Потекло масло из двигателя.
Добавлено: 29.01.2012 12:03
Всем привет! Кароч машина скучать не даёт.
Предистория. Потиху уходило масло. 2-3 риски щупа на 5000 км. Не коптит, турбина вроде живая, всё работает нормально. Тупо доливал.
Перед новым годом разбил малёх машину (услилитель бампера, радиаторы основной, интеркулера). Что заметил, низ радиатора интеркулера и климы в масляном гаффне, поддон защиты РАДИАТОРОВ полон загустевшего масла. Эту чачу еле отмыл кархером. В радиаторе интеркулера было очень-очень немножко масла... так, если пальцем по нутру патрубка мазнуть, то на пальце чёрный след остаётся. Чтобы там прям масло хлюпало - такого не было.
Защиту двигателя не снимал.
Радиатора охлаждения поменял, интеркулера заглушили 3 ребра (там один фих 60% запаса под 165 и 185 сильные двигуны, а у меня всего-то 131 силушка). Защиту радиаторов на низ не прикрутил (забыл, попозжа поставлю, некритично, по говнам не гоняю, только город, там особо достать непросто).
Поехал менять мало - 3х литров не хватает! Не смотрел в последнее время уровень, давление не загоралось...
Залил 6,5 литров кастрола. Через 2 дня на 2 риски уровень упал. Долил.
Прошло 5 дней. Сегодня выхожу и вижу на снегу 2 следа (две струйки, 2-3 см расстояние) - капля-полоска ровненько между колеями и ведут к моей машине. Под машиной грамм 100 масла вытекшего лужа. За бортом -15.
Хвать за щуп - осталось на донышке. Открыл капот - нигде ни подтёков, никаких следов вообще на двигателе нет. Подсветил фонариком спереди движка, сзади - сухо. Проехался до работы - вышел - опять те же капли на снегу.
Знатоки D5, к чему готовиццо? Инет перелопатил - ничего похожего. Молюсь чтобы гайка слива открутилась, а если не она... и так после аварии финансы на нуле, а тут новая беда...
Предистория. Потиху уходило масло. 2-3 риски щупа на 5000 км. Не коптит, турбина вроде живая, всё работает нормально. Тупо доливал.
Перед новым годом разбил малёх машину (услилитель бампера, радиаторы основной, интеркулера). Что заметил, низ радиатора интеркулера и климы в масляном гаффне, поддон защиты РАДИАТОРОВ полон загустевшего масла. Эту чачу еле отмыл кархером. В радиаторе интеркулера было очень-очень немножко масла... так, если пальцем по нутру патрубка мазнуть, то на пальце чёрный след остаётся. Чтобы там прям масло хлюпало - такого не было.
Защиту двигателя не снимал.
Радиатора охлаждения поменял, интеркулера заглушили 3 ребра (там один фих 60% запаса под 165 и 185 сильные двигуны, а у меня всего-то 131 силушка). Защиту радиаторов на низ не прикрутил (забыл, попозжа поставлю, некритично, по говнам не гоняю, только город, там особо достать непросто).
Поехал менять мало - 3х литров не хватает! Не смотрел в последнее время уровень, давление не загоралось...
Залил 6,5 литров кастрола. Через 2 дня на 2 риски уровень упал. Долил.
Прошло 5 дней. Сегодня выхожу и вижу на снегу 2 следа (две струйки, 2-3 см расстояние) - капля-полоска ровненько между колеями и ведут к моей машине. Под машиной грамм 100 масла вытекшего лужа. За бортом -15.
Хвать за щуп - осталось на донышке. Открыл капот - нигде ни подтёков, никаких следов вообще на двигателе нет. Подсветил фонариком спереди движка, сзади - сухо. Проехался до работы - вышел - опять те же капли на снегу.
Знатоки D5, к чему готовиццо? Инет перелопатил - ничего похожего. Молюсь чтобы гайка слива открутилась, а если не она... и так после аварии финансы на нуле, а тут новая беда...