обороты на 460
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.12.2011 18:23
- Авто: XC 90
- GSM: +375445886560
- Имя: Александр
обороты на 460
Привет!Вольво 460 1995 года, двигатель 18U моно.Обороты 4000-4500 и не падают.Может кто сталкивался ,в чем дело.
Самодиагностика показывает,что все в норме.
Самодиагностика показывает,что все в норме.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.12.2011 18:23
- Авто: XC 90
- GSM: +375445886560
- Имя: Александр
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Обороты 4500 могут быть если сзади, за моновпрыском со стороны моторного щита слетели оба шланга системы улавливания паров бензина. Т.к. они практически после дроссельной заслонки. В остальном, если заслонку не заедает и задвигается регулятор ХХ, то таких оборотов быть не может
В любом случае напомешает снять весь моновпрыск и посмотреть на прокладки, если со шлангами все в порядке.
В любом случае напомешает снять весь моновпрыск и посмотреть на прокладки, если со шлангами все в порядке.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.12.2011 18:23
- Авто: XC 90
- GSM: +375445886560
- Имя: Александр
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
На заведенном моторе со снятым пластиком моновпрыска, рукой открой дроссель на пару сек, потом отпусти - из форуснки вообще не должно поступать топливо пока не упадут обороты. Если из нее все-таки течет - хана игольчатому клапану, разбито отверстие под иголку. Придется искать моник в сборе и доставать оттуда форсунку. Подходят от ауди, фольксвагена, рено (естественно).
Вот подробный отчет о замене форсунки, изучай: http://vwts.ru/forum/index.php?s=790e75 ... pic=137526
Вот подробный отчет о замене форсунки, изучай: http://vwts.ru/forum/index.php?s=790e75 ... pic=137526
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.12.2011 18:23
- Авто: XC 90
- GSM: +375445886560
- Имя: Александр
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Какое сопротивление показывают датчики ОЖ и датчик температуры воздуха (который на форсунке) ?
Мне всеравно кажется более вероятным подсос после дросселя, обязательно нужно посмотреть прокладки: между половинками моновпрыска и между моновпрыском и впускным коллектором.
Мне всеравно кажется более вероятным подсос после дросселя, обязательно нужно посмотреть прокладки: между половинками моновпрыска и между моновпрыском и впускным коллектором.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.12.2011 18:23
- Авто: XC 90
- GSM: +375445886560
- Имя: Александр
Снял моновпрыск,сопротивление форсунки 1.9 Ом,датчика t воздуха 2.74 кОм при +20 t.Перед тем,как снять моновпрыск
проверил показания ДПДЗ вернее 5В,нижнее 1.7В(больше в два раза ,чем надо),но еще одна вещь:дросельная заслонка не закрывается до упора, щель, где-то 1-1.5мм.Наверно пошаговый двигатель в регуляторе хх не дает.Он же разбирается,стоит ли туда лезть?Или можно напартачить?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кстати прокладки целые,следов подсоса воздуха не видно.
проверил показания ДПДЗ вернее 5В,нижнее 1.7В(больше в два раза ,чем надо),но еще одна вещь:дросельная заслонка не закрывается до упора, щель, где-то 1-1.5мм.Наверно пошаговый двигатель в регуляторе хх не дает.Он же разбирается,стоит ли туда лезть?Или можно напартачить?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кстати прокладки целые,следов подсоса воздуха не видно.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
aleksander, есть подозрение по поводу самодиагностики, в каком разъеме считывались коды ? При напряжении 1.7в на потенциометре дросселя - вылетает ошибка 4-1-1 - "неправильное напряжение датчика положения дроссельной заслонки". Диагностика системы впрыска в разъеме 2. Чтобы выставить правильное напряжение на ДПДЗ нужно ослабить болты его крепления стянуть резиновый чехом на разъеме, включить зажигание ( не заводя мотор) и поворачивать датчик замеряя напряжение на 1ом и 4ом контакте, короче между двумя крайними, добиться значения 0.75-0.85В при этом значение напряжения при полностью открытом дросселе не должно быть выше 4.5В. Про полностью открытый дроссель можно не переживать, педалью и рукой на разный угол открывается.
Еще спрошу сопротивление датчика температуры ОЖ. Как правильно при его поломке машина вообще не заводится но мало ли...
Еще спрошу сопротивление датчика температуры ОЖ. Как правильно при его поломке машина вообще не заводится но мало ли...
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.12.2011 18:23
- Авто: XC 90
- GSM: +375445886560
- Имя: Александр
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.12.2011 18:23
- Авто: XC 90
- GSM: +375445886560
- Имя: Александр
- vano15516
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
- Авто: volvo 460 2.0i
- GSM: 80297012839
Такую ошибку у меня выбивало и обороты были холостые где-то 1100-1200 об. Проблема оказалась в реле. После его замены обороты восстановились на свои положенные 800 об. и ошибка 1-3-2 пропала. Это реле отвечает за КХХ, форсунки и вроде питание контроллера. Но у меня 2,0i, а как у тя хз. Глянь релюхи за бардачком, там их две, но если есть кондиционер, то будет четыри. При ошибке 1-3-2 (двигатель работает неустойчиво) где-то обрыв провода с контроллера на ДПДЗ, либо реле топливного насоса, либо питания контроллера.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
4500 обороты при закрытой дроссельной заслонке могут быть только при подсосе воздуха после дросселя. Максимум в 3000 из-за сбоев датчиков я еще поверю. Псомтри, на свечах хороший белый налет есть ? Или они черные ?
Есть верное средство обнаружения подсосов, но в теперяшних условиях я хз сколько оно стоит: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Есть верное средство обнаружения подсосов, но в теперяшних условиях я хз сколько оно стоит: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
Новичок, подскажите в чем может быть дело. Пару дней назад началось такое:
при слабо прогретой машине (мин 5, минусовая температура), а может и не в прогретости дело, на ходу, после выключении передачи, холостые обороты не падают, держаться около 1.8-2.0 тыс.
через минут 5-10 все нормально.
440 1.8 газ-бензин (1996г)
при слабо прогретой машине (мин 5, минусовая температура), а может и не в прогретости дело, на ходу, после выключении передачи, холостые обороты не падают, держаться около 1.8-2.0 тыс.
через минут 5-10 все нормально.
440 1.8 газ-бензин (1996г)
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40313
Вот решение проблемы. Этот регулятор стоит под пластиковым воздухозабором. На всю операцию со снятием и ремонтом и установкой назад ушло не больше часа.
Вот решение проблемы. Этот регулятор стоит под пластиковым воздухозабором. На всю операцию со снятием и ремонтом и установкой назад ушло не больше часа.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
спасибо, буду пробыватьM1ke писал(а):http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40313
Вот решение проблемы. Этот регулятор стоит под пластиковым воздухозабором. На всю операцию со снятием и ремонтом и установкой назад ушло не больше часа.
- Smokkkk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31.01.2011 21:08
- Авто: Volvo 460,1.8 газ-бензин,95 год
Аналогичная проблема,но проявляется только в сильный мороз,а когда тепло всё нормkea писал(а):Новичок, подскажите в чем может быть дело. Пару дней назад началось такое:
при слабо прогретой машине (мин 5, минусовая температура), а может и не в прогретости дело, на ходу, после выключении передачи, холостые обороты не падают, держаться около 1.8-2.0 тыс.
через минут 5-10 все нормально.
440 1.8 газ-бензин (1996г)