обороты на 460

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

aleksander
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.12.2011 18:23
Авто: XC 90
GSM: +375445886560
Имя: Александр

обороты на 460

Сообщение aleksander »

Привет!Вольво 460 1995 года, двигатель 18U моно.Обороты 4000-4500 и не падают.Может кто сталкивался ,в чем дело.
Самодиагностика показывает,что все в норме.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

подсос воздуха. Проблема в контактах (отломались в фишке).
aleksander
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.12.2011 18:23
Авто: XC 90
GSM: +375445886560
Имя: Александр

Сообщение aleksander »

По началу, с неделю, на холодную были нормальные обороты,а при езде и прогреве двигателя становились повышенные обороты х.х.1300-1600.Ну а потом резко 4500
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Обороты 4500 могут быть если сзади, за моновпрыском со стороны моторного щита слетели оба шланга системы улавливания паров бензина. Т.к. они практически после дроссельной заслонки. В остальном, если заслонку не заедает и задвигается регулятор ХХ, то таких оборотов быть не может :)
В любом случае напомешает снять весь моновпрыск и посмотреть на прокладки, если со шлангами все в порядке.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
aleksander
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.12.2011 18:23
Авто: XC 90
GSM: +375445886560
Имя: Александр

Сообщение aleksander »

Со шлангами все нормально и дросельная заслонка закрыта,а топливо из форсунки хлещет с дикой скоростью (может она навернулась )
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

На заведенном моторе со снятым пластиком моновпрыска, рукой открой дроссель на пару сек, потом отпусти - из форуснки вообще не должно поступать топливо пока не упадут обороты. Если из нее все-таки течет - хана игольчатому клапану, разбито отверстие под иголку. Придется искать моник в сборе и доставать оттуда форсунку. Подходят от ауди, фольксвагена, рено (естественно).
Вот подробный отчет о замене форсунки, изучай: http://vwts.ru/forum/index.php?s=790e75 ... pic=137526
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
aleksander
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.12.2011 18:23
Авто: XC 90
GSM: +375445886560
Имя: Александр

Сообщение aleksander »

Обороты не падают совсем ,сразу как заводишь 3500,30сек.и 4500
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Какое сопротивление показывают датчики ОЖ и датчик температуры воздуха (который на форсунке) ?
Мне всеравно кажется более вероятным подсос после дросселя, обязательно нужно посмотреть прокладки: между половинками моновпрыска и между моновпрыском и впускным коллектором.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
aleksander
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.12.2011 18:23
Авто: XC 90
GSM: +375445886560
Имя: Александр

Сообщение aleksander »

Снял моновпрыск,сопротивление форсунки 1.9 Ом,датчика t воздуха 2.74 кОм при +20 t.Перед тем,как снять моновпрыск
проверил показания ДПДЗ вернее 5В,нижнее 1.7В(больше в два раза ,чем надо),но еще одна вещь:дросельная заслонка не закрывается до упора, щель, где-то 1-1.5мм.Наверно пошаговый двигатель в регуляторе хх не дает.Он же разбирается,стоит ли туда лезть?Или можно напартачить?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кстати прокладки целые,следов подсоса воздуха не видно.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

aleksander, есть подозрение по поводу самодиагностики, в каком разъеме считывались коды ? При напряжении 1.7в на потенциометре дросселя - вылетает ошибка 4-1-1 - "неправильное напряжение датчика положения дроссельной заслонки". Диагностика системы впрыска в разъеме 2. :) Чтобы выставить правильное напряжение на ДПДЗ нужно ослабить болты его крепления стянуть резиновый чехом на разъеме, включить зажигание ( не заводя мотор) и поворачивать датчик замеряя напряжение на 1ом и 4ом контакте, короче между двумя крайними, добиться значения 0.75-0.85В при этом значение напряжения при полностью открытом дросселе не должно быть выше 4.5В. Про полностью открытый дроссель можно не переживать, педалью и рукой на разный угол открывается.
Еще спрошу сопротивление датчика температуры ОЖ. Как правильно при его поломке машина вообще не заводится :) но мало ли...
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
aleksander
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.12.2011 18:23
Авто: XC 90
GSM: +375445886560
Имя: Александр

Сообщение aleksander »

Самодиагностику делал, в гнездо №2 при включенном зажигании,как положено,показал единственный код 1-3-2,а так все в норме.Сопротивление датчика ОЖ не прповерял,у меня как-то обламался на нем провод,так машина не заводилась.Я думаю он рабочий.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

1-3-2 Это плохой код для зимы :D . Либо гена накрывается либо массы нету, если конечно аккумулятор в порядке. Это нужно устранять. Какое напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе ? Повышенное или ниже нормы ?
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
aleksander
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.12.2011 18:23
Авто: XC 90
GSM: +375445886560
Имя: Александр

Сообщение aleksander »

АКБ уже старенькая,поэтому такой код выбивает.
Аватара пользователя
vano15516
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
Авто: volvo 460 2.0i
GSM: 80297012839

Сообщение vano15516 »

Такую ошибку у меня выбивало и обороты были холостые где-то 1100-1200 об. Проблема оказалась в реле. После его замены обороты восстановились на свои положенные 800 об. и ошибка 1-3-2 пропала. Это реле отвечает за КХХ, форсунки и вроде питание контроллера. Но у меня 2,0i, а как у тя хз. Глянь релюхи за бардачком, там их две, но если есть кондиционер, то будет четыри. При ошибке 1-3-2 (двигатель работает неустойчиво) где-то обрыв провода с контроллера на ДПДЗ, либо реле топливного насоса, либо питания контроллера.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

4500 обороты при закрытой дроссельной заслонке могут быть только при подсосе воздуха после дросселя. Максимум в 3000 из-за сбоев датчиков я еще поверю. Псомтри, на свечах хороший белый налет есть ? Или они черные ?
Есть верное средство обнаружения подсосов, но в теперяшних условиях я хз сколько оно стоит: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

Новичок, подскажите в чем может быть дело. Пару дней назад началось такое:
при слабо прогретой машине (мин 5, минусовая температура), а может и не в прогретости дело, на ходу, после выключении передачи, холостые обороты не падают, держаться около 1.8-2.0 тыс.
через минут 5-10 все нормально.

440 1.8 газ-бензин (1996г)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40313
Вот решение проблемы. Этот регулятор стоит под пластиковым воздухозабором. На всю операцию со снятием и ремонтом и установкой назад ушло не больше часа.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

M1ke писал(а):http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40313
Вот решение проблемы. Этот регулятор стоит под пластиковым воздухозабором. На всю операцию со снятием и ремонтом и установкой назад ушло не больше часа.
спасибо, буду пробывать
Аватара пользователя
Smokkkk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.01.2011 21:08
Авто: Volvo 460,1.8 газ-бензин,95 год

Сообщение Smokkkk »

kea писал(а):Новичок, подскажите в чем может быть дело. Пару дней назад началось такое:
при слабо прогретой машине (мин 5, минусовая температура), а может и не в прогретости дело, на ходу, после выключении передачи, холостые обороты не падают, держаться около 1.8-2.0 тыс.
через минут 5-10 все нормально.

440 1.8 газ-бензин (1996г)
Аналогичная проблема,но проявляется только в сильный мороз,а когда тепло всё норм :)
Ответить

Вернуться в «400»