Димос 32, такая же проблема возможно у 70% S70 , только у америкосов все с этим впоряде "греют" намного лучше европейцев. У меня тоже была такая же беда впринципе и осталась по сей день .Что я только не делал , поменял термосат , снял ГБЦ проверил на герметичность , шлифанул , поменял прокладку ,вод. насос все собрал ничего не изменилось ..Проверял заслонки .. ничего , тяга на месте заслонки .. Короче я пришел к выводу просто нужно заменить радиатор печки , потому что трубки сами отопителя расскаленные (недотронуться) . Когда газуешь идет более прогретый воздух - 1) Систему завоздушивает (микротрещина в ГБЦ , пробита прокладка 2) водяной насос ( крыльчатка поломана )3)термостат (открыт на большом кругу -долгий прогрев ,авто и на скорости- печка дует слабым теплым воздухом) 4) ЗАБИТЫ СОТЫ РАДИАТОРА ПЕЧКИ ( жидкость циркулирует по основоной магистрали радиатора печки не попадая в его соты ) В итоге всё исключаю т.к. менял прокладку ГБЦ шлифовал проверял на герметичность , водяной насос с термостатом тоже новые оригинал, менял когда снимал ГБЦ. Короче пришол к выводу - замена радиатора отопителя салона . Трещину в блоке исключаю - не для этих двигателей .Буду менять радиатор салона
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
imori писал(а):Это термрстат. По этому он не открывает большой круг и тепла соответственно меньше.
Термостат в закрытом положении на малом кругу - стрелка должна стоять горизонтально (на бензиновых движках) , при этом отопитель салона должен жарить , при достижении температуры антифриза 87 для турбо и 90 градусов для атмосферников , открывается термостат и жидкость циркулирует по большому кругу . Так вот если термостат будет заклинивший на малом кругу , печка должна жарить и машина кипеть .