Страница 1 из 2
Volvo 460 поведние до и после замены АКПП на МКПП
Добавлено: 01.01.2012 18:00
DragonFly
1.7 инжектор, 1990г перед заменой машинка заводилась четко, без проблем, обороты ХХ были на уровне 1000 на холодную, на прогретую поднимались до 1200, но были устойчивые... при переключении селектора на R или D падали до 900, при движении сама без особой помощи набирала обороты и переключалась, заметно кушала бензин, после замены АКПП на МКПП, заводится долговато, нужно помаслать стартером, на горячую особенно, начинает работать на 1200 и чем больше прогревается тем выше обороты, до 1900, при движении: прет сама помогать тоже не надо, и на каких оборотах вынял передачу на таких и катится, бывает спадают на 1900 но редко... может кто в курсе как с этим боротся??? акпп менял сам с другом в гараже, двигатель кроме датчика угловых импульсов ничего не трогали... сняли поставили и все.. буду премного благодарен за любой совет и помощь!!!
Добавлено: 01.01.2012 21:49
DragonFly
самодиагностика показала:
в первом режиме 1.1.1
во втором тоже 1.1.1
Добавлено: 01.01.2012 22:49
M1ke
Раз диагностика не показывает ошибок - значит с датчиками и электроникой все в порядке. Тогда проблема в регуляторе холостого хода и возможно в приводе дросселя ( тросик заедает/дроссель заедает ). Короче проблема в засоре/подсосе имхо.
ЗЫ 1.7 инжектор - это В18ЕР 107сил ?
Добавлено: 02.01.2012 11:40
DragonFly
M1ke писал(а): 1.7 инжектор - это В18ЕР 107сил ?
вроде как да!!!
Добавлено: 05.01.2012 10:03
AIL
дядя женя писал(а): так старый хозяин рассказывал, что после замены коробки машина вообще перестала заводиться... много он и советов разных услышал и книжек просмотрел-ничего... оказалось, ремень ГРМ то ли чуть короче, то ли чуть длиннее нужен, он по зубьям посчитал. заменил ремень и всё встало на свои места)))) я так понял, что у мотора с АКПП длина (или кол-во зубьев) ремня ГРМ отличается от мотора с МКПП
Бред. Однозначный бред. Есть 2 ремня на моторы этого семейства. Один вид ставится на 2.0 и он длиннее немного, остальные - на все остальные. Дело в том, что блок от 2.0 на 1 см выше чем остальные. Всё. Никаких привязок к КПП.
Добавлено: 05.01.2012 21:11
M1ke
дядя женя, сразу бы так. Инфа про блокировку зажигания очень ценная
Добавлено: 06.01.2012 00:28
DragonFly
дядя женя писал(а):дядя женя писал(а):P.S. за достоверность информации поручиться не могу, за что купил-за то продал)))))))))))) НО! при острой необходимости могу уточнить у него детали...
всем добрый вечер! только недавно говорил с ним по телефону!
ремень ГРМ тут ни при чём!!!ДЕЛО ВОТ В ЧЁМ: когда стояла АКПП, там был датчик, благодаря которому машина заводилась только тогда, когда селектор стоял в положении "PARKING". когда АКПП сняли, провода обрезали... и цепь (как я понимаю) разомкнулась. и пока её не замкнули, машина не заводилась. там ещё провода идут на заднюю передачу, важно их не перепутать!
приношу свои извинения за недостоверную информацию, никого не хотел ввести в заблуждение. писал сообщение из лучших побуждений, с желанием только помочь! потому что сам буду обращаться к Вам всем за помощью и советом!))))))))
я с проводами сам возился, оказалось все просто! 2 одинаковых спаял, 2 разных на лягушку заднего хода пустил... и все работает на ура!!!
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
причина повышенного ХХ проясняется потихоньку, через клапан холостого хода на прогретом двигателе подсасывает воздух...
фишку снимаешь начинает колотится, на слишком низких оборотах, одеваешь обратно опять, подскакивают!!!! спецу бы показатся, да у нас в городе наверное их нету...
Добавлено: 06.01.2012 00:59
Vladik
M1ke писал(а):дядя женя, сразу бы так. Инфа про блокировку зажигания очень ценная
Там не зажигание блокируется, а провод от контактной группы на втягивающее реле стартера. В машине с АКПП эта цепь идет через позиционер на коробке, чтоб водила мог запустить стартер только в положении селектора "паркинг" или "нейтраль".
Добавлено: 06.01.2012 03:03
DragonFly
Vladik писал(а):M1ke писал(а):дядя женя, сразу бы так. Инфа про блокировку зажигания очень ценная
Там не зажигание блокируется, а провод от контактной группы на втягивающее реле стартера. В машине с АКПП эта цепь идет через позиционер на коробке, чтоб водила мог запустить стартер только в положении селектора "паркинг" или "нейтраль".
точно-точно!!!
Добавлено: 25.01.2012 19:27
DragonFly
тут новые интересные вещи проявились, когда с датчика температуры двигателя снимаешь фишку двигатель успокаивается.... но всеравно 1100!!!
что за фигня?! датчик купил, поменял, таже беда, завел, прогрел, фишку снял, поехал.... какие предположения?
Добавлено: 26.01.2012 09:13
M1ke
Какого цвета датчик ?
Добавлено: 26.01.2012 18:28
DragonFly
M1ke писал(а):Какого цвета датчик ?
был голубой, и купил голубой!
Добавлено: 26.01.2012 21:00
Andrei
DragonFly, проверь разъёмы ,а именно сними пыльники на фишках и посмотри,мот где-то переломался провод.
датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе как я понимаю есть на этом двигателе. попробуй отсоединить вакуумную трубочку от него и закупорить её.
Добавлено: 27.01.2012 19:06
DragonFly
Andrei, попробую....
Добавлено: 19.02.2012 23:52
DragonFly
чегото не то, нужен спец!
Добавлено: 20.02.2012 23:06
Vladik
игорь5577 писал(а):На Вашем авто тоже мотроник?
Нет, на Вольво 4хх никогда небыло мотроника. Либо варианты Феникса, либо LH-Jetronic (на турбо), либо карб.