Лямбда зонд.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17.05.2011 08:24
- Авто: Volvo XC70.D5AWD-151kw.2011
- GSM: 89052561218
- Имя: Konstantin
Лямбда зонд.
Здравствуйте! Не нашел темы про лямбду.Был большой расход,сьездил на диагностику.Сказали каюк кислородному.Поехал в магазин.По каталагу на заказ долго ждать.Дали универсальную NGK OZA624-E4.Поставил.Теперь переживаю.Как проверить правильность работы датчика? Тот не тот. Стоит перед катализатором.ЧЕго-то не нравиться как машина едет!После установки сьездил снова на диагностику сказали работает.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
- Авто: v40 1998 B4184S M3P
- GSM: +375 29 7798091
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17.05.2011 08:24
- Авто: Volvo XC70.D5AWD-151kw.2011
- GSM: 89052561218
- Имя: Konstantin
Спасибо! Да просто странно,что этой лямбды нет в каталаге NGK.И как почитал,что работать она может,ноне правильно выдовать сигналы будет если не родная?! Или диагностика тогда ошибку бы выдала?Расход был больше при поломоной на 2,5л.Диагностику на 98г делают,там разьем есть на водительском месте с права внизу.Мозги-то одни и теже.Я сам с Эстонии делал у себя.Стенд БОшевский подключали к разьему и смотрели.А вообще на моем движке одна лямбда? В4184S
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17.05.2011 08:24
- Авто: Volvo XC70.D5AWD-151kw.2011
- GSM: 89052561218
- Имя: Konstantin
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Antjn
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23.04.2013 00:19
- Авто: Volvo s40
- GSM: +375291505300
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
У меня сейчас Чек загорается переодически по лямбде и кату. Т.е. заправляю полный бак (чек не горит), проезжаю ннн-е количество км., когда до заправки бортовой показывает 100-130, то загорается чек...., заправляю полный бак езжу пару дней (в день проезжаю в среднем 100 км.) чек гаснет. Но у меня американец, думаю на топливо на наше ругается
- fatal84
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24.04.2011 15:17
- Авто: Volvo s40 B4204T2 M56 2000г.в.
- GSM: +375293055263
- Имя: Кирилл
Регулирующая лямда на Volvo S40 какую выбрать?
Уважаемы обитатели вольво-клуба. Если кто-то сталкивался с проблемой как у меня, подскажите. У меня Volvo s40 2000г.в., с двигателем b4204t2 начала подтраивать, прошёл диагностику, показала что регулирующая лямда даёт не правильную коррекцию. Где найти и какую лямду лучше брать. Живу я в Гомеле.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- fatal84
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24.04.2011 15:17
- Авто: Volvo s40 B4204T2 M56 2000г.в.
- GSM: +375293055263
- Имя: Кирилл
- tojluk
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.07.2013 09:14
- Авто: S40 2.0T
- GSM: +375291499357
Влиять может, могу сказать, что вплоть до того, что глохнет на ХХ (из личного опыта, сам в шоке). Самый, пожалуй, простой способ проверить- отключить лямбду, мозги уйдут в аварийный режим и станут лить без по дефолту без лямбда- корректировки.Wander_380 писал(а):fatal84, на троение лямбда как бы не должна влиять, может врет компьютер )))
- fatal84
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24.04.2011 15:17
- Авто: Volvo s40 B4204T2 M56 2000г.в.
- GSM: +375293055263
- Имя: Кирилл
до этого поменял свечи, перестала дёргаться при резком нажатии педали газа. Обороты не плавают и не плавали. Попробовал перекинуть провода и катушки с другой машины, безрезультатно, двигатель также колотит и выхлопная пыхает немного. Посмотрел подушки две нижние надорваны, буду сегодня менять, но я не думаю что это связанно с троением и увеличением расхода топлива. Попробую сегодня лямду отключить. Напишу результат.
- fatal84
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24.04.2011 15:17
- Авто: Volvo s40 B4204T2 M56 2000г.в.
- GSM: +375293055263
- Имя: Кирилл
- zike6
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26.07.2012 17:40
- Авто: Volvo s40 1997г.
товарисчи!!!))) в общем нашел таки я диагноста в моём любимом городе, он таки смог залезть в мозги моей машинки и отчасти пролить свет на херую работу дрыгателя на холостых оборотах и жор бензина
датчик температуры ОЖ, он по его прибору показывает 40 градусов по Цельсию (у меня на приборке температура на 3 часа всегда) ладно его проверю, сопротивление померю и заменю
в общем приговорил он мне лямбду, она никаких признаков жизни не подала
вопрос какую лямбду посоветуете ставить, он в принципе сказал можешь воткнуть универсальную будет работать. по форуму лазил и особо инфы по этой теме не нашел( кто то написал что ставил NGK OZA624-E4 и то без последующих отзывов
датчик температуры ОЖ, он по его прибору показывает 40 градусов по Цельсию (у меня на приборке температура на 3 часа всегда) ладно его проверю, сопротивление померю и заменю
в общем приговорил он мне лямбду, она никаких признаков жизни не подала
вопрос какую лямбду посоветуете ставить, он в принципе сказал можешь воткнуть универсальную будет работать. по форуму лазил и особо инфы по этой теме не нашел( кто то написал что ставил NGK OZA624-E4 и то без последующих отзывов
двигатель B4184S, АКПП
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
кто скажет как лямбду проверить работает она или нет , слышал с помощью тестера можно но как
какие показания должны быть и что мерять сопративление?
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
а еще у него на приборе ОЖ моя была -35 а на улице реально 30 жары
было
а случилось это так :
я забрал машину с сервиса в другом городе и ехал домой , сильно не грел когда забирал
поехал до ближайшей заправки заправился и погнал в прямом смысле ехал в агресивном темпе рвал с места и тд
и тут через километров 15 загорается чек
я офигел только забрал ссервиса (мне перешивали память флэш в мозгах) и на тебе приехали
еду я до диагноста и он мне читает ошибку ,что это лямбда
он стер ошибку потом сел проехался и сказал ничего странного в поведении машины он не заметил
его предположение что попался левый бензин
вот уже 2 недели катаюсь на нашем бензине и ошибка больше не загорается
скоро узнаю расход и тогда будет видно что это было (жаль БК нет , а то сразу прояснилось бы что виновато )
какие показания должны быть и что мерять сопративление?
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
кстати у меня диагност читал на ошибки и у него прибор показал лямбдуzike6 писал(а):товарисчи!!!))) в общем нашел таки я диагноста в моём любимом городе, он таки смог залезть в мозги моей машинки и отчасти пролить свет на херую работу дрыгателя на холостых оборотах и жор бензина
датчик температуры ОЖ, он по его прибору показывает 40 градусов по Цельсию (у меня на приборке температура на 3 часа всегда) ладно его проверю, сопротивление померю и заменю
в общем приговорил он мне лямбду, она никаких признаков жизни не подала
вопрос какую лямбду посоветуете ставить, он в принципе сказал можешь воткнуть универсальную будет работать. по форуму лазил и особо инфы по этой теме не нашел( кто то написал что ставил NGK OZA624-E4 и то без последующих отзывов
а еще у него на приборе ОЖ моя была -35 а на улице реально 30 жары
было
а случилось это так :
я забрал машину с сервиса в другом городе и ехал домой , сильно не грел когда забирал
поехал до ближайшей заправки заправился и погнал в прямом смысле ехал в агресивном темпе рвал с места и тд
и тут через километров 15 загорается чек
я офигел только забрал ссервиса (мне перешивали память флэш в мозгах) и на тебе приехали
еду я до диагноста и он мне читает ошибку ,что это лямбда
он стер ошибку потом сел проехался и сказал ничего странного в поведении машины он не заметил
его предположение что попался левый бензин
вот уже 2 недели катаюсь на нашем бензине и ошибка больше не загорается
скоро узнаю расход и тогда будет видно что это было (жаль БК нет , а то сразу прояснилось бы что виновато )
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
нашел разъем у меня на разъеме 4 провода красный ,черный , белый , серый
между разъемом 4 и массой 0,49 в , завожу машину ни чего не отключал и на разъеме черном вроде 3 показывает 0,12в
потом газую до 2500 3000 показывает 0,95-1,2 и тут же на 0 и опять по кругу
кто что скажет? вроде все в порядке с датчиком?
но тогда почему расход больше 15 литров?
между разъемом 4 и массой 0,49 в , завожу машину ни чего не отключал и на разъеме черном вроде 3 показывает 0,12в
потом газую до 2500 3000 показывает 0,95-1,2 и тут же на 0 и опять по кругу
кто что скажет? вроде все в порядке с датчиком?
но тогда почему расход больше 15 литров?
- zike6
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26.07.2012 17:40
- Авто: Volvo s40 1997г.
Ivann83, по поводу проверки лямбды тоже ничего внятного не нашел( если тупо скидывать разъём идущий на неё, то загарается ошибка на приборке и двигло начинает немного колбасить так как смесь поступает не правильная.
из 4х проводов идущих на нее 2 провода это подогрев самой лямбды. проверить как то можно в интернете полно информации, но что то мне кажется не зная конкретных характеристик конкретной лямдбы будет сложно что либо про нее сказать
из 4х проводов идущих на нее 2 провода это подогрев самой лямбды. проверить как то можно в интернете полно информации, но что то мне кажется не зная конкретных характеристик конкретной лямдбы будет сложно что либо про нее сказать
двигатель B4184S, АКПП