Страница 1 из 7
Проблема с переключение передач на V 40
Добавлено: 01.07.2011 14:21
mapavelru
Volvo v 40 1.9 TD 2001 год. Появилась проблема в виде нежелания иногда включать какую-нибудь из передач с первого раза. Только со второго или двойной выжим. Причем может быть и 1, и 2, и 4, и задняя. На переключение стоит два тросика, а не тяга. Может кто сталкивался ?
Добавлено: 01.07.2011 16:22
Andrei
где-то подобное на 40-ке обсуждалось. кулиса это.
Добавлено: 01.07.2011 16:28
mapavelru
раньше обсуждалась проблема из-за тяги и ее втулок, а у меня ее нет. Вместо нее стоят два тросика.
Добавлено: 01.07.2011 16:30
Andrei
короче. под капотом найдёшь где эти тросы одеваются на тяги коробки ,посмотришь на резиновые сайленты на концах тросов ,скорее всего из-за них.
Добавлено: 01.07.2011 16:34
Volvod
а 2002 году эта проблема ушла?
короче. под капотом найдёшь где эти тросы одеваются на тяги
Добавлено: 01.07.2011 16:59
mapavelru
они легко меняются и где их можно приобрести ?
Добавлено: 01.07.2011 17:35
Andrei
mapavelru писал(а):они легко меняются
как обычные сайленты-ничего сложного.
mapavelru писал(а):где их можно приобрести ?
может на элите
ты сначала узнай в них ли дело,а потом уже ...
Добавлено: 01.07.2011 17:37
mapavelru
спасибо. проверю.
Добавлено: 04.07.2011 10:39
mapavelru
проверил тросики - все нормально, никаких сайлентов там не видно. Начинаю думать о гидравлическом выжимном, или сцеплении ???
Добавлено: 04.07.2011 10:51
Andrei
mapavelru писал(а): Начинаю думать о гидравлическом выжимном, или сцеплении ???
может быть и там воздух прокачивается как и тормоз (желательно делать вдвоём): один в салоне пару раз нажал педаль и держит ,а другой тем временем штуцер откручивает . потом зажимает и обратно первый качает.
Добавлено: 04.07.2011 10:59
Wander_380
Правильно, сцепление надо прокачать, возможно выжимной.
mapavelru,
Машинку надо расписать, хотя бы год и объем движки, так как разный год и разные движки = разные коробки
Добавлено: 04.07.2011 11:00
Andrei
Добавлено: 04.07.2011 13:11
mapavelru
volvo v 40 2001 г. 1.9TD D4192T4 коробка М56.
Добавлено: 04.07.2011 14:04
Wander_380
mapavelru, в первом посте я это видел, я имел ввиду в профиле
Добавлено: 05.07.2011 09:31
mapavelru
Вчера прокачали сцепление - не сказал бы что стало лучше. Даже когда собирался отъезжать, после включения первой нужно было включить заднюю, чтобы развернуться - получилось со второго раза после двойного выжима сцепления.
Добавлено: 05.07.2011 09:40
yagger
99% корзина (лепестки) и выжимной уже. короче сцепление под замену. я недавно точно такую же проблему у себя "исправил".
Добавлено: 05.07.2011 13:49
mapavelru
придется наверное раскошелиться - ничего не поделаешь.
Добавлено: 07.07.2011 15:55
mapavelru
у меня пробег 195 000 км. нужно ли вместе с комплектом сцепления менять маховик ? может кто сталкивался ? я все еще надеюсь что проблемы включения передач не в сцеплении, а может, например, в подушках или это я себя утешаю ?
Добавлено: 07.07.2011 16:41
Nash
mapavelru писал(а):у меня пробег 195 000 км. нужно ли вместе с комплектом сцепления менять маховик ?
если денег немеряно то можешь конечно поменять,а так все ездят пока ему кирдык не придет
Добавлено: 07.07.2011 18:28
mapavelru
в том-то и дело, что денег пока только на сцепу еле хватает. Вскрытие покажет.