Добавлено: 08.01.2012 22:10
entries писал(а):S70
entries писал(а): 2.4 Td
одни нестыковкиentries писал(а):выставления зажигания
entries писал(а):S70
entries писал(а): 2.4 Td
одни нестыковкиentries писал(а):выставления зажигания
Не, не видали - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volvo/s70/entries писал(а):Какие нестыковки?Вы 2.4 дизель не видали 144 лошади?(Турбодизель)
2.5 тди, 140 коней. Какой город? На этом двигателе почти любой толковый дизелист может выставить. У меня было сбито немного, это болезнь этих двигателей (поищи поиском). Чек загорался на горячем двигле после пробега больше 70км, после выставления угла впрыска все пропало. В любом случае едь на комп.entries писал(а):2496см3 если быть совсем точным.
Хорошо, скажем так-момент впрыска топлива.Может после этого гореть чек?
А что ж ты дизель на север тянешь? Может бензиновый лучше поищи. Все спокойней. Я бы не рисковал.entries писал(а):бит зад, на сделан-кг штукатурки не наблюдается:) Передний бампер вышел из креплений, наверно менян-дворники фар лежат отдельно.
Имеются документы о переборки турбины в Минске 2х годичной давности, название сервиса не скажу.
Тяга рулевая делалась месяц назад-слышал это болезнь s70.
Проблема в том, что я с севера России, у нас никто не занимается ремонтом Вольво, а ехать до спецов в другой город-себе дороже(
Съезжу на комп с хозяином-сам посмотрю. А то по его словам это просто ошибка и её нигде убрать не могут
Спасибо огромное за отклики!
рейкаentries писал(а):Тяга рулевая делалась месяц назад-слышал это болезнь s70.
не ездили Вы на дизелях видимо, вебаста тоже может не завестись в хороший мороз....entries писал(а):Ну дизель заметно экономичнее, да и с вибасто не страшно:)