Страница 1 из 2

transmission service urgent

Добавлено: 19.12.2011 15:33
Ролик
Вольво ХС0 Т6. До замены масла с АКПП проблемм не было.После замены масла в АКПП появилась ошибка transmission service urgent. Бросала в аварийный режим. Машину глушил и снова заводил, из аварийного режима авто выходит и едет без проблем, но с ошибкой в БК.Ошибку стер, но при пробеге 30-50 км загоралась снова и так раза четыре. Потом проехал без ошибки 500-600 км и снова выскакивает ошибка. Самое интересное что машина ведет себя вполне адекватно с данной ошибкой и без рывков при переключении. С такими симптомами я мало-мальски проехал уже почти 2 000 км. Может есть у кого какие соображения по данному поводу.

Добавлено: 19.12.2011 16:31
doublebug
дык на диагностику компом надо.
Все ясно станет чего она ошибку выдает.

Добавлено: 19.12.2011 16:33
Ролик
Диагностика показала;
1.Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
2.Низкий уровень масла.
Масло находится на уровне.

Добавлено: 20.12.2011 00:37
АндрейКа
Ролик писал(а):1.Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
Стандартная ошибка для T6....
Ролик писал(а):2.Низкий уровень масла.
Как один из вариантов возникновения ошибки №1(недостаточный уровень масла может вызвать его вспенивание и как следствие некорректную работу АКПП)...Собственно,как такового электронного датчика уровня масла в АКПП нет, поэтому ошибки такой быть не может!

Ошибка №1 по этой коробке очень частая с не очень весёлыми для кошелька перспективами!

Добавлено: 20.12.2011 08:35
Ролик
Я понимаю все, но почему это произошло после замены масла в АКПП?

Добавлено: 20.12.2011 11:07
АндрейКа
Ролик писал(а):Я понимаю все, но почему это произошло после замены масла в АКПП?
Какое масло заливали при замене? Опять же, я так понимаю, неизвестно что было залито до замены...Давно экслуатируете этот автомобиль?

Добавлено: 20.12.2011 11:27
Алексей Филиппович
Ролик писал(а):Диагностика показала;
1.Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
2.Низкий уровень масла.
Масло находится на уровне.
1. пробуксовка АКПП на 3-й передачи( возможно кратковременное)
2. а как определили что оно на уровне

Добавлено: 20.12.2011 11:40
Ролик
1. пробуксовка АКПП на 3-й передачи( возможно кратковременное)
Да, это временно. потому как когда машина выходит из аварийного режима то все работает в норме.
2. а как определили что оно на уровне[/quote]
В Клубном гараже.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
АндрейКа писал(а):
Ролик писал(а):Я понимаю все, но почему это произошло после замены масла в АКПП?
Какое масло заливали при замене? Опять же, я так понимаю, неизвестно что было залито до замены...Давно экслуатируете этот автомобиль?
пробег 145 000 км. 2003г.

Добавлено: 21.12.2011 00:19
Алексей Филиппович
Ролик, можно по подробней марка АКПП и номера ошибок

Добавлено спустя 55 секунд:
Иван Зейкан, честно, попахивает ремонтом

Добавлено: 21.12.2011 10:15
Ролик
Перечитав много информации, отдельное спасибо "ГУГЛУ", я пришел к выводу что у меня проблемка-то в передней левой полуоси. Так и есть. Загнал я к парням в "клубный гараж", и мои умозаключения оправдались. Внешняя груша была в масле и признаками подтека. Итог, сегодня утром разобрали и оказалось что так и есть. В внутренней груше шайба отделилась от стакана. И масло с коробки смешалась со смазкой шруса. И естественно позабивало все возможное в коробке. быстренько у меня нашлась полуось в сборе и поставил оную. Если я еще успел дорезать коробку то по предположению должно быть в норме все.Сегодня посмотрим на поведение коробки. а вообще мои мысли по этому поводу таковы. Что у Т6 двигателей не коробка слабовата, а слабовата вот эта левая полуось. Из-за выпадении шайбы когда смешивается масло со шрусной смазкой тогда и приходит кирдык коробке. Спросите у любого коробочника,что при разборе коробки в подавляющем большенстве эта шайба выскакивает. От сюда я сделал вывод что не коробка слабовата, а слабоват данный узел в полуоси. И Уважаемые автовладельцы ХС90 Т6, прошу всех вас обращать на данную полуось переднюю левую особое внимание. Лучше предупредить ремонт коробки заменой полуось. Всеж дешевле будет. О том как прошел мой эксперимент отпишусь позже.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1482_38ec4549149c16431327a40ba5ca205b[/img]


Добавлено: 21.12.2011 10:37
DeXTeR
была у меня хс90 с т6 мотором, покатался после покупки месяц и коробка ушла в аварию с ошибкой transmission service urgent после дефектовки коробки было выяснено, что клапан 4-й передачи на гидроблоке был заклинивший (как оказалось это из за того, что коробки на т6 моторах не преспособлены к длительным поездкам на высоких скоростях), как итог востановление коробки обошлось в 2400 убитых енотов и только 1200 стоил новый гидроблок (так как они не ремонтируются). причем что самое интересное новый гидроблок (оригинал) из швеции стоил дороже, чем тот же новый оригинал из сша. вот такая была у меня печальная история

Добавлено: 14.02.2012 09:43
ABV
Ролик, что имеешь ввиду под "обращать внимание"? Посматривать периодически цвет масла в АКПП или подтеки под авто со стороны полуоси? Поясни пож.

Добавлено: 15.02.2012 13:42
Алексей_512
Ролик писал(а):прошу всех вас обращать на данную полуось переднюю левую особое внимание. Лучше предупредить ремонт коробки заменой полуось. Всеж дешевле будет. О том как прошел мой эксперимент отпишусь позже.
мне интересно, а НАХЕРА там дырка-то вообще?

Добавлено: 16.02.2012 20:59
1nq
Чтото мне не верится в такие совпадения, через 5 дней и сразу навернулась. Видимо пролшый хозяин не зря продавал машину... Я слышал есть какието присадки, которые заливаются в коробас, чтобы продать машину, хватает на N км, потом ремонт...