Страница 1 из 2

Добавлено: 08.01.2012 22:10
Brandonhit
entries писал(а):S70
entries писал(а): 2.4 Td
entries писал(а):выставления зажигания
одни нестыковки

Добавлено: 08.01.2012 22:24
pilot2k
entries, подробнее про автос распиши, ну а насчет чека подъедьте куда почитайте ошибки...... не верь на слово.....

Добавлено: 08.01.2012 22:33
1nq
entries писал(а):Какие нестыковки?Вы 2.4 дизель не видали 144 лошади?(Турбодизель)
Не, не видали - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volvo/s70/

Да и зажигание выставляется на бензинке...

Добавлено: 09.01.2012 02:49
scorpio320
entries писал(а):2496см3 если быть совсем точным.
Хорошо, скажем так-момент впрыска топлива.Может после этого гореть чек?
2.5 тди, 140 коней. Какой город? На этом двигателе почти любой толковый дизелист может выставить. У меня было сбито немного, это болезнь этих двигателей (поищи поиском). Чек загорался на горячем двигле после пробега больше 70км, после выставления угла впрыска все пропало. В любом случае едь на комп.
Бояться нужно только битых и ржавых (что наврядли будет по естественным причинам). Других проблем эти машины не доставляют.

2.5.тди

Добавлено: 09.01.2012 13:22
Serg s 70
Да Скорпио обсалютно прав!
В народе 2.5 тди,т.н. аудюшный двигатель. Зажигание выставляется насосом ТНВД,от этого зависит очень много -от расхода двигателя-до загорания лампочки Ошибка двигателя(чек).
В любом случае двигатель очень надежный и проверенный.Смотри по железу,подвеску итд. Конечно посмотри подтеки турбины, демфер,ляпает ли ваккумник,соответственно тормоза.
Удачи в покупке, и если указываешь какую нибудь информацию в теме,для начала заполни профиль,чтобы знать от куда ты ти как связаться с тобой

Добавлено: 09.01.2012 18:14
scorpio320
entries писал(а):бит зад, на сделан-кг штукатурки не наблюдается:) Передний бампер вышел из креплений, наверно менян-дворники фар лежат отдельно.
Имеются документы о переборки турбины в Минске 2х годичной давности, название сервиса не скажу.
Тяга рулевая делалась месяц назад-слышал это болезнь s70.
Проблема в том, что я с севера России, у нас никто не занимается ремонтом Вольво, а ехать до спецов в другой город-себе дороже(
Съезжу на комп с хозяином-сам посмотрю. А то по его словам это просто ошибка и её нигде убрать не могут
Спасибо огромное за отклики!
А что ж ты дизель на север тянешь? Может бензиновый лучше поищи. Все спокойней. Я бы не рисковал.

Добавлено: 09.01.2012 20:22
Andrei
entries писал(а):Тяга рулевая делалась месяц назад-слышал это болезнь s70.
рейка

Добавлено: 10.01.2012 08:28
pilot2k
entries писал(а):Ну дизель заметно экономичнее, да и с вибасто не страшно:)
не ездили Вы на дизелях видимо, вебаста тоже может не завестись в хороший мороз....

Добавлено: 10.01.2012 10:08
Serg s 70
Хороший дизель,если досмотрин,заведется всегда!
Тем более вебасто есть!Сказка!
На ошибку забей и не парься!зажигание выставь и не мешай машине работать!

Добавлено: 10.01.2012 20:36
pilot2k
Какая температура у вас там зимой?

Добавлено: 11.01.2012 08:11
pilot2k
в принципе не все так плохо, если трактор в порядке то все будет гут......

Добавлено: 11.01.2012 20:20
pilot2k
громко может работать как двиг так и вакуумнй насос на том моторе, ляпает обычно.
да и пробег уже бешеный, что поделать.