Страница 1 из 4
топливная система
Добавлено: 19.01.2012 18:53
Механик Лёха
ребята всё равно какая-то фигня. Машина с утра не заводится уходит топливо из насоса. Подтёков нигде нет, менял топливный фильтр, ездил к дизелистам: врезались в систему с грушей (грушу сдавило) - сказали забит заборник в баке. вчера поехал на станцию, бак почистили, топливопроводы почистили, с утра выхожу - не заводится. Пока не открутил штуцер и не залил топливо в насос и всё равно ганял стартером минут пять, завелась с трудом. На горячую заводится с пол тыка, работает без перебоев, обороты держит, а как только утро или постоит часа четыре - полтергейст не заводится, может у кого была такая фигня?
Добавлено: 19.01.2012 19:34
San4esb)4
У меня похожая проблема, попробуй ради эксперимента перед заводкой погреть 3 раза свечи и отпишись что получится.
Добавлено: 19.01.2012 21:31
Механик Лёха
Хоть пять раз всё равно не заводится. Раньше с пол тыка даже на холодную зимой заводилась
Добавлено: 19.01.2012 23:07
Механик Лёха
всё сухо нигде подтёков нет
Добавлено: 22.01.2012 20:39
Механик Лёха
Ребята если у кого будет такая фигня смотрите свечи накала. Сегодня поменял две штуки и машина поёт, с пол тыка заводится!!!
Добавлено: 22.01.2012 21:12
yagger
браво.
Добавлено: 24.01.2012 22:45
San4esb)4
сегодня поменял все 4 и ничего. После простоя часа 3 заводиш, схватывает и тут же глохнет потом педаль в пол заводится работает гдето на 2-х цилиндрах секунд 5 потом выравнивается и всё ок. Бля меня это уже достало, говорят что может ещё быть дело опережении впрыска но у нас в Могилёве не могу найти спеца.
З.Ы. Скоро оболью её бензином и подпалю.
Добавлено: 24.01.2012 23:39
San4esb)4
Добавлено: 25.01.2012 00:33
M1ke
San4esb)4, а трубочки обратки все новые ?
Добавлено: 25.01.2012 00:39
San4esb)4
Да!!!
Добавлено спустя 38 секунд:
Я с этой бедой 3-й год вожусь
Добавлено: 28.01.2012 13:10
San4esb)4
uikt0r писал(а):Механик Лёха писал(а):На горячую заводится с пол тыка, работает без перебоев, обороты держит, а как только утро или постоит часа четыре - полтергейст не заводитсяУ товарища на гольфе тож была такая проблеммка - дело оказалось в компрессии
У мкнятакая же проблема. Компрессия везде 30
Добавлено: 28.01.2012 13:55
M1ke
San4esb)4 писал(а): Компрессия везде 30
Вперед за "ЛАВРом" или "ВИННсом" и раскоксовывать мотор. Компрессия на новом моторе 27, Ваша машинка уже небось на луну и обратно съездила, а компрессия выше чем с нуля, отсюда простой вывод - кольца засраны. Поправьте если я не прав.
ЗЫ У себя на бензине делал осенью раскоксовку, в результате расход масла снизился с 1 литра на 1000 до 300грамм на 1000 + гораздо тише стало на холостых.
Добавлено: 28.01.2012 19:43
Andrei
M1ke писал(а):отсюда простой вывод - кольца засраны.
или маслосъёмные кольца уже отходят в мир иной- больше масла пропускают в цилиндр ...
Добавлено: 28.01.2012 20:14
San4esb)4
M1ke писал(а):Вперед за "ЛАВРом" или "ВИННсом" и раскоксовывать мотор. Компрессия на новом моторе 27, Ваша машинка уже небось на луну и обратно съездила, а компрессия выше чем с нуля, отсюда простой вывод - кольца засраны. Поправьте если я не прав.
Ну как бы не совсем соглашусь т.к масло машинка кушает 500 г на 8000 и то потому что турбинка подъедает следовательно кольца и колпачки в порядке, поправьте если я не прав.
Добавлено: 28.01.2012 20:24
reanimator
San4esb)4 писал(а):У мкнятакая же проблема. Компрессия везде 30
Ну так летом и будет заводиться. А ты померяй компресию в тех условиях при которых не хочет запускаться и получишь реальное число. А когда двигатель выходит на рабочую температуру, то зазор в поршневой групе уменьшается и двигатель работает тише, устойчивей и пропадает дымность( или почти).