Страница 1 из 1

задний привод

Добавлено: 14.12.2011 23:14
бакира
не подключается задний привод. коробка механика 2.4d может кто подскажет хорошего мастера

Добавлено: 14.12.2011 23:23
Jockey
для начала компьютерная диагностика

Добавлено: 15.12.2011 11:35
бакира
вывесил. кардан и задние колеса не крутятся

Добавлено: 15.12.2011 18:42
бакира
в ручную все крутится

Добавлено: 15.12.2011 19:06
doublebug
в раздатке шлицы срезало.
Это когда передние буксуют а задние на сухом асфальте стоят.
Если хорошо постараться то шлицы срезаются тока в путь.

Добавлено: 15.12.2011 21:17
владимирович
бакира
у меня в прошлом году полетела втулка угловой передачи( срезало шлицы),это самое лучшее из худшего что может случиться. на элите втулка 100$ + работа 100$. есть телефон мастера,который занимается проблемой заднего моста.Сам не обращался,дали телефон на форуме.Но сначала все-таки сделай диагностику.

Добавлено: 22.12.2011 08:59
ZERO
Зво

Добавлено: 20.01.2012 08:55
Alex_999
ivanvit, Если делали диагностику с помощью VIDA DiСE, то там однозначно можно выяснить какой блок или датчик вышел из строя.
Если накрылся блок управления полным приводом DEM, то для 100% подверждения проблемы необходимо "подкинуть" (поставить вместо вашего) заведомо рабочий DEM и все сразу станет ясно, НО ЕСТЬ ОДИН КРАЙНЕ ВАЖНЫЙ ВОПРОС - Необходимо выяснить причину выхода!!!
Почти со 100% уверенностью могу сказать вам что если ваш блок DEM сгорел, то причина этого в масляном фильтре муфты Haldex который забивается и приводит к выходу из строя масляного насоса муфты Haldex, который в свою очередь выжыгает блок DEM.

Почитайте мои сообщения вот с этой страницы http://forum.clubvolvo.ru/showthread.ph ... 17&page=39 здесь я под ником Alex_999 описывал как медленно погибал мой полный привод и как долго я востанавливал его работоспособность. А лучше не поленитесь и прочитайте все эту тему, а также вот эту http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533.

P.S. Как появится свободное время напишу полный отчет о восстановлении полного привода (блок DEM, замена масляного фильтра и масляного насоса муфты Haldex) в этой теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=51&t=4435

втулка угловой передачи

Добавлено: 16.02.2012 20:13
бакира
втулку угловой передачи можно преобрести только на элите или умельцы уже придумали что-то более надежное? Подскажите, если кто знает ( Срезало шлицы в раздатке)

Добавлено: 17.02.2012 11:36
Alex_999
бакира, Если бы втулка была сделана из более прочного металла то, тогда бы слезало зубья не на ней, а в коробке или раздатке. Изготовить копию данной втулки в заводских условиях особого труда не составит и стоить это будет не много, а вот ремонт (а может и замена) коробки или раздатки вот это уже серьезный удар по семейному бюджету.
Втулка угловой передачи (раздатки) - это самая простая поломка в полном приводе VOLVO.
Проверено на собственном горьком опыте: замена втулки > замена насоса муфты полного привода Heldex > замена блока управления муфты полного привода Heldex. И это еще далеко не полный список причин отключения полного привода у VOLVO.

Добавлено: 17.02.2012 15:34
владимирович
Alex_999,

Интересный момент. Вчера у меня высветилась надпись анти-скид и перестал работать полный привод!!!
Сегодня был в клубном гараже и поставили вердикт - на 99%, что у меня опять накрылась втулка! Втулку мне меняли 19 января 2011 года на ЭЛИТЕ. гарантия год,т.е кончилась почти месяц назад( и почему так?!).За год езды я ничего не буксировал,не застревал,не рвал с места и даже по сегодняшней зиме у меня не разу не было тех ситуаций,которые показаны на ютубе с ХС90.... хотя,конечно очень хотелось где-нибудь застрять или куда-нибудь вляпаться и проверить ХС, но увы не было возможности.
Авто будут ремонтировать только 27,т.к. я уезжаю и не могу раньше.Так вот, как можно при бережном отношении к приводу угробить ЭТУ ВТУЛКУ!!!!!!
Что-же эта за надежность вольво?!?! Почему выросла цена на втулку на элите за год?
Либо..... на элите мне поставили б-у запчасть.
Все это меня очень напрягает, я не могу ездить когда что-нибудь не в порядке в авто! Привык чинить авто в тот-же день, к сожалению с вольво не получается, вижу загруженность ребят( про элит вообще говорить пока не хочу) и полный привод мне нужен сейчас, зимой, для этого я и покупал ХС.
Кстати, кроме моей ХС в гараже было еще четыре ХС( правда незнаю, ремонт у них или ТО,да у одной замена масла в акпп)

Добавлено: 18.02.2012 18:51
Alex_999
владимирович, если опять срезало втулку то сообщение ANTI-SKID SERVICE REQUIRED не должно гореть или иногда загоратся. Данное сообщение загорается если есть проблемы или ошибки в следующих блоках: блок управления полного привода DEM, датчик давления и температуры блока управления полного привода, масляный насос муфты полного привода, блок управления тормозами BCM и датчики ABS, датчик угла поворота руля (улитка). Это основные причины загорания сообщения ANTI-SKID SERVICE REQUIRED.

Добавлено: 19.02.2012 19:37
владимирович
Alex_999,

Мне диагностику не делали, но я грешу на
Alex_999 писал(а):датчик угла поворота руля
. Я хотел почитаться, но залезли под авто и кардан не крутится на скорости.
Мне просто не понятно, как можно угробить втулку.Ладно, 27 будет ясно... попрошу чтоб там и муфту промыли и насос и масло тамже поменяли, если не изменяет память то в муфте и насосе вроде разный тип масла.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
не помню как было в прошлый раз, но сейчас скорости переключаются на более высоких оборотах