где вы покупали прокладки а. между коллектором и Егор, б. между коллекторном и заслонкой? Не могу найти. Получилось отыскать только прокладку между заслонкой и коллектором (по Рено), но цену загнули в 400т.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
egor.s,
где вы покупали прокладки а. между коллектором и Егор, б. между коллекторном и заслонкой? Не могу найти. Получилось отыскать только прокладку между заслонкой и коллектором (по Рено), но цену загнули в 400т.
где вы покупали прокладки а. между коллектором и Егор, б. между коллекторном и заслонкой? Не могу найти. Получилось отыскать только прокладку между заслонкой и коллектором (по Рено), но цену загнули в 400т.
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Дык я у немцев брал. Смотрите вольво, рено или мицубиши.
Под заслонку ставил от рено, под ЕГР от митсу. Номера есть в теме.
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Что значит "у немцев брал"?
Я собственно на вами указанные номера и ориентировался, нигде ничего нет, кроме одной прокладки от рено (м/у заслонкой и коллектором) за 400т.
Сегодня все разобрал, почистил, на герметик посадил. Я далеко не жлоб и в авто денег не жалею, ни в одно, ни во второе, но за прокладку 400т не дам никогда
Я собственно на вами указанные номера и ориентировался, нигде ничего нет, кроме одной прокладки от рено (м/у заслонкой и коллектором) за 400т.
Сегодня все разобрал, почистил, на герметик посадил. Я далеко не жлоб и в авто денег не жалею, ни в одно, ни во второе, но за прокладку 400т не дам никогда
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
в Германии я.
И эта прокладка Renault Nr.7701059142 (30662337-Volvo) стоила у первого попавшегося рено-дилера 11€.
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
я вот одного не понимаю, возможно примитивного: как замена этих прокладок (между коллектором и заслонкой, коллектором и егр) предотвращает разбрасывание масла.. там же оно не течет
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- видишь суслика?
- нет
- и я не вижу. а он есть!
Так и масло. не течет но из интеркулера захватывается. Возможно в виде паров, потом конденсируется.
Конечно в идеале его там быть не должно. но есть
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Вечером заглушил.Утром не заводится.даже не схватывает.Груша качает.соляра с обратки течёт.воздуха нет.С тнвд на рампу соляра почти не идёт.В мгновенную смерть насоса не верится.работала .как часы.Заводилась в -35 .обороты не плавали.С буксира даже не схватывает.Эл магн клапан на насосе жужит.питание есть.Куда копать?Может что с замком зажигания.имобилайзером или сигнализацией?
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Всем привет
Кто знает подскажите пожалуйста, проблема в том что при каждом переключении передачи (с низкой на повышенную или наоборот без разницы) происходят неприятные толчки, рывки, дёрганье. Это выглядит так первая передача отпускаю сцепление газ добавляю рывок небольшой далее едет норм, вторая передача и именно в момент полного отпускания педали сцепления и нажатия на газ и происходит этот злощастный рывок и так далее на всех передачах, рывки только бывают то потише то наоборот. Если смотреть на тахометр, в момент переключения обороты подскакивают. В остальном авто ведёт себя отлично.
Кто знает подскажите пожалуйста, проблема в том что при каждом переключении передачи (с низкой на повышенную или наоборот без разницы) происходят неприятные толчки, рывки, дёрганье. Это выглядит так первая передача отпускаю сцепление газ добавляю рывок небольшой далее едет норм, вторая передача и именно в момент полного отпускания педали сцепления и нажатия на газ и происходит этот злощастный рывок и так далее на всех передачах, рывки только бывают то потише то наоборот. Если смотреть на тахометр, в момент переключения обороты подскакивают. В остальном авто ведёт себя отлично.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
XIoN6GTHP1, я бы поставил заглушенную машину на скотость, открыл бы капот покачал бы машину в зад/перед и посмотрел бы как себя ведут подушки двигателя для начала .. и подвесочка... ну может еще чего там заметишь
.
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
XIoN6GTHP1, Двухмассовый маховик тоже может при переключениях толкаться, правда у меня не сильно это было выражено, хотя возможно от степени убитости зависит..
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Подвеска в норме, одна подушка возле крышки ремня ГРМ новая, покачаю посмотрю.
Маховик новый и диск сцепления новые LUK, корзину старую оставил, жалко было менять, лепестки ровные и не сношены, выжимной тоже не стал менять. Старый маховик больше ходил в стороны если взять за штырь и двигать в стороны. До замены все рывки, толчки такие же были.
Мне начинает казаться что причина в проседающих оборотах двигателя в момент выхода на нейтралку. Что важно после переключения на какую либо передачу обороты подскакивают, получается коробка поднимает обороты до нужных. Получается двигатель работает сильно внатяг с коробкой, тоесть коробка управляет оборотами.
Еще иногда при езде на нейтралке обороты поднимаются до ~1000, будто мозги пытаются скорректировать и не дать упасть ниже положенных. Какие датчики отвечают за обороты?
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
За обороты насколько я знаю, регулятор давления топлива на топливном насосе.
У меня он умирал тогда на холостых накатом бывало глохла, чистка никакого эффекта особо не дала. и тоже на холостых бывало обороты подкидывало до 1000.
Но при переключениях ниче не дергалось. Если не трансмиссия, я все же думаю смотреть подушки. Особенно переднюю.
И да коробка никак не связана с оборотами как мне кажется. Вакуум наверное как то может еще влиять, он по идее соединен с главным цилиндром сцепления. Сорри если не совсем технически грамотно..
У меня он умирал тогда на холостых накатом бывало глохла, чистка никакого эффекта особо не дала. и тоже на холостых бывало обороты подкидывало до 1000.
Но при переключениях ниче не дергалось. Если не трансмиссия, я все же думаю смотреть подушки. Особенно переднюю.
И да коробка никак не связана с оборотами как мне кажется. Вакуум наверное как то может еще влиять, он по идее соединен с главным цилиндром сцепления. Сорри если не совсем технически грамотно..
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
у меня на Волге что-то подобное было но там было все банально слишком сильно натянут тросик газа и при колебании мотора он сам подавал газ
отпустил трос всё успокоилось ..
на простом тнвд за обороты при нагрузке еще центробежный вал(по моему так) отвечал .. какой на Вольве насос я не в курсе
на простом тнвд за обороты при нагрузке еще центробежный вал(по моему так) отвечал .. какой на Вольве насос я не в курсе
.
-
zdan86
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14.02.2016 00:12
- Авто: Volvo v40
- GSM: 375292232477
- Имя: Виталь
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Народ подскажите,что за бородень volvo v40 1.9Di?Еду вот я и начинают пропадать обороты,затем троит и глохнет.Иногда и пару кило можно нормально проехать,но расход на табло смущает.Пробую заводить,заводится плавно,не как обычно с пол тыка,а потихонечку еле-еле секунд десять и как буд-то работает пол двигла.Добавишь на тысячи 4-5 норм гудит.Если резко газ пустить,заглохнет,а если потихонечку(очень потихонечку),то не глохнет,а троит.Потом через какие-то пару минут всё-равно глохнет.Дыма сзади нету.Что сней?
-
zdan86
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14.02.2016 00:12
- Авто: Volvo v40
- GSM: 375292232477
- Имя: Виталь
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Пробовал ещё датчики снимать на форсунки которые идут.Снимал с права налево.Снял,поставил,снял поставил.Так вот первые два почти ничего не изменилось,а вторые снимаешь,так вобще колбасит его и глохнет,если не подцепить обратно.Знакомый советовал на топливной рампе почистить какой-то фильтр или как эта хрень называется,выкручивается говорит?Может из-за неё?или не лезть,а к мастерам-ломастерам сначала?
-
zdan86
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14.02.2016 00:12
- Авто: Volvo v40
- GSM: 375292232477
- Имя: Виталь
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
И стало это не постепенно день-два или неделя,а как-то в один день.Утром выехал нормально и через часик-два езды случилась такая завихрень.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Регулятор новый. Подушки надо будет посмотреть. Главное чтобы коробка была не при чем, не хочется ее менять. Вакуум в норме.
Ну это на простом, здесь common rail
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
zdan86, Самое просто подключить компьютер и посмотреть ошибки.
-
Aspirin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12.09.2015 19:31
- Авто: Volvo S40 D4192T4 2002г.
- GSM: +375447298564
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1 раз
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Клапан холостого хода стоит на топливной системе ? С отверстиями по бокам, одно по центру и уплотнительным колечком ?
-
Krutalj
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
zdan86, При таких симптомах у меня умерла одна форсунка. Поставил другую, все заработало.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Датчик на педали сцепления не может сбоить? Ошибки по нему нету, но всё-равно.
Погуглил, доволько распространенная проблема на некоторых марках машин.
Для чего нужен датчик сцепления. Датчик сцепления дает сигнал контроллеру двигателя о моменте включения и выключения сцепления и, в зависимости от управления педалью газа (сброс или подача), контроллер "дает команду" на увеличение или снижение "оборотов" (на практике процесс несколько более сложный и чаще всего сводится не к простому увеличению подачи воздуха и топлива, но и к корректировке углов ОЗ). При таком алгоритме работы можно добиться упрощения процесса трогания, исключить "провалы" и дерганья при переключении передач, и обеспечить снижение расхода топлива. Как это работает Сам датчик положения педали сцепления по сути является простым выключателем имеющим два положения "включено" и "выключено". Когда сцепление включено — датчик разомкнут. Ключевым моментом в цепочке управления является синхронизация момента выключения сцепления с моментом поступления сигнала в контроллер. При этом контроллер должен получить сигнал о "включении/выключении" сцепления с небольшим запасом по времени относительно реального момента полного включения/выключения сцепления. Для этого опытным путем подбирается ход педали сцепления при котором должен срабатывать датчик. В случае неправильной регулировки датчика ездовые свойства и расходы топлива автомобиля будут ухудшены.
Погуглил, доволько распространенная проблема на некоторых марках машин.
Для чего нужен датчик сцепления. Датчик сцепления дает сигнал контроллеру двигателя о моменте включения и выключения сцепления и, в зависимости от управления педалью газа (сброс или подача), контроллер "дает команду" на увеличение или снижение "оборотов" (на практике процесс несколько более сложный и чаще всего сводится не к простому увеличению подачи воздуха и топлива, но и к корректировке углов ОЗ). При таком алгоритме работы можно добиться упрощения процесса трогания, исключить "провалы" и дерганья при переключении передач, и обеспечить снижение расхода топлива. Как это работает Сам датчик положения педали сцепления по сути является простым выключателем имеющим два положения "включено" и "выключено". Когда сцепление включено — датчик разомкнут. Ключевым моментом в цепочке управления является синхронизация момента выключения сцепления с моментом поступления сигнала в контроллер. При этом контроллер должен получить сигнал о "включении/выключении" сцепления с небольшим запасом по времени относительно реального момента полного включения/выключения сцепления. Для этого опытным путем подбирается ход педали сцепления при котором должен срабатывать датчик. В случае неправильной регулировки датчика ездовые свойства и расходы топлива автомобиля будут ухудшены.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


