Страница 1 из 2

volvo s40 2.0d 2006 заводится "в догонку"

Добавлено: 28.01.2012 22:53
Esergs
Приветсвую всех участников форума!
Меня зовут Сергей сам я из Эстонии. Хочу обратиться на форум со следующим вопросом. У моей пару месяцев назад купленной машины s40 с 2.0 Дизелем от PSA 136лс пробег 126 000 тыс. км существует такая проблема при пуске я 2-3 раза вынужден крутить стартером, те машина заводится не сразу "взрывом" а немного "в догодку" замена свечей, фильтров, акб, масла на синтетику не помогла. Эксплуатировалась машина при температурах ниже +5. Плюс немного на 1-2 литра увеличенный расход. Мгновенный расход особенно в городе, исключая резкие ускорения редко опускается ниже 10-12 л на 100 км. Потерь в динамике особых не ощущаю, хотя есть чувство что на низах машина как бы захлебывается, при этом же я наблюдаю повышенный мгновенный расход. К тому же у меня присутствует замаслянность двигателя, при этом расхода масла я за более чем 1000 км эксплуатации не земетил. Дымность отсутствует вообще, как у новой машины. Компьютерная ничего не показала. Сейчас ищу квалифицированный сервис.
Может мне кто подскажет на что я могу попасть? Топливная? Насколько возможен вариант износа ЦПГ у машины с таким пробегом? - самое страшное.
ОТЗОВИТЕСЬ КТО ИМЕЛ ДЕЛО С ЭТИМ ДВИЖКОМ!

Добавлено: 28.01.2012 23:09
reanimator
Первая мысль, позднее зажигание ( впрыск).
Esergs писал(а): Дымность отсутствует вообще
Странно :unknown:

Добавлено: 28.01.2012 23:22
Esergs
reanimator писал(а):Первая мысль, позднее зажигание ( впрыск).
Esergs писал(а):
Дымность отсутствует вообще
Ну я имею ввиду патологическую черную, белую, сизую. При пуске на холодную после ночи немного белого в пределах нормы в течении минуты исчезает, при движении дыма из трубы визуально не видно вообще специально просил знакомых посмотреть. Спасибо, а то один умник мне втирал, что на этом моторе впрыск сбиться не может. Может кто еще ответит? Заранее спасибо

Добавлено: 28.01.2012 23:25
NorthStarGarage
Серога,харе хвастацца,сплюнь через левое,пастучи па дрэву и катайся дале.

впрыск смотреть?

Добавлено: 28.01.2012 23:49
Esergs
Т.е. как я понял, как сервис нормальный найду сказать чтобы впрыск посмотрели?

Добавлено: 28.01.2012 23:51
reanimator
Esergs писал(а): сказать чтобы впрыск посмотрели?
По ходу он компом(DICE) проверяется и выставляется програмно.

Добавлено: 29.01.2012 00:01
Esergs
Тогда это может все объяснить, у диагностов был прибор не дилерский. Может потому и ошибок не нашли или они просто нормы углов не знают для этого двигателя? Диагностировался я на двух разных сервисах.

Добавлено: 29.01.2012 00:05
MozG
ФАП вырезай, форсы компом пощупай хотябы.

Добавлено: 29.01.2012 00:15
Esergs
MozG писал(а):ФАП вырезай, форсы компом пощупай хотябы.
ФАП у нас вырезать нельзя, к сожалению :( , ТО не пройти без него.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Надо диагностироваться, вообщем. Вот только я что-то к позднему впрыску склоняюсь, ведь я сразу после покупки грм заменил, может там чего и сбили...

Добавлено: 29.01.2012 00:34
Esergs
Компьютер говорит, что все в норме - на двух разных сервисах проверялся. А какая связь у ФАПа и плохого пуска??? И при езде на тупление из-за ФАПа не похоже. Вот насчет форсунок-согласен, думаю стоит на стенде проверить.... Шланги прошерстить и датчик расходомера. Народ, вы мне скажите никто с капиталкой на этом движке не сталкивался?

Добавлено: 29.01.2012 01:20
MozG
А попробуй сними фишку с ЕГР перед запуском.

Добавлено: 29.01.2012 10:42
Esergs
Вот и я думаю, что для капиталки рановато. Даже если машина прицеп тоскала. И инфы о капиталке этих движков я нигде в интеренете не нашел. Но все равно компрессию не хай на сервисе померяют. Вообщем съежу на нормальный сервис отпишусь на форуме.

Добавлено: 29.01.2012 13:46
yagger
Попробуй сделать так: включи зажигание в положение 2, подожди прогрева свечей. выключи и снова включи в положение 2. т.е. не заводя хорошо погрей свечами колодцы. и попробуй завестись...
кстати, а что с компрессией? :)

Добавлено: 29.01.2012 14:22
Esergs
Спасибо,
если я подожду где-то секунд 5 после выключения сигнала прогрева, то машина почти с полтычка заводится. А чо с компрессией не знаю, говорю же буду мерить. :unknown: на сервисе.

Добавлено: 30.01.2012 23:50
Esergs
volvov50,
у тебя что та же проблема? А зимой с завдом проблемы были? С расходом чего?