульсия есть небольшая,смотри антифриз
Добавлено: 21.12.2011 08:58
maljr.ga
равенол- редкая дрянь. Однажды, давно, залил, при -24 двиг не провернулся.
По теме, плюсану за вентиляцию, если антифриз на месте.
Добавлено: 05.01.2012 12:26
JozZ
Кстати, о пламегасителе - при попытке достать-почистить сеточку сломал ее. Начал осмотр пламегасителя - шланг тонкий (наверное, вакуумный?) вышел из строя, его заменил обычным маслостойким... Два вопроса: где найти новую сеточку (сито) пламегасителя, насколько важен именно тот шланг (вакуумный) и где его найти
А эмульсия как было на щупе (только), так и осталась...
Добавлено: 05.01.2012 13:11
pilot2k
и у мине эмульсия тока на щупе, антифриз на месте...... грешу на масло, и на то что проехал километров 100 с соскочившим с дросселя патрубком впускным (еще удивлялся че она не тянет ни фига
) нахваталась воздуха влажного и конденсировала....... поменяю масло буду смотреть что к чему.
Добавлено: 05.01.2012 15:16
crack
pilot2k, и как оно на атмосфернике ?
Добавлено: 05.01.2012 16:07
pilot2k
да какое там, ехал с постоянной скоростью еле-еле...... расходомер же движения воздуха почти не видел..... на нажатия газа вообще не реагировала почти..... раскочегарил до 90 и так до дома доехал, открыл капот а там я патрубок забыл зажать))))))
атмосфера наверное лучше ехала чем турба с турбой дующей в атмосферу