Страница 1 из 2
Биение при торможении volvo 460
Добавлено: 05.01.2012 13:53
vintik
при торможении ощущается биениие в педаль тормоза. Volvo 460 инжектор 1990г. все тормоза дисковые. Подскожите в чем может быть причина?
Добавлено: 05.01.2012 14:03
M1ke
Биение при каждом торможении ? Или только при сильном ?
Добавлено: 05.01.2012 14:28
vintik
сильнее ощущается при усиленном торможении.
Добавлено: 05.01.2012 16:30
maljr.ga
диски тормозные кончились- меняй!
Добавлено: 05.01.2012 16:48
AIL
Поддержу идею с дисками. Если в педаль не отдаёт, не факт что с ними всё хорошо.
Добавлено: 05.01.2012 17:05
vintik
спасибо
впполне возможно. Передние диски смотрел недавно они норм, а вот задние походу изношены. Но биение стало сильнее отдавать в педаль
Добавлено: 05.01.2012 18:12
scorpio320
Была такая тема, если биение на заднем сиденье сильнее слышно, то суппорт приклинило. Машину в сторону не уводит? Вобщем смотри диски и суппорта.
Добавлено: 05.01.2012 19:19
M1ke
Посмотри диски передние и задние на предмет равномерности износа. Скорее всего пора менять. Если на дисках "проплешины" посмотри внимательно суппорта, сзади поршень только шестигранником задвигается, а не монтировкой!
Добавлено: 05.01.2012 20:09
reanimator
Если машина долго стояла- то окалина ( ржа) на дисках нарастает, а она гораздо тверже самого чугуна. И влюбой момент может откалоться куском (обычно на кромках диска). Если диск как новый С ВИДУ , эт не говорит что он отличный. При езде тормоз-газ-тормоз-газ а потом хорошая закалка в глубокой луже. В ИТОГЕ диск восьмеркой. А супорта это уже другая история.
Добавлено: 05.01.2012 20:22
M1ke
reanimator, как правило диски ведет от закисших поршней в суппортах - колодки все время трут диск и сильно его нагревают, а дальше лужа делает свое дело.
Добавлено: 05.01.2012 20:39
reanimator
M1ke, Но все же восмерку никто не отменял. Если супорта клинят , то будет бить и без нажатия на тормоз, а если нет - то и суда нет.
Смотреть и крутить ВСЕ.
Добавлено: 05.01.2012 21:11
vintik
намек понят, спасибо. Авто действительно стояло около полу года. Я не так давно его приобрел, ездила девушка. Вобщем я его пытаюсь реонемировать.
состояние очень плачевное.
Добавлено: 05.01.2012 21:32
M1ke
vintik, эта ошибка дорого будет стоить. Реанимировать четверку можно вечно...
Добавлено: 05.01.2012 21:53
vintik
это я знаю
ранее ездил на 440 1.6 1995г ремонтом тоже часто занимался но дтп и пришлось продать. А ща вот 460 1.7 1990г оснощение по богаче чем было440 и проблем тоже
Добавлено: 05.01.2012 22:09
reanimator
Если хочешь забыть надолго о проблеме с тормозами, то замена от дисков, колодок, если повезет р-к супортов, житкостти. А еще трубки.
Добавлено: 05.01.2012 22:12
scorpio320
reanimator писал(а):M1ke, Но все же восмерку никто не отменял. Если супорта клинят , то будет бить и без нажатия на тормоз, а если нет - то и суда нет.
Смотреть и крутить ВСЕ.
У меня задний суппорт заклинило в открытом положении - результат сильное биение при торможении, поменял все по кругу, проблема решилась заменой суппорта.
Добавлено: 05.01.2012 22:33
reanimator
vintik, А ты знаешь которое колесо бъет? Или пока почву прощупываешь на сколько на ремонт влетаешь. Для начала надо колесики снять и смотреть, смотреть. Может там ПОЛНАЯ ржа (все под замену) повторяюсь. У 99% стоящих авто такая трабла. Можешь колхозить с наждачкой и Вдшкой супорта, но это не надолго. И еще посмотри равномерность износа колодок.
Добавлено: 05.01.2012 23:03
vintik
перед износ ровный. Зад подозреваю правый супорт т.к левяй перебрал. Остаток диска был от10 до8 мм.
Добавлено: 05.01.2012 23:31
reanimator
При большом износе диска колодки НЕ УСПЕВАЕШЬ МЕНЯТЬ. Иначе выход поршня велик. Диски меняй
и колодки НОВЫЕ (к-т на заднюю ось 4+2). Это можно обсуждать до бесконечности а сама болячка не пройдет. А протачивать диски уже некуда.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6040_035d99f79af6c84868d1cdef54579d47[/img]
Добавлено: 06.01.2012 00:23
vintik
большое спасибо за инфу
как соберу приборку займусь тормозами. Потом отпишусь