Страница 1 из 2

Добавлено: 20.12.2011 22:29
pilot2k
Дызл/бенз??? опоры двигателя/коробки смотри

Добавлено: 20.12.2011 23:31
Alex_T5
диски раскатать не пробывал ? http://www.volvo850.ru/sdelay/rulvibrac.htm

Добавлено: 20.12.2011 23:35
MozG
ПОсле скорости в 130-140 пропадает?

Добавлено: 27.12.2011 22:08
max_goncharenko
Посмотри, как ведёт себя машина с и без нагрузки на двигло/акпп, как "накат". Послушай на вывешенном колесе откуда идёт вибрация. И шрусы, и оси, и диски, и подушки/опоры - всё может быть. Не греются ли диски? Ещё глянь ступицы.

Добавлено: 28.12.2011 15:17
vinni2
Было у отца на 740-й такое, на скорости до 70 все ок, выше - вибрация, и чем больше скорость - тем больше вибрация, перебрал все, что можно было, потом подсказали знакомые попробывать пометь полуоси - сразу вылечилось, вот уже 3 года никакой вибрации.

Добавлено: 06.01.2012 20:58
cheloveki
pensioner писал(а):как правило полуоси вылетают из-за несвоевременной замены опор двигателя, в стаканах внутренних шрусов образуются раковины из-за которых и выражается вибрацияпосле чего начинает разбалтываться панель в салоне, которая потом жутко скрепит
+1

Добавлено: 09.12.2015 01:14
radiotexnik
Похожая проблема. Чувствуется вибрация в основном при поездках на дальние расстояния. сначала ощущается от 100 км/ч и выше, потом начинает проявляться начиная с 70 км\ч с более низкой частотой. при езде по нехорошим дорогам не ощущается. передается вроде как на кузов больше, спереди чувствуется больше. на нейтрали не пропадает. полуось правая целиком заменена на новую, левая в хорошем состоянии, оба ступичных подшипника новые. после переобувки а зимнюю резину ничего не меняется, по идее не колеса, т.к. диски ровные. что может быть? торм.диски передние не менял, подушка с пассажирской стороны говно пока стоит(думаю вибрация не от нее, т.к. от скорости движения зависит частота вибрации). в чем может быть проблема? коробка может быть?






/

Добавлено: 09.12.2015 09:57
Yran
Была такая беда на s80 поменяли все подушки вольво оригинал-эффекта-0,пока не поменяли полуоси со всеми шрузами, но там шруз в стакане идёт трипоид,думаю % на 90 что это шрузы и полуоси всему виной у Вас.сейчас это уже не стоит больших денег как раньше,купил все поменял да и забыл ,а подвесной с правой стороны на полуоси хороший???

Добавлено: 09.12.2015 11:05
radiotexnik
Yran писал(а):Была такая беда на s80 поменяли все подушки вольво оригинал-эффекта-0,пока не поменяли полуоси со всеми шрузами, но там шруз в стакане идёт трипоид,думаю % на 90 что это шрузы и полуоси всему виной у Вас.сейчас это уже не стоит больших денег как раньше,купил все поменял да и забыл ,а подвесной с правой стороны на полуоси хороший???
Правая полуось полностью новая вместе с подвесным. На левой полуоси все хорошо, снимал, проверял.

Добавлено: 09.12.2015 21:46
pilot2k
основная вибрация по кузову от задних колес обычно идет, передние на руль больше дают

Добавлено: 10.12.2015 10:43
radiotexnik
pilot2k писал(а):основная вибрация по кузову от задних колес обычно идет, передние на руль больше дают
А что с задних может давать вибрацию? только сами колеса?

Добавлено: 10.12.2015 12:14
pilot2k
колеса, диски, думаю изношенные подшипники тоже могут.

Добавлено: 10.12.2015 18:43
radiotexnik
pilot2k писал(а):колеса, диски, думаю изношенные подшипники тоже могут.
Да сзади диски тормозные новые, подшипники целые. Я уже грешу на российские дороги. Замечаю постоянно когда еду именно по ним. Хотя внешне ровные.

Добавлено: 10.12.2015 19:28
kozyrk
У меня таже беда,где то после 105 идет вибрация в руль,грешу на полуоси,а вернее на шрусы,бывает ,что вибрации нет,а то вааще бьет.Может шарики шруса в сврих конавах разболтались и неравномерно в зацеп входят или сами шлицы полуоси,на которые шрус одевается подизносились......короче не летаю....да и штраф только недавно за камеру оплатил ;(
Кстати длинную полуось снимал,когда менял рычаги и делал трубку слива смазки турбы,не знал ,что есть разница внутренних шрусов...трипод и тд.
Определил не значительный люфт в промежуточном подшипнике.может он всему виной?но там люфт реально минимальный. :ok:

Добавлено: 11.12.2015 22:11
radiotexnik
kozyrk писал(а):У меня таже беда,где то после 105 идет вибрация в руль,грешу на полуоси,а вернее на шрусы,бывает ,что вибрации нет,а то вааще бьет.Может шарики шруса в сврих конавах разболтались и неравномерно в зацеп входят или сами шлицы полуоси,на которые шрус одевается подизносились......короче не летаю....да и штраф только недавно за камеру оплатил ;(
Кстати длинную полуось снимал,когда менял рычаги и делал трубку слива смазки турбы,не знал ,что есть разница внутренних шрусов...трипод и тд.
Определил не значительный люфт в промежуточном подшипнике.может он всему виной?но там люфт реально минимальный. :ok:
под промежуточным подшипником что имеется ввиду?