Страница 1 из 2
почему не заводилась?
Добавлено: 01.01.2012 23:00
kritik
вышел сел ключ поворачиваю а индикатор свечей не гаснет и ошибочка сразу без заводки мотор менеджмент сервис.и не заводится маслает но никак.раза три ничего.закрыл машину с брелка открыл и все нормуль завелось .что за глюки поганые?кто подскажет?
Добавлено: 02.01.2012 11:28
kritik
интересно а проверить как нить можно что иммобилайзер.или такие разовые глюки бывают.просто она у меня пару раз на ходу глохла.
Добавлено: 02.01.2012 13:11
kritik
в общем ездить и не париться?
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: 02.01.2012 13:32
Volvod
хз
Добавлено спустя 47 секунд:
kritik,
долго стартером маслал чтоб завести?
Добавлено: 02.01.2012 15:13
buyan
kritik писал(а):ошибочка сразу без заводки мотор менеджмент сервис
это 100500 не иммо- скорее снова по давлению топлива, готовся к замене топливного.
Добавлено: 02.01.2012 15:33
Volvod
пипец топливный насос стоит жопа
Добавлено: 02.01.2012 17:37
kritik
парни если б знать что точно то уже б легче было.думаю на диагностику топливного насоса подьехать и распылителей форсунок.может там прояснят.бывает что все не так страшно как кажется.и слышал что насос взаимозаменяем с калиновским инжекторным.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
димон.мы сами сможем каким нить методом проверить насос?работает ли он так как надо аль нет?просто хочу что б методами исключения неисправность нашли.не могу на этой машине ездить когда знаю что в самый момент подставит.в польшу думал ехать так куда там!в общем хочу в ближайшее время что то предпринимать.просто тпол тачки поменять методом тыка не хотелось бы.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
давление посмотреть в топливной магистрали.в общем надо все просмотреть.
Добавлено: 02.01.2012 18:02
buyan
приедешь на диагностику, если снова покажет на низкое давления, зн топливный. Очень похоже на него, несколько раз вкл-выкл зажигание и он типа оживает.
Если снова не заведется попробуй не выключая зажигания стукнуть по колесам задним, если подвисает насос бывает помонает и если заведется, то на 100% будешь уверен.
Добавлено: 02.01.2012 22:09
yurkus
kritik, подачу сними с ТНВД или фильтр выкрути и зажигание в положение 2, давить должно 2кг. Ошибок при заводке не регистрируется, ошибки по низкому давлению регистрируются только на работающем двигателе.
buyan,
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
, из стакана насоса переставил тройник (клапан) о котором говорил, всё заработало (кстати стакан оказался немного другим, в части отсутствия разъёма элпроводки насоса и датчика, о как бывает).
Добавлено: 02.01.2012 23:06
kritik
понимаешь ты сам разобрал и сам пролверил работает или нет.я сам не шарю ни грама.комп чего то пишет но никто толком не поймет что он пишет.или датчик давления топлива или насос или...так что мне менять???я хочу что б достали этот насос и проверив досконально сказали хана или все гуд!а комп это так как прикол.если чего и пишет то что точно не поймешь.если кто читает эту тему и знает как проверить работоспособность насоса помогите!я же готов заплатить за помощь но что б это мне помогло найти причину.
Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:
просто как я понял никто не хочет особо искать где косяк.все хотят что б ты сам приехал и сказал что глючит и что надо менять.а искать дело неблагодарное.вот давай поменяем насос!о не помогло ну наверное датчик!снова нет? ну давай контакты просмотрим может в них дело или падтрубок какой порван.вот схема по которой нам лечат машины.без обид всем но пока я чинюсь по такой схеме.был сначала один мелкий глюк.сказали ай езди и не парься.потом добавился второй а за ним и третий который не можем разгадать.в итоге не машина стала а какой то сюрприз.и тачка ведь в огне но вот эти поганые глюки которые никто не могет вылечить меня начинают доставать.парни которые занимаются ремонтом и диагностикой наших авто!!скажите вы спецы можете найти точную причину моих косяков что б мне не пришлось поменять пол машины а проблема так и останется?????или только колодки с сайлентблоками могем менять да масло лить!!покажите свой клас!!
Добавлено: 03.01.2012 08:45
cheekerman
Так приезжай!
Добавлено: 03.01.2012 11:06
Volvod
кстати вопрос к владельцам 80-к
на сколько долго вы крутите стартером прежде чем заведется машина?
в моей прошлой V40 достаточно было 2 оборотов
а в S80 D5 4 оборота примерно
а вот у коллеги на туране 1,9 тд ваще только ключ чуть повернет сразу заводится пол пинка
аккумулятор у меня стоит еще вольвовский.
Добавлено: 03.01.2012 11:56
сурма леонид
kritik, действительно,советы давать неблагодарное дело.Любой специалист,пока не выщупает дефект,точного ответа не даст.Совет же был путевый.Открой топливный фильтр и включи зажигание.Топливо должно подаваться.Если нет-насос .Или[опять или]не подается питание.Или забит топливозаборник.Успехов.
Добавлено: 03.01.2012 12:05
tda
Volvod, нормально CR все так заводятся
Добавлено: 03.01.2012 12:31
Volvod
tda,
то есть сначала закачивает топливняк а потом заводит?
Добавлено: 03.01.2012 12:44
tda
Volvod писал(а):закачивает топливняк
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
да не ,особенность такая
Добавлено: 03.01.2012 17:32
Volvod
tda,
CR что значит?
Добавлено: 03.01.2012 17:48
tda