Страница 1 из 2

Добавлено: 06.01.2012 21:37
Brandonhit
возможен вакуум,Есть машина с похожей проблемой ,уже давно боримся....

Добавлено: 06.01.2012 21:43
maljr.ga
отключая питание от катушки ни чем не рискуеш,компрессию нужно померить, возможно клапан подвисает.

Добавлено: 06.01.2012 21:44
Lokima
kumomuk писал(а):а что если при работающем двигателе в период когда он пятерит, по очереди выдергивать катушки из разьемов и следить, изменится ли работа или нет
если при выдергивение катушки звук мотора неизменится то нашел катушку, была у нас одна такая Т6. Ну если не поможет продолжить поиски.

Добавлено: 06.01.2012 22:08
maljr.ga
в роверах 3.2 в топ рампе норма. при 2.7 начинается разного рода гемор, в том числе и такой как у тебя :secret: . приора_____говно и нефига на неё равняться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :nea: :nea: :nea:
катушки желательно отключать от питания, а не снимать со свечи! :good:

Добавлено: 06.01.2012 23:52
Dmitrij 20
Кстати я тоже склоняюсь к версии с насосом!!

Добавлено: 07.01.2012 00:52
maljr.ga
Dmitrij 20 писал(а):Кстати я тоже склоняюсь к версии с насосом!!
кстати ДА! а бывает и грязь в баке, приёмная сетка подзабита.

Добавлено: 07.01.2012 14:03
vittek
kumomuk, кстати насчет сетки на бензонасосе...Ради интереса прочитай мое сообщение в "2,8 троит на холостых,нужен совет".Когда у меня начались проблемы с мотором,решил я почистить сетку.Разобрал всю заднюю часть салона,аккуратно,за пол-дня добрался до сетки.(кто разбирал,тот знает).Так вот,машина 1999 года ,2 года езжу на газу,т.е бенз нужен на заводку,следовательно в баке литров 20 максимум.И сетка оказалась чистой.
Насчен сброса ошибок по двигателю. За 3 года обладания машиной ни разу не удалось их сбросить скидыванием клеммы.Только через сканер.
Когда вылетали катушки,снимал я их и со свечей,и просто фишки отсоединял на работающей машине,никакой модуль нигде не сгорел.Чтобы выявить катушка вылетела или что-то другое просто снял со второй своей S80 и поставил в Т6,плюс визуально, чтоб небыло больших трещин.
Короче за 3 года было всякое: и спалить ее хотелось,и продать, и т.д.Но в большинстве случаев вылетали просто расходники,на которые не стоит жалеть деньги.Вобщем катаюсь я до сих пор,машину почти всю изучил на собственном опыте, и приносит она мне больше радости,чем неудобств.
P.S Жаль,что ты не из Солигорска,можно было бы посмотреть.

Добавлено: 08.10.2014 18:59
junger
kumomuk, как ты решил эту проблему, а то с моей машиной похожая ситуация. Выскакивает ошибка Engine System Service Urgent 75 и машину начинает трясти.

Добавлено: 21.10.2014 21:55
Волков73029
Про катушки при работающем двигателе,это хорошая идея,я думаю дело именно в ней!с такой проблемой сталкивался,так и проверял

Добавлено: 22.10.2014 09:28
666antichrist
Были примерно аналогичные симптомы. Нашел трещину в изоляции провода идущего на катушку, пробивала на массу. Перемотал всю косу идущую на катушки тряпичной изолентой и стало все нормально. Еще был подсос воздуха через уплотнительное кольцо на форсунке

Re: Volvo S80T6 - одна проблема, но гемморойная

Добавлено: 22.10.2014 12:18
OSPLifestyle
А как подсос обнаружил?

Отправлено с моего Sony ZR

Добавлено: 22.10.2014 17:45
666antichrist
OSPLifestyle писал(а):А как подсос обнаружил?
по характерному шипению. саму форсунку вычислил аэрозолем для быстрого пуска двигателя, тупо поочередно брызгал в район каждой. на которой подскочат обороты - там и подсос. если все что выше не поможет, советую проверить сами форсунки. у меня так одна сдохла, заклинив в открытом положении и машина вообще не заводилась в виду недостаточного давления в топливной рейке.

Re: Volvo S80T6 - одна проблема, но гемморойная

Добавлено: 22.10.2014 18:32
OSPLifestyle
Я просто колечки менял вот проверить хочу. Кстати пара оригинальных колец 10 баксов и это только на одну форсунку и заменители не бьются. Вот номер по бмв один в один колечки с таких же бошевских форсунок 1280210752 в разы дешевле :)

Отправлено с моего Sony ZR

Добавлено: 23.10.2014 10:58
666antichrist
OSPLifestyle писал(а):Я просто колечки менял вот проверить хочу. Кстати пара оригинальных колец 10 баксов и это только на одну форсунку и заменители не бьются. Вот номер по бмв один в один колечки с таких же бошевских форсунок 1280210752 в разы дешевле :)
0 280 155 831 форсунка бош - брал летом 622000р
1 280 210 796 кольцо для нее - 6800р
причем с одной стороны на форсунке будет этот номер бош, с другой оригинальный вольво 9186340. кольца берите сразу 12 штук. вставлять форсунки предварительно смазав кольца маслом, а то порвете

Volvo S80T6 - одна проблема, но гемморойная

Добавлено: 01.02.2017 22:14
cheekerman
white s80t, на компьютер, вариантов море

Отправлено спустя 51 секунду:
white s80t, и пишите в правильной ветке
Здесь другое поколение обсуждается

Volvo S80T6 - одна проблема, но гемморойная

Добавлено: 01.02.2017 22:28
white s80t
Sorry, не заметил.