Страница 1 из 3
Замена дисков R16 на R17.
Добавлено: 18.01.2012 22:18
Dmitrij 20
Хочется услышать реальное мнение людей которые так делали,или кто может сравнить реальные ощущения.На каких лучше именно на S60 / V70.Правда или миф о том что подвеска в разы быстрее изнашивается на 17-х? Вот вроде хорошо уже изучил устройство данного автомобиля,но так и не догоню,что нужно менять при переходе на больший радиус чтоб подкрылки были целы и машина не издавала непонятных неприятных звуков при развороте,пластиковые ролики на рычаге или сам ограничительный упор на поворотном кулаке,а может и то и другое?В общем жду ваши мнения.
Добавлено: 18.01.2012 22:43
Pablo)
Dmitrij 20, сам же на 17" катался? Вот можешь начать с описания недостатков, по твоему мнению)))
Добавлено: 18.01.2012 23:31
Lokima
А чего тут писать, будет точно так же как с газом на вольво, один скажет что разницы нет, другой что раздолбаешь через 10000км....и.т.п.
Добавлено: 18.01.2012 23:40
Dmitrij 20
Pablo) писал(а):Dmitrij 20, сам же на 17" катался? Вот можешь начать с описания недостатков, по твоему мнению)))
Кокой бы смысл бы тогда в вопросе если бы сам катался...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Lokima,
Dmitrij 20 писал(а):что нужно менять при переходе на больший радиус чтоб подкрылки были целы и машина не издавала непонятных неприятных звуков при развороте,пластиковые ролики на рычаге или сам ограничительный упор на поворотном кулаке,а может и то и другое?
ТОгда следующий вопрос для тебя.
Добавлено: 18.01.2012 23:41
Pablo)
Dmitrij 20, ну а 17", которые ты менять надумал не эксплуатировал чтоли???
Добавлено: 18.01.2012 23:47
Dmitrij 20
НЕт,не эксплуатировал.Вот и спрашиваю,мот себе оставлю еще)
Добавлено: 18.01.2012 23:51
Pablo)
купил и менять надумал?))
Добавлено: 19.01.2012 00:01
Dmitrij 20
ТАк достались)
.Потом начал сомневаться по поводу радиуса.До этого много слышал много субъективных мнений...Вот решил еще у клубней спросить.
Добавлено: 19.01.2012 00:05
Pablo)
Dmitrij 20 писал(а):ТАк достались)
что бы тут не написали, я уже решился на 17"..для 60ки стандартный размер при резине 225 45 17, так что не думаю, что что то там менять прям надо из-за этого
Добавлено: 19.01.2012 00:22
sasha
Этим летом у самого стал такой вопрос.Создал темку на форуме что-бы побольше разузнать как на 17 после 16 и что оказалось половина сказали что жестковато,подвеска быстро убивается ну и всяко разно,ну а другая половина твердила всё наоборот.Ну так внятного ответа и не дождавшись решил всётаки ставить 17.Отъездив пол года хочу сказать что мне понравилось,машина жёстче не стала,подвеску не убил,управляемость улучшилась ну и конечно же внешний вид мне намного больше нравится на 17.Так что мой тебе совет ставь 17 и не думай!!!!!Правда только резину хорошую поставь,не дубовую!!!!Удачи!!!
Добавлено: 19.01.2012 00:25
Lokima
Dmitrij 20 писал(а):ТОгда следующий вопрос для тебя.
Dmitrij 20 писал(а): сам ограничительный упор на поворотном кулаке
Добавлено: 19.01.2012 01:00
Dmitrij 20
Lokima,
Добавлено: 19.01.2012 08:41
Arrturoc
17 диски ставить только на лето, будет немного жёще,но рулится лучше. P.S. При прохождении поворота почти на 90 градусов, на 16 срывало в занос, на 17 ОК.
Добавлено: 19.01.2012 09:24
Pablo)
Arrturoc писал(а):При прохождении поворота почти на 90 градусов, на 16 срывало в занос, на 17 ОК.
при какой скорости?
Добавлено: 19.01.2012 10:57
MiX@
Pablo), на скорости 200-250
Добавлено: 19.01.2012 12:12
salex
были у меня 17-ки. Было жестковато и ессно радиус разворота не ахти. Но выглядели супер!
Добавлено: 19.01.2012 12:52
Dmitrij 20
MiX@,
Добавлено: 20.01.2012 14:19
Huliganka
так уж случилось, что машина изначально была на 17х. 225 45. это капец просто! с ноября "потеряла" одно колесо - сожрало диском, и 2-3 раза тупо спускало от чего угодно. диски коцаются со скоростью звука. вроде бы и езжу аккуртано, по ямам не летаю, по рельсам тоже. не понимаю, неужели диски вольво настолько мягкие???? я в первый раз такое вижу. на прошлой неделе переехала рельсы на козлова на скорости 30 км/ч и тут же машину потянуло. на шиноионтаже объяснили, что это болезнь 17,18 и т. д. дисков и низкого профиля. посоветовали держать давление 2,5 в шинах. ну и конечно при разворотах/глубоких поворотах скрежет стоит очень приятный ) 225 45 17 идут на R-ку. только не знаю, есть ли отличия по аркам и чему-нить еще.
Добавлено: 20.01.2012 14:32
arhip
По поводу в разы изнашивающейся подвески. Машина приехала в мае 2010 на 17 дисках 225/45.
По приезду поменяли рулевой наконечник,тягу стабилизатора впереди и 2штуки с.б. конфетки передних рычагов.
На этих колесах тысяч 25 точно проехал по Минску (на зиму/РФ/Украину ставил R16) - пока в подвеску не лазил больше, в планах опоры передних аммо (на Элите сказали под замену но не сказали что - резинки или подшипники).
Еще поменял ограничители выворота колес (терло по подкрылкам из-за износа ограничителей).
Разворот кстати аццкий, что на 17 что на 16, разницы не чувствуется(наверно потому что ограничители одни и те же?)
Раза 2 приезжал на шиномонтаж проверить балансировку-ровность дисков - все нормально.
Тьфу 3р чтоб не сглазить и дальше так бы ездить.
То есть прям убивания подвески не замечено.
Из неприятного - диски коцаются об бордюры.. стараюсь не прижиматься
Добавлено: 20.01.2012 16:56
Dmitrij 20
Спасибо товарищи . По поводу коцанья дисков об бардюры: мне кажется надо брать резину с боковым кантом.