Борьба с троением в дождь/на мойке - инжектор (B230F)
Добавлено: 05.01.2010 12:11
После нескольких безуспешных попыток побороть троение и отказы в работе в самый неподходящий момент (на перекрестке или на трассе) в дождь и после мойки, было принято простое и эффективное решение - изолироваать от воды трамблер с высковольтными проводами который на этой модели движка стоит как раз под стыком капота, куда при неплотности резинки заливается вода.
Был куплен большой ПЭ пакет ГИППО (~350р) и рулон ПВХ мягкой изоленты на Жданах (~2000р). Трамблер был обернут вокруг пакетом (пакет не открывался) и закреплен вокруг 3-4-мя мотками изоленты.
Проблема исчезла.
Был куплен большой ПЭ пакет ГИППО (~350р) и рулон ПВХ мягкой изоленты на Жданах (~2000р). Трамблер был обернут вокруг пакетом (пакет не открывался) и закреплен вокруг 3-4-мя мотками изоленты.
Проблема исчезла.