Страница 1 из 2
Что может быть в сцеплении?
Добавлено: 02.01.2010 11:12
Andrei
проблема такая: когда садишься в машину и нажимаешь на педаль сцепления до конца, то педаль полностью уходит в пол и не возвращается,потом открываю капот и вижу, что там из цилиндра(кот. отжимает вилку,который на коробке) ,вытекла жидкость(тормозная),я решил, что это сальник порван,поменял ,опять нажал .опять провалилась. Сосед выточил что-то типа цилиндра,кот. одевается на тот цилиндр ,т.е. сцепление отжато не до конца,при этом там при переключении передач ничего не хрустит и т.д.-всё нормально ,но ездить так не хочу.Что можнт быть в сцеплении?
Добавлено: 02.01.2010 20:19
cryingwolf
Либо новый год не прошел бесследно....либо я чего то не понимаю...откуда там тормозная жидкость?
Добавлено: 02.01.2010 20:48
AIL
cryingwolf писал(а):Либо новый год не прошел бесследно....либо я чего то не понимаю...откуда там тормозная жидкость?
Гидравлический привод сцепления.
Жидкость - тормозуха.
Andrei писал(а):Что можнт быть в сцеплении?
Смотреть надо. Снимать, разбирать и смотреть. Собсна что угодно - и прогнивший патрубок, и заломаный штуцер, и изношенный сальник (манжета?), и коррозия поршня или цилиндра... Да и про цилиндр что на педали тоже наверное не стОит забывать - может там сальник одновременно приказал долго жить (хотя, это сильно повезти должно чтоб так всё сразу).
Добавлено: 02.01.2010 20:58
MozG
cryingwolf, Сцепление не тросовое, а гидравлическое. Работает по тому же принципу как и тормоза, и на той же жидкости
.
Andrei, Или изношен сам цилиндрик и имеет "задиры" и царапины, через которые прёт тормозуха.
Или корзина сцепления уже старая и тугая, что приводит к повышенной нагрузке на сальники, который и пропускает.
У меня в четверке из-за этого тросы постоянно рвало пока не разобрался, а в сороковке привело к износу и замене цилиндра сцепления, прошлый хозяин просмотрел.
Добавлено: 02.01.2010 21:35
Andrei
скорее всего корзина ,были такие мысли , значит я оказался прав ,спасибо за помощь , но дело в том , что там из-за того ,что сильно вылазит поршень из цилиндра,жидкость и вытекает т.е считаешь ,что только виновата корзина?
Добавлено: 02.01.2010 21:44
MozG
Andrei писал(а):там из-за того ,что сильно вылазит поршень из цилиндра
Если я правильно понимаю, то поршень в цилиндре работает не в рабочей зоне получается?
Может там шток отрегулировать можно?
Или же корзина всё-таки уже прогнулась от старости. Так же на лепестках вырабатывается канавка от выжимного.
Добавлено спустя 16 секунд:
Andrei, сколько сцепе уже?
Добавлено: 02.01.2010 21:58
Andrei
Правильно понимаешь ,корзинке наверно столько же сколько и машине. машине в этом году исполнится 18. РЕмкомплект на корзинку. Что в него входит ?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Шток -всмысле стержень ,который толкает поршень. Может стержень стёрся ?
Добавлено: 02.01.2010 22:38
MozG
Andrei писал(а):Шток -всмысле стержень ,который толкает поршень. Может стержень стёрся ?
или этот или тот что толкает лапку сцепления проинспектировать не помешает.
А корзина вместе с диском и вместе с выжимным подшипником всё вместе и меняется. Это входит в процедуру называемую "замена сцепления".
Andrei писал(а):РЕмкомплект на корзинку. Что в него входит ?
это что-то из области фантастики.
Вот почитать тут можно.
http://www.1pdd.ru/index.php?option=com ... &task=view
Добавлено спустя 16 секунд:
Добавлено: 03.01.2010 19:39
Andrei
самое интересное, что я на рынке спрашивал ,сколько стоит корзинка и мне сказали сначала её снять и посмотреть .
Потом сами предложили ремкомплект.
Добавлено: 03.01.2010 20:01
MozG
чё эт за рынок такой... однозначно сцепление надо менять комплектом, каким бы с виду всё хорошим не казалось части, начались проблемы - под замену.
Ведь ни у кого не возникает идеи менять масло а фильтр не трогать
.
Добавлено: 04.01.2010 11:06
Andrei
автомобильный(запчастей) рынок у нас один.То что менять всё и сразу я с тобой согласен , а если ремкомплект ставить (ок.100$) все равно коробку от двигателя отделять,а потом навернётся ,то опять сниать и т.д. ДА действительно нужно брать новую корзинку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как думаешь сколько стоит?
Добавлено: 04.01.2010 14:20
MozG
На мою прошлую сороковку комплект сцепления (корзина + диск + подшипник ) стоил 230$ по Valeo.
На теперешнюю писятку комплект 270 по Sasch.
На твою не знаю.
Добавлено: 05.01.2010 00:30
Andrei
FantoM 740,
стопорное кольцо у меня есть , это точно. Я сам его снимал и ставил ,премнее поломал ,т.к. снимал раз 5,а потом , струдом нашёл новое такое же(у нас на рынке не найти отдельно, такой размер идёт только с ЦИЛИНДРОМ,но сосед мне принёс с работы)
MozG, спасибо буду знать,на что попал, на мою запчасти дорогие,долларов 300! будет или около того:x
Добавлено: 17.01.2010 23:31
Andrei
корзину снял . Меняли её стоит САШ ( кто знает о фирме?) Выжимной подшипник хрустит . может из-за него? всё Было ?
Добавлено: 17.01.2010 23:38
MozG
Отличная фирма SASCH если.
Ставь только комплект. Не экономь на этом.
Добавлено: 17.01.2010 23:44
Andrei
в смысле комплект ,у меня корзина нормальная , почти новая ,и диск -идеал!!!!! Подшипник можнет быть отдельно?????????????
Добавлено: 17.01.2010 23:52
MozG
Andrei, А потому что не оригинальные корзины дубеют через 60 тыс максимум, потому случается бОльшая нагрузка и на подшипник и на гидравлику(или трос) тугая педаль сцепления и не чёткие переключения. Диск можно не менять если не изношен. Но раз уже влез... дело твоё конечно.
Добавлено: 18.01.2010 00:02
Andrei
диск -идеал. Хочешь фото сделаю, но завтра , а то не хочется идти в гараж,, а я его по0-любому сделаю (и корзину). Мне надо , что б ты посмотрел!
Добавлено: 18.01.2010 00:33
MozG
По корзине не скажешь просто так, а вот когда начнут троса рваться или тормоуха сальники продавливать, тогда и вспомнишь добрым словом корзину.
А диск сходи на базар новый посмотри толщину.