Страница 1 из 5

Потекло масло из двигателя.

Добавлено: 29.01.2012 12:03
ALES
Всем привет! Кароч машина скучать не даёт.

Предистория. Потиху уходило масло. 2-3 риски щупа на 5000 км. Не коптит, турбина вроде живая, всё работает нормально. Тупо доливал.
Перед новым годом разбил малёх машину (услилитель бампера, радиаторы основной, интеркулера). Что заметил, низ радиатора интеркулера и климы в масляном гаффне, поддон защиты РАДИАТОРОВ полон загустевшего масла. Эту чачу еле отмыл кархером. В радиаторе интеркулера было очень-очень немножко масла... так, если пальцем по нутру патрубка мазнуть, то на пальце чёрный след остаётся. Чтобы там прям масло хлюпало - такого не было.
Защиту двигателя не снимал.
Радиатора охлаждения поменял, интеркулера заглушили 3 ребра (там один фих 60% запаса под 165 и 185 сильные двигуны, а у меня всего-то 131 силушка). Защиту радиаторов на низ не прикрутил (забыл, попозжа поставлю, некритично, по говнам не гоняю, только город, там особо достать непросто).
Поехал менять мало - 3х литров не хватает! :o Не смотрел в последнее время уровень, давление не загоралось...
Залил 6,5 литров кастрола. Через 2 дня на 2 риски уровень упал. Долил.
Прошло 5 дней. Сегодня выхожу и вижу на снегу 2 следа (две струйки, 2-3 см расстояние) - капля-полоска ровненько между колеями и ведут к моей машине. Под машиной грамм 100 масла вытекшего лужа. За бортом -15.
Хвать за щуп - осталось на донышке. Открыл капот - нигде ни подтёков, никаких следов вообще на двигателе нет. Подсветил фонариком спереди движка, сзади - сухо. Проехался до работы - вышел - опять те же капли на снегу. :(
Знатоки D5, к чему готовиццо? Инет перелопатил - ничего похожего. Молюсь чтобы гайка слива открутилась, а если не она... и так после аварии финансы на нуле, а тут новая беда...

Добавлено: 29.01.2012 14:21
ALES
Загнал в сервис, сняли защиту.... капец коренному сальнику коленвала - хлещет оттуда чуть не фонтаном. Кароч попал я на съём коробки. Ёперный бабай, зашибись год начался. :(

Ехал и смотрю что на дороге таких масляных струек как у меня, дохренища просто. Только раньше у меня всё сливалось в защиту радиаторов и стояло там болотом, а терь на асфальт текёт.

Скока ща съём коробки, кто в курсе?
----------------------------
узнал... просто замена с проверкой - 120 условных, если выдавило картерными газами, то 150. сам сальник примерно 25 хорошего качаства. причина банальна - время. мороз не при делах, просто совпало.

Добавлено: 29.01.2012 17:20
boykoc
ALES, так может в клубный гараж обратился бы? Может там дешевле, хотя здесь цена тоже "не заоблачная"

Добавлено: 29.01.2012 19:47
ALES
boykoc, какой нафих в Бресте клубный гараж... эх...
на всякий у народа спрошу, но похоже что голяк дело. :(

Добавлено: 09.02.2012 19:10
ALES
Сегодня наконец вытащили двигатель, а сальник и целый. :)

Выше отверстия коленвала, примерно 10см, есть такая хитрая пробка металлорезиновая, болталась свободно, потом боком стала. Там уже хз сколько подтекало, а как развернуло её боком, да ещё вентиляцию картера переморозило, так вааще хлестать начало. Посадили на герметик и всего делов, давления там нет никакого, только самотёк.
Такая вот штука, может пригодится кому.

Добавлено: 09.02.2012 20:05
mandarin
ALES писал(а):Сегодня наконец вытащили двигатель,
а что так на D5 кпп без выемки двигателя не снимается???? :unknown:

Добавлено: 09.02.2012 20:06
MiX@
снимается конечно

Добавлено: 09.02.2012 20:11
mandarin
я то думаю....
ALES писал(а):наконец вытащили двигатель,

Добавлено: 09.02.2012 20:12
MiX@
mandarin писал(а):я то думаю....
ALES писал(а):наконец вытащили двигатель,
может за одно и его решили поменять :D

Добавлено: 09.02.2012 20:14
mandarin
только если так :lol:

Добавлено: 09.02.2012 21:41
ALES
чё ржёте, просто народу так проще. мне собссна пох, пусть хоть через выхлопную чинят, важен результат.

Добавлено: 09.02.2012 21:51
MiX@
ALES писал(а):чё ржёте, просто народу так проще. мне собссна пох, пусть хоть через выхлопную чинят, важен результат.
а сколько это всё по деньгам обойдётся если не секрет?

Добавлено: 10.02.2012 12:53
ALES
хз... пока не озвучено. замена сальника примерно 2 ляма, а тут может дешевле.

Добавлено: 10.02.2012 20:28
buyan
замена сальника 160, на сто 200
походу Брест город алигархов

Добавлено: 10.02.2012 20:38
mandarin
buyan,
buyan писал(а):замена сальника 160, на сто 200
Енотов или белок????

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
buyan писал(а): Брест город алигархов
денег там немерено Европа рядом :D

Добавлено: 11.02.2012 19:25
matras
у меня тож самое было, по осени! ет гребаная заглушка 40 тыс стоит, нафига она тож непонятно!! вообщем за то что снимали коробку и ее назад на герметик посодили я отдавал 120 у е!!! пока норм уровень на месте, но серавно надо менять на новую!!!

Добавлено: 11.02.2012 22:07
ALES
Всё, забрал час назад.
Заглушку закрепили, косяки предыдущих "мастеров" поудаляли (сцуко, поубивал бы... на нижнюю подушку двигла патрубок не насадили, из-за подсоса воздуха тормоза периодически дубели, терь двигатель не лупит по салону - нет этой жуткой детонации, сцепление тоже стало мягонькое, коробка переключается двумя пальцами) проверили двигатель и турбину, с большего пересмотрели железо подвески, нашли причину позвякивания в движке, отрегулировали гидроусилитель руля (теперь усилие равномерное по всему ходу, без зажимов и гудения). За всё 250 баксов, и я очень доволен.
И ещё раньше на 3000 происходил подрыв по мощности, а теперь равномерное ускорение от 1200, без затупа на 1500-2500. Обгонять на трассе станет легче, посмотрю что с расходом произойдёт. В общем за бабло не жалею ни грамма.

Потекло масло из двигателя.

Добавлено: 11.02.2012 22:27
MozG

Добавлено: 11.02.2012 23:47
MozG
а шо патекло масло сённи из двигателя тож