Страница 1 из 2

Повышенный уровень масла в двигателе

Добавлено: 24.01.2012 13:22
Джонни
Парни подскажите повышенный уровень масла в дизельном двигателе из за чего примерно может быть?

Добавлено: 24.01.2012 13:25
NorthStarGarage
Джонни, уровень антифриза смари,мот прокладка ГБЦ

Добавлено: 24.01.2012 14:21
Джонни
уровень антифриза нормальный вроде, а отметка масла чуть выше максимума :unknown:

Добавлено: 24.01.2012 14:46
victor.M
по какую метку заливал и под каким уклоном стоит машина? если лил по МАХ и машина чуть наклонена вперед то и будет чуть выше метки.

Добавлено: 24.01.2012 15:17
Джонни
заливали ещё до того как я купил (покупал не у барыги поэтому не было смысла сразу менять, т.к тыщ 5 можно было отъездить и уже почти подошло время замены), уровень раньше был макс., проверял после поездки через 15 минут стоянки, сегодня проверил на холодную, машина ну чуть вперёд наклонена.

Добавлено: 24.01.2012 15:23
Jockey
ну и не парься лишний раз

Добавлено: 19.03.2013 21:34
Джонни
Может кто нибудь может объяснить как сажевый фильтр связан с повышенным уровнем масла в двигателе? Он же вроде на выхлопной системе стоит.

Добавлено: 19.03.2013 21:43
doublebug
доп соляра исп для прожига фильтра.
часть этой соляры попадает в масло.
Если фильтр норм не прожигается то регенерация запускается слишком часто
ну и результат уровень масла растет.

Добавлено: 19.03.2013 21:55
Джонни
doublebug
какие действия в этом случае необходимы, вырезать сажевый и поменять масло?(я так понимаю, что соляра попавшая в двигатель никуда оттуда не денется и потиху разрушает его)

Добавлено: 19.03.2013 22:29
Dmitrij 20
Джонни, год машины какой,может у тебя евро3 еще и регенирации никакой нет там.Еще один нюанс,это коварный щуп в этом двигателе.Достань и посмотри на обороте,а считаю сторону где меньше правильной.
П.с. Если саляра попадает в масло,это не проблема сажевого фильтра,а льющих форсунок.

Добавлено: 19.03.2013 22:33
Джонни
2007 год, двигатель 2,4D 126 л.с.

Добавлено: 19.03.2013 22:36
doublebug
Джонни, Можно подъехать и почитать параметры. (Ну если вы конечно в Минске или окрестностях :))
Если это сажевый то думаю будет видно.

Добавлено: 19.03.2013 22:38
Джонни
сегодня ездил в клубный гараж, читали компом - сказали надо вырезать, я просто думаю поможет ли?

Добавлено: 19.03.2013 22:40
Барада
простите за оффтоп, но увидел ник и вспомнил
джонни, лоханта эста ми лока, вата фак :lol:

Добавлено: 19.03.2013 22:52
Джонни
Барада
непонял

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
ошибки были
ECM-2BAA Уловитель частиц - величина
ECM-2810 Нагреваемый датчик кислорода - сигнал отсутствует
CCM-0040 Датчик качества воздуха внутренняя неисправность

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
сообщение о том что сажевый фильтр засорён периодически появляется и исчезает, а форсунки как нибудь продиагностировать можно?

Добавлено: 19.03.2013 23:21
doublebug
Джонни, можно коррекцию поглядеть.

Добавлено: 19.03.2013 23:51
Джонни
что такое коррекция?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
и куда можно подъехать её посмотреть

Добавлено: 20.03.2013 08:27
doublebug
Коррекция это кол топлива кот добавляется или отнимается (регулируется временем открытия форсунки) для каждого цилинтра
Для правильной работы двигунка. Если коррекция выходит за пределы норма движка не равномерно работает.
По коррекции (только на холостых) можно сказать льет форсунка или засрана.

в любой из клубных гаражей.

Добавлено: 20.03.2013 09:01
Джонни
спасибо за совет

Добавлено: 22.07.2013 23:15
vamih
так в чем причина была?) у меня похожая фишка :(