Страница 1 из 2

Добавлено: 31.12.2009 20:04
SergiuS
DAN
Как вариант, изношенная контактная группа в замке зажигания. Ключ достал, а контакты не размыкаются, поэтому и не глохнет. Хотя обычно наоборот бывает: не заводится. :)
Еще вопрос: в это время работает на бензине или газу? Или без разницы? Никогда не глохнет .... :crazy:

Добавлено: 31.12.2009 20:26
Andrei
да и у меня мысли схожи SERGIUSом ,что-то с замком зажигания ,наверно с пружинками которые поджимают контакты в замке, ну а вообще я сначала почистил бы все контакты,идущие к замку зажигания. Сначала можно и нужно попробовать проозвонить замок зажигания ,чтоб убедиться , что там всё нормально или не нормально! я так думаю. :pioneer: :pioneer: :pioneer:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Забыл. И тебя с наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ok:

Добавлено: 31.12.2009 20:49
AIL
SergiuS, +1, хотя, конечно, тот факт, что после одевания клеммы лампы не загораются опять, несколько настораживает. Возможно, дело и не в замке зажигания, а в реле разгрузки - мало ли, контакты подгорели, вот и залипает, или где-то подкорачивает и утечки хватает, чтоб держать его включенным....

DAN, если дело таки в контактной группе будет, то искать родную под 4хх серию бесполезно практически - редкость. Спрашивай сразу на Ауди-100 "сигару" - они отличаются только наличием лишнего контакта, который легко обкусывается. При себе желательно иметь родную контактную группу.

Добавлено: 01.01.2010 14:22
SergiuS
DAN писал(а):без разницы,что на газу ,что на бензе
Значит дело не подаче топлива .... просто думал, мож редуктор или клапан какой газовый не закрывается ...
Похоже электрика: контактная группа, или, как говорит AIL, реле ... :)

Добавлено: 12.01.2010 18:08
AIL
DAN писал(а):AIL, где находится это реле разгрузки и что с ним можно сделать?
Находятся они под капотом в коробке реле. Какие именно - не помню, но их легко идентифицировать - когда включаешь зажигание, они тоже включаются и держат контакты. Когда выключаешь, соответственно выключаются.
Сделать... Ну собственно можно попробовать для начала поставить на их место другие такие же. Внимание! У некоторых реле нестандартное расположение ног! Обратите внимание, иначе можно поиметь проблем.
Если нечем заменить - вынимаем, аккуратно снимаем крышку с реле и смотрим состояние конткатной группы - должна быть чистой и срабатывать чётко. Если обгоревшая, можно попробовать аккуратно наждачкой почистить, выровнять кратеры, потом до блеска отполировать (чем более гладкая поверхность, тем лучше) и подогнуть так, чтобы в замкнутом состоянии площадь прилегания была максимальной, сила сжатия тоже максимальной, а в разомкнутом расстояние между контактами максимальное.

Удачи.

Добавлено: 20.01.2010 01:23
lasersquad
DAN писал(а):всех с наступающим!!!!!!!!!!!!!!!
у меня появилась такая проблема.не могу заглушить машину ключом.поворачиваю ключ,а она продолжает работать.приходиться включать передачу,нажимать тормоз и так глушить.глохнет,загораются все лампочки.открываю капот,снимаю клемму,одеваю и только тогда все нормально.но так задолбал такой метод.мож у кого был такой случай,подскажите
Владельцам дизельных машин в сильный мороз твои бы проблемы :-)

Добавлено: 20.01.2010 21:47
yagger
DAN, я так понял у тебя карбюратор? или инжектор?

Добавлено: 21.01.2010 00:24
AIL
yagger, 440 c 2.0 только инжектор. Попарно-парпллельный впрыск.
А что может меняться от этого если не секрет?

Добавлено: 23.01.2010 14:42
AIL
DAN писал(а):мож это датчик хх ?
Это регулятор ХХ. По зиме они в основном и дохнут. Можно попробовать вечером снять, пока двигло тёплое, дома промыть ВДшкой хорошо, было бы неплохо, если б масло какое-то незамерзающее было использовано в качестве смазки. Возможно, поможет.

Добавлено: 23.01.2010 19:11
serg.
AIL писал(а):если б масло какое-то незамерзающее
для этой цели подойдёт негрол.

Добавлено: 24.01.2010 17:10
serg.
Ayatoli писал(а):но "негрол" в незамерзающие масла, кажись никак не катит
У меня в гараже, в бутылке 0,5 он до сих пор не замерз, при такой то температуре.

Добавлено: 24.01.2010 22:05
AIL
DAN писал(а):AIL, а регулятор ХХ- это такая бочечка спереди двигла?
Угу. Именно он. К нему идёт 2 трубки и 1 разьём. Одна трубка прямо в коллектор воткнута, а вторая в резиновый воздуховод. Кстати, нелишне будет убедиться, что трубки целые и что из воздуховода не вываливается.
Да, если будет подсос, то с холостыми (да и не только) будет полный попинс.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Ayatoli писал(а):Извиняюсь за свои "пять копеек", но "негрол" в незамерзающие масла, кажись никак не катит. :bad:
+1
Насколько знаю, густеет только в путь. Масло туда надо жидкое - усилия там очень малые, сопротивляться оно должно по минимуму. Ну и не забываем, что сквозь РХХ воздух идёт - много лить не надо - всё равно выдует нафиг в коллектор.
Что именно из масел порекоммендовать, не знаю увы. :pardon:

Добавлено: 25.01.2010 17:18
AIL
DAN писал(а):снятие,промывка и смазывание регулятора хх не помогло.новый ставить?жаба душит- в нете стоит более 100$.б/у-ненадежно.появится бабло - съезжу на диагностику,чтобы знать точно
Как вариант - на заглушеной машине снять разьём с него. В таком состоянии он становится в аварийное положение и должен держать обороты примерно 1200-1500. Какое-то время можно и так поездить. Ну и как средство диагностики тоже подходит - если провалы исчезнут - однозначно он.