Страница 1 из 1

Добавлено: 20.12.2011 10:06
doublebug
может байпас не срабатывает.
Надо проверить как отрегулирован вестгейт.

Добавлено: 21.12.2011 21:57
jackkk
попробуй handman(а) набрать

Добавлено: 21.12.2011 23:14
buyan
Судя по транслиту и номеру телефона, чел не из наших земель.
На D5 байпас шел на некоторых турбах до какого-то года, но я его ни разу не видел (он и не нужен дроссельной ведь нет), вестгейта тож нет.
Скорее свист вызван возращающимися воздушными массами.

Добавлено: 22.12.2011 00:04
salex
у меня тож пшикания такие замечал у себя иногда. Думал не брать до головы, но вижу не я один такой. Вопрос. Почему турба воздушные массы возврашает назад? Мож геометрия подклинивает в эти моменты? :pardon:

Добавлено: 22.12.2011 01:53
Gubbler
jarik0092 писал(а):
Kogda podnimaju oboroty do 2.5tys. i riezko skidewaju gas- slyshno sykanje w wozdushnom filtrie, kobuto wozdux wyganiajet obratno iz patrubkow, turbiny obratno w wazduxan. Byl w sierwisie, skazali shto turbina dajot za bolshoje dawlenije- nado meniat. Shto wy dumajite na etu temu? Assobino ochien xarasho slyshno kogda xolodnyi dvigatel, potom praktichieski ne slyshno. Intercooler nowyi, trubki wsiudu celyje. Motor rabotajet krasiwo, do 3.5 tys ob, zwier, a potom kabuto chiwota niexwatajet, razgoniajetca no uzhe s mienshym uskarienijem chiem do 3.5 ob. Na diognostike nichiego nepokazalo, skazali prawda shto razxodometr wozduxa rabotajet na 50%. Shto za swist mozhet byt?
Когда поднимаю обороты до 2.5тыс. и риезко скидеваю гас- слышно сыканэ в воздушном филтрие, кобуто воздух выганиаэт обратно из патрубкоm, турбины обратно в ваздухан. Был в сиервисие, сказали што турбина даёт за болшоэ давлениэ- надо мениат. Што вы думайите на ету тему? Ассобино очиен харашо слышно когда холодныи двигател, потом практичиески не слышно. Интерkоолер новыи, трубки всиуду целыэ. Мотор работаэт красиво, до 3.5 тыс об, звиер', а потом кабуто чивота ниехватаэт, разгониаэтца но уже с миеншым ускариениэм чием до 3.5 об. На диогностике ничиего непоказало, сказали правда што разходометр воздуха работаэт на 50%. Што за свист может быт?

Переведено Щорсом
Это же Д5 а не т5, поэтому после 3.5 тыс об зверь подыхает :D . Ещё попробуй проверь настройки турбиной, возможно электронным способом тебе подняли её мощность (чипанули), вот и возвращает назад воздух..

Добавлено: 22.12.2011 20:19
buyan
Gubbler писал(а):Это же Д5 а не т5
"Золотые слова..." так и должно быть- люди не дурите себе голову... и мне не дурите :D

Добавлено: 22.12.2011 22:24
salex
Gubbler писал(а):Это же Д5 а не т5, поэтому после 3.5 тыс об зверь подыхает
buyan писал(а):так и должно быть
ничерта подобного!

Добавлено: 23.12.2011 00:33
Gubbler
salex писал(а):
Gubbler писал(а):Это же Д5 а не т5, поэтому после 3.5 тыс об зверь подыхает
buyan писал(а):так и должно быть
ничерта подобного!
d5 120kw 340 ньютонов (крутящий) /1750-3000 > думаю тут всё понятно !? даже после 3к зверек дохнет )

Добавлено: 23.12.2011 08:55
salex
максимальный крутящий (по замерам на диностенде) у меня на 3000. После, ессно, он снижается. Даже после 3500 он еще ничего - 320 нм. Я с вами согласен на все 100%, что дизеляка после 3000 об. зверек начинает скисать... но не как не дохнуть.

Добавлено: 23.12.2011 12:49
Gubbler
salex писал(а):максимальный крутящий (по замерам на диностенде) у меня на 3000. После, ессно, он снижается. Даже после 3500 он еще ничего - 320 нм. Я с вами согласен на все 100%, что дизеляка после 3000 об. зверек начинает скисать... но не как не дохнуть.
до 3.5 тыс об, звиер', а потом кабуто чивота ниехватаэт, разгониаэтца но уже с миеншым ускариениэм чием до 3.5 об.


Так и должно же быть :bravo: