Страница 1 из 2
Обороты
Добавлено: 19.01.2012 23:10
ЛиХоДеЙ
Вопрос такой:
- Машина заводится на холодную после ночи на улице с первого раза...Но обороты сразу вырастают до 1500об/мин потом в течении минуты падает 1000об/мин и потом в течении 2 минут падает до 800 это нормально?
Добавлено: 19.01.2012 23:40
Vladik
Нормально. На холодную она должна поднять обороты.
Добавлено: 20.01.2012 00:16
M1ke
Хочу посоветовать автору все-таки использовать поиск дабы не плодить однотипных тем.
Добавлено: 20.01.2012 08:41
ЛиХоДеЙ
M1ke писал(а):Хочу посоветовать автору все-таки использовать поиск дабы не плодить однотипных тем.
Запомню на будущие)
Добавлено спустя 16 секунд:
Vladik писал(а):Нормально. На холодную она должна поднять обороты.
Спасибо)
Добавлено: 26.01.2012 19:59
Данила
У меня другая проблема: когда машина прогревается плавают обороты, может на холостом и заглохнуть, либо почти заглохнуть и подхватить, а при движении при переключении передачи обороты могут либо почти до нуля упасть и вернуться до 800 либо глохнет. И когда нажимаешь газ чуть резче она притупляется(как будто на тормоз нажал) а потом срывается. Самодиагностика показала одну ошибку 2-4-2 (вроде по памяти точно не помню) вроде положение дросельной заслонки. что делать, куда копоть???
Добавлено: 26.01.2012 20:17
M1ke
Настроить датчик положения дроссельной заслонки.
На датчике 3 контакта:
1 -подключается к массе через блок управления,
на 2 подается постоянное напряжение 5 Вольт ,
с 3 - в зависимости от положения дроссельной заслонки снимается напряжение выходного сигнала от 0,5 В на ХХ до 4,5 В при полной нагрузке.
Если напряжение сигнала с датчика постоянно меньше 0,25 В или больше 4,75 В Блок управления интерпретирует это как неисправность.
Твоя задача простая, тебе понадобится вольтметр (очень советую стрелочный) и ключ торкс с выемкой по центру для откручивания датчика от корпуса моновпрыска.
Теперь включаешь зажигание ( не заводя мотор) и, стянув резиновый "гандон" с датчика подключаешь вольтметр к крайним контактам фишки, разъем не снимай. При закрытом дросселе напряжение должно быть порядка 0.5-0.7В, теперь рукой плавно начинаешь открывать дроссель и напряжение так же плавно пойдет вверх вплоть до 4.25-4.5В. Никаких провалов быть не должно. Если в какой-то момент напряжение "прыгает" - снимай датчик и смотри на нем дорожки, может стерлись. Если дорожки стерлись, то можно аккуратно подогнуть в стороны контакты, чтобы ездили по не стертому слою. Если крайние положения выбиваются из диапазона 0.5-4.5В, то ты поворачиваешь датчик до попадания в диапазон.
После настройки "провал" при разгоне либо пропадет полностью, либо станет гораздо меньше.
Вот тема для общего представления, тут про фольксваген, но практически все детали идентичны:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46345&st=0
Настроишь - пойдем дальше.
ЗЫ Дежурный вопрос про топливный фильтр, менялся ли он ?
Добавлено: 26.01.2012 20:48
Данила
Спасибо, спадут немного морозы и полезу. Фильтр месяц как поменял.
И чуть не забыл расход значительно увеличился где-то от15 до 18 по городу.
Добавлено: 29.01.2012 17:18
Данила
Сегодня замерил, все как и должно быть (при закрытой 0.7 полностью открыта 4.6, по движению без провалов).Пол дня отъездил нормально, потом опять начала тупить. Не понимаю хоть убей.
Добавлено: 29.01.2012 20:39
M1ke
Если крышку бака открыть не шипит ?
А бензин какой ? 92ой ? На 95ом должно значительно лучше быть.
Добавлено: 29.01.2012 21:09
Andrei
Данила писал(а):15 до 18 по городу.
шота много
даже если учитывать тот факт ,что сейчас зима.
Данила писал(а):Пол дня отъездил нормально, потом опять начала тупить.
заметь: за пол дня авто нормально прогрелось, при нагревании металлы расширяются -как один из вариантов,проблема с датчиками(вероятно с тем же самым датчиком положения дроссельной, если сможешь -замерь, когда всё прогрето и авто тупит).
Добавлено: 29.01.2012 21:37
M1ke
Точно так же пока машина остывала дней мог появиться конденсат где нибудь под крыщкой распределителя. Хотя это может быть и умирающий бензонасос...
Добавлено: 29.01.2012 23:06
Данила
Мерил в том то и дело что на прогретой. Насчет бензонасоса уже думал, но как проверить давление или производительность???
Насчет шипения: нет никакого , а бенз пробовал и тот и тот анологично.Буду на выходных смотреть насос, а мож еще что!!!
Добавлено: 30.01.2012 10:40
AIL
Таки пожалуй поддержу вариант с умирающим бензонасосом. Сам пару лет назад в 30-градусный мороз стал и не завёлся. На стоянке блин менял насос. После этого отлично заводился и имел стабильные холостые.
С баком всё просто - попробовать покататься с незакрученой крышкой. Но это маловероятно. Скорее по жаре такое будет.
Добавлено: 30.01.2012 15:14
Данила
А насос новый брал или б/у. если новый то какой лучше?
Добавлено: 30.01.2012 15:33
M1ke
Данила, если новый, то Бош за 50баксов. А лучше всего walbro, но стоит 100баксов...
Б/у не бери это не та деталь.
Добавлено: 30.01.2012 16:43
AIL
M1ke писал(а):Б/у не бери это не та деталь.
Именно. Такая лотерея, что ну его нафиг.
А еще нюанс - у меня заводской стоял на 4 бара. Ходил-ходил, фиг нашел. А потом посмотрел на коробочку Airtech. А внутри лежит Walbro и на мои 4 бара. И за 80 баксей. Так что всё было красота.
Добавлено: 30.01.2012 16:57
M1ke
У тебя-то на 4 бара, а на моновпрыске 1 бар. Хотя по большому счету неважно, регулятор давления всеравно лишнее сольет в бак...
Добавлено: 30.01.2012 17:01
AIL
M1ke писал(а):на моновпрыске 1 бар.
Дану, не может быть. Вроде всю жысь насосы 3 бара выдавали... Я потому и упёрся в 4 заводские что у меня попарно-параллельный впрыск.
Добавлено: 30.01.2012 17:35
Данила
А как старый проверить??? Мож не он!!!
Добавлено: 30.01.2012 18:30
AIL
Данила писал(а):А как старый проверить??? Мож не он!!!
1. Втыкаешь в разрыв подачи топлива к рампе манометр и смотришь давление на разных режимах (заводка, ХХ, нагрузка). Должно быть 2,8 насколкьо помню. Если не держится, то еще не факт что насос - надо бы посмотреть регулятор давления.
2. Снимаешь шланг подачи топлива в рампу и опускаешь в бутылку. Насос подключаешь к аккуму. Если за 10-15 сек работы насоса нальёт литр, вроде нормально. Но вот надо бы уточнить сколько действитльно налить должен. Я не помню точно производительность.