Страница 1 из 2

Свершилось! Вольво продали китайцам!

Добавлено: 27.12.2009 23:52
Rabbit
Свершилось! Вольво продали китайцам! Если не ошибаюсь, Geely. Что теперь будет с любимой маркой! Пойдет ли это Вольво на пользу: вкинут ли китайцы лавандос на развитие новых моделей ( а не будут забирать, скажем, как Форд, для латания своих бюджетных дыр) или наоборот, высосут из нее все технологии, а потом просто перепродадут и т.п. Высказывайтесь, друзья! Интересно знать, будете ли вы по- прежнему трепетно относиться к любимой марке или для Вас Вольво кончится...на вашей нынешней машине!!! Сааб, к сожалению, уже ушел навсегда. Ждет ли это Вольво? Мне, если честно, немного грустно. Будет ли ваша следующая машина Вольво? Можно даже проголосовать...

Добавлено: 28.12.2009 00:08
MOnk
апиридил...

http://www.mignews.com/news/economics/w ... 95485.html

думаю, Вольво надо было продать шведскому правительству, иначе просто умрет традиция хорошей машины... Дурные копии Лексусов и мерседесов с маркой китайся задрали!!

Добавлено: 28.12.2009 00:09
Brandonhit
какая разница кто владеет,делают то их всеравно шведы и в швеции

Добавлено: 28.12.2009 00:12
Rabbit
А я по БТ чисто случайно объяву услышал. Сааб, суки, загубили...а Вольво теперь Китайчегг...

Добавлено: 28.12.2009 00:13
MOnk
Brandonhit писал(а):какая разница кто владеет,делают то их всеравно шведы и в швеции
угу. пока только ХС90 будет кетайским, а что потом??? Где гарантия, что и остальное не перенесут в поднебесную ввиду дешевизны раб силы???

будем потом бегать господа, как усравшиеся, узнавать, кетай у нас или швеция...

Добавлено: 28.12.2009 00:14
Rabbit
Brandonhit писал(а):какая разница кто владеет,делают то их всеравно шведы и в швеции
А вот теперь будут и не в Швеции: я думаю, по большому счету китайцам на шведов, как и на Швецию насрать, им технологии нужны!!!

Добавлено: 28.12.2009 00:17
MOnk
появятся псевдовольвы с лэйблой Geely размером в 3 гигантских вольвовских значка...

Добавлено: 28.12.2009 00:39
AIL
Rabbit писал(а):китайцам на шведов, как и на Швецию насрать, им технологии нужны!!!
+100500
Им ваще на всех и на всё нас..... :dwarf:

Добавлено: 28.12.2009 01:04
volver
господа...хуже чем есть не будет!
возможно станет более демократичная цена на запчасти.

китайцы не дураки (в отличии от белорусов)...вложив деньги они не только слили долларовый капитал и получили собственность, они и преобрели бренд и часть технологий которые должны им приности бабосы.
ни один китаец не заинтересован похоронить вольво.

а по поводу надежности...

снимим розовые очки...вольво последних лет это мягко скажем лотерея.
новые машины с Элит авто идут с огромным колличеством брака.
то народ приезжает на хс60...отклеивается стекло багажника...то постоянные глюки с электроникой.

так что по набору глюков, вольво не так и выше чем китайцы.
теже корейские хундай санта фе куда надежнее.

так что ждем только лучшего!

история же показала. продажа бренда вроде и цивилизованой стране (сааб GM) к хорошему ни приводит.

Добавлено: 28.12.2009 01:42
швед
так сааб уже и будут собирать в китае, подписано соглашение о передаче сборочных линий 9-3 и 9-5 в китай,
а про вольво я уже писал в теме где спор про дизеля шёл, что в свете последних событий что вольво продали китаёзам нужно присматриватся к кореейцам.
больше недели назад об этом читал, даже название компании было указанно которая займётся передачей имущества и регулированием перехода прав, вроде делоит анд тач.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
вольво будет вольво всегда, единственное что китайцы не знают так это что такое качество, кто с ними работал тот об этом знает, у них есть только представление о количестве рабочих часов и всё. в первую очередь сборка хс90 в китае предназначена для захвата рынка поднебесной и окружающих регионов. очень уж любят в поднебенсной джипы.
зато проблем с запчастями у нас не будет. я думаю вольво будет существовать как и существовало при этом будет являтся донором технологий для ускоглазых и убытки по вольво будут пререкрыватся с лихвой прибылями по джилей, предпологаю это будет так, так что господа расслабляемся, и ездим дальше, вот только ахтунг владельцы хс теперь подделок запчастей будет много. и уверен что коробки автоматы в ближайшее время пойдут из китаёзии.

Добавлено: 28.12.2009 03:00
AIL
швед писал(а):так сааб уже и будут собирать в китае, подписано соглашение о передаче сборочных линий 9-3 и 9-5 в китай,
Прошу, нет, просто требую пруфлинк! (Ну даааайте пожалста)

Добавлено: 28.12.2009 04:54
byvolvo
:o ;(

Добавлено: 28.12.2009 15:27
швед
AIL,
http://motor.msn.se/nyheter/2009/12/26/ ... bli-volvo/
точного не нашёл но вот похожий

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
http://www.teknikensvarld.se/nyheter/09 ... /index.xml
во нашёл

Добавлено: 28.12.2009 16:53
AIL
швед, нифига не понял, но упоминание SAAB и Beijing Automotive, а также VOLVO и Geely в одном тексте уже расстроило. И да, буковки грустные очень. :(
Ииииэххх... Сольют автопром. Весь под корень... :(

Добавлено: 28.12.2009 18:06
MozG
FantoM 740 писал(а):трудолюбивый народ.
:o Да ну нах! ты с японцами путаешь.

Добавлено: 28.12.2009 18:13
швед
AIL писал(а):Сольют автопром. Весь под корень
уже слили,
знаеш как китайцы работают у нас в белоруссиии, в IT выйграв тендер они всю работу на выполнение сливают в китай, и мы с ваами сосём, вроде СП или ИП китайское а работа уходит за бугор и деньги тоже.
счас и со строительством будет тоже самое, китайскому рабочему можнно и 400 уе платить а белорускому в 2 раза болей.
тоже самое и со шведами, все подряды сольют в китай, аккумуляторы на конвеер оттуда пойдут, коробки тоже, лампрчки и оптика, новая резина какая стоит на вольвовсах? а будет теперь нанкук в лучшем случае и т.д.

Добавлено спустя 58 секунд:
какое труболюбивые я тоже так раньше думал, это общее заблуждение,

Добавлено: 28.12.2009 18:19
MozG
ПОтому что нищета и дешевизна рабочей силы, им никто больше не заплатит, чем сурьёзнее фирма тем больше европейцев в управлении. И готовы за копейки сутками работать конвеерно. Но при глобальной дешевизне товаров нормально и эти 5 уй.

Добавлено: 28.12.2009 18:33
Rabbit
Я занимаюсь проектированием сетей сотовой связи. Сейчас работаем в том числе и на Life. Как вы знаете, владельцы Лайфа турки. А вот генподрядчики по строительству сети - китайцы (Хуавей и ZTE). Вы не представляете, как трудно работать с этими контрацептивами: хотят все за так, обманывают подрядчиков (одним подрядчикам говорят про других, что те сделают то же, но гораздо дешевле и т.д...люди ведутся, тендера играются за копейки), сметы на каждый объект режутся безбожно.Бардак у них хуже, чем у нас: оборудование 3G устанавливают без проектов, лишь бы не платить. Все делается на ходу, работает говенно.
Вот вам и Китай. Хотя оборудование у них довольно неплохое. Но вот методы работы!!

Добавлено: 28.12.2009 20:07
AIL
alex72 писал(а):вааще они тока силу чуствуют, если враг( а для них весь остальной мир- враги) слаб- надо его надурить...не западло так сказать :)
+100500
Азия, }{уле.... :(

Простите мой французский.