Высоковольтные провода, их последовательность и сопротивлени

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Yafaev.Alex
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18.06.2010 10:53
Авто: Volvo s40 1.8i 1996г.в. в4184s
Имя: Леша

Последовательность высоковольтных проводов

Сообщение Yafaev.Alex »

Подскажите пожайлуста, если я стою лицом к машине, как по номерам должны располагаться высоковольтные провода (слева направо). Машина Volvo S40 1.8i 1996 г.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

У меня вроде как 4-3-2-1, а вот по вадису кстати наоборот

у меня же не может быть перепутано, иначе бы движок не заработал? Или заработал бы?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Wander_380 писал(а):у меня же не может быть перепутано, иначе бы движок не заработал? Или заработал бы?
или бы вообще не работал(не завёлся) или бы с перебоями(троение).
на картинке также как и у тебя.
Последний раз редактировалось Andrei 17.01.2011 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Да, я об этом читал, если только не попарно работают 4-1 и 2-3, тогда пофигу вроде как, но у нас вроде как последовательно работают, завтра покручу вадис
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Wander_380, у вас движок работает так: 2 и 3-й цилиндры вверху , а 1 и 4 внизу . получается у третьего цилиндра уже искра(взрыв), а у второго сжатие, в третьем взорвалось оттолкнуло поршень(3-его цилиндра) , подняло второй вверх ,потом там взрыв и т .д. с 1 и 4.
Yafaev.Alex
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18.06.2010 10:53
Авто: Volvo s40 1.8i 1996г.в. в4184s
Имя: Леша

Сообщение Yafaev.Alex »

Так как все-таки правильно? Потому что я 30 км проехал с последовательностью 4-2-3-1, назад ехал поменял на последовательность 1-2-3-4, так когда даешь газу происходили выхлопы и слетали трубочки некоторые? Что делать?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Yafaev.Alex писал(а):Так как все-таки правильно?
ставь как у Wander_380:
Wander_380 писал(а):У меня вроде как 4-3-2-1
у него же нормально работает .
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

По ВИДе
Последовательность зажигания 1-3-4-2
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Yafaev.Alex
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18.06.2010 10:53
Авто: Volvo s40 1.8i 1996г.в. в4184s
Имя: Леша

Сообщение Yafaev.Alex »

Так может кому не трудно снять крышку да и посмотреть как точно стоят. А то я уже не знаю что делать машина то стреляет когда дашь газу, то обороты сама набирает до 3000 не понятно.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Yafaev.Alex, у меня вадис накрылся. Напиши модель двигателя , если модель не знаешь ,то вин напиши . Может просто не то смотрим .
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Andrei, нет в вадисе нефига, весь перерыл. Только картинка которую давал выше, сейчас машина в гараже, погода мерзкая, не катаюсь пока. Поэтому с фото пока облом.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

Wander_380 писал(а):Только картинка которую давал выше
- правильная картинка. у меня так и были подключены провода.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Blade, тогда у меня они не так подключены, а это пугает, :o завтра беру машину, будут фото ;)
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Yafaev.Alex
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18.06.2010 10:53
Авто: Volvo s40 1.8i 1996г.в. в4184s
Имя: Леша

Сообщение Yafaev.Alex »

Двигатель у меня B 4184 S.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Они идентичны с моим. Сорри, снимал на мобилку. У меня получается 4 и 1 провода не так как на в ВАДИСе, вот думаю к чему бы это.

S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

а какая разница, Димон - ну поменяй их местами цикл то у них одинаковый - с одной катушки ж идут, главное со 2-и 3-им не путались чтоб
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

cheekerman, Ты прав :gamer: Только что попробовал местами поменять 1 и 4, тоже самое, двигатель работает отлично.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
serom
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.10.2011 01:39
Авто: Volvo V40 1.8 1999 год
Откуда: Латвия, г. Саласпилс

Высоковольтные провода, их последовательность и сопротивлени

Сообщение serom »

Мне не очень нравится работа двигалетя на холостых оборотах. Подсказали проверить сопротивление высоковольтных проводов. Вышло от 1,11 кОм до 1,74 кОм, но нигде не могу найти сколько должно быть.
Подскажите кто сталкивался.

Машина Volvo V40 1.8 бензин 1999 года.
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Взять какой-нибудь заведомо хороший и новый провод и проверить сопротивление, а уже потом сравнить с ранними показателями.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Бapkac »

Есть где-то дома б/у. Сегодня проверю и отпишусь.
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»