Страница 1 из 1

Добавлено: 28.12.2009 20:12
Morion
может у кого-нибудь есть схему электропроводки , ну или вообще замечательно бы было книжку в электронном виде
Электрическая схема Volvo 240, 740 (35 Mb) в формате MS Word
Электрическая схема Volvo 240, 740 (~3 Mb) в формате PDF

Добавлено: 05.01.2010 19:01
Volver1969
Foxter писал(а):Ну во-первых двигатель работает очень нестабильно, очень грешу на датчик расхода воздуха... не стоит лямбда-зонд, хотя в ЛЕ-джетронике его может и не стоять. Во-вторых не работает свет наполовину, предохранители и выключатели уже проверил.
Если с проводкой я разберусь и без схемы, то вот с инжектором посложнее будет, поэтому хотелось бы найти хоть какую-то информацию. Если он тестируется по блинк-кодам, то не помешало бы протестировать и узнать что там за ошибки
Свет - все контакты в разъемах под капотом, в багажнике рассоединить и надфилем внутри немного прочистить, продуть, сжать если нужно, напихать литола хорош и снова соединить. Также если задние фонари - то держатели лампочек также зачистить (аккуратно - бывают полусгнившие ) и засолидолить, и массу там на корпус также...

Также провода на массу везде проверить, движок-кузов также. Можно и контакты в салоне все почистить и засолидолить. Все предохранители и места иих посадки также почистить и засолидолить. Заодно щетки в генераторе проверить "раз пошла такая пьянка"... Я себе так неделю потратил лет 5 назад - кроме замены лампочек и зачистки кронштейна генератора напильником от ржи после зимы и не подходил к авто...

Желательно все это делать при отключенном АКБ что случайно чего-нить там не перемкнуть...


Нестабильно работает - может массы нет где - заржавела... все вышеназванным способом проверить. Или зазоры в воздушных патрубках после расходомера (подсасывает воздух.) Или потенциометр расходомера стерся. Или свечи дохлые. Или СО слишком низкое - трясет двигун и плохо тянет с холостых. В темноте посомотреть не искрят ли выскоковольные провода. Заменить бегунок в трамблере - бывает там резистор выгорает. Топливный насос на давление в рампе проверить, фильтр также большой и маленькую сеточку в баке на всасывании (если забита мелкой такой ржой как пылью - такая борода у меня была на бензинке), в обратку врезать прозрачный шланг и проверить на отсутсвие пузырей (значит нет подсоса воздуха через гнилые шланги и проржавевшие трубки). Со дна бака воду отсосать шлангом перекачки топлива с грушей если лет 5 не чистили (спичкой естественно в бак не светить, а герметичным LED-фонариком). На замке зажигания может пропадать кнотакт - но тогда тупо не заводится обычно...

Добавлено: 06.01.2010 19:08
Volver1969
Foxter писал(а):Ну что проблеммы со светом- так это проводка. Местами провода обрезаны, местами горела и сплавилась)))))

Что движок дёргался, думаю что ДМРВ. Он здесь не с резистором, а с платиновой спиралью. Проверил, на выходе одно и тоже напряжение при любом потоке воздуха. Заказал, жду, должны привезти)) Ну ещё датчик детонации на блоке не подключен, и проводки к нему нету, хотя к зажиганию EZ117 должен подключатся. Надо ручками тянуть.
Да, тот что со спиралью - надо менять, он не лечится.

Если датчик детонации не подключен, то после превышения движком ~2900-3000 об/мин мозгъ переходит на аварийный (усредненный) алгоритм управления - чревато повышенным расходом топлива на 1-2литра и плохой тягой. Лечится выключением и включением зажигания (можно на ходу), и так до следующего превышения 2900-3000об/мин. :(

Добавлено: 15.01.2010 20:55
Volver1969
Foxter писал(а):Но спасибо за инфу, не знал что он сваливается в аварийку только после достижения определённых оборотов. А где такое вычитал? Может там есть ещё что интересного почитать?

Посмотрел по номеру ЭБУ, получается что она стовится на 2.3 16v или 2.3 турбо... ДМРВ от обычной подойдёт? Какой номер ДМРВ должен быть, а то у меня стоял с 1.7, толи с 440, толи ещё с чего
В интернете на авто-клубах много пишут... :gamer: Вроде большинство мозгов Bosch того времени стандартно так работают, на моей в частности при опытах с отключенным датчиком - так и было - при переходе 2900-3000 обмин - резко скачком падает тяга (угол опрежения сбрасывается в усредненное), и хх с 1000 до 600-700, затем резко ключ выкл-вкл и движек не успевая заглохнуть снова начинает работать как положено. :)

Теоретически должен подойти - расход-то воздуха 2.3 16v и 2.3 турбо сильно разный (из-за турбы) , но как в реальности... :unknown: