Страница 61 из 72
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 07.02.2016 09:47
Lequleyo
egor.s,
где вы покупали прокладки а. между коллектором и Егор, б. между коллекторном и заслонкой? Не могу найти. Получилось отыскать только прокладку между заслонкой и коллектором (по Рено), но цену загнули в 400т.

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 07.02.2016 21:57
egor.s
Lequleyo писал(а): egor.s,
где вы покупали прокладки а. между коллектором и Егор, б. между коллекторном и заслонкой? Не могу найти. Получилось отыскать только прокладку между заслонкой и коллектором (по Рено), но цену загнули в 400т.

Дык я у немцев брал. Смотрите вольво, рено или мицубиши.
Под заслонку ставил от рено, под ЕГР от митсу. Номера есть в теме.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 07.02.2016 22:36
Lequleyo
Что значит "у немцев брал"?
Я собственно на вами указанные номера и ориентировался, нигде ничего нет, кроме одной прокладки от рено (м/у заслонкой и коллектором) за 400т.
Сегодня все разобрал, почистил, на герметик посадил. Я далеко не жлоб и в авто денег не жалею, ни в одно, ни во второе, но за прокладку 400т не дам никогда
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 07.02.2016 23:25
egor.s
Lequleyo писал(а): Что значит "у немцев брал"?
в Германии я.
И эта прокладка Renault Nr.7701059142 (30662337-Volvo) стоила у первого попавшегося рено-дилера 11€.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 12.02.2016 10:37
Lequleyo
я вот одного не понимаю, возможно примитивного: как замена этих прокладок (между коллектором и заслонкой, коллектором и егр) предотвращает разбрасывание масла.. там же оно не течет
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 12.02.2016 17:38
egor.s
Lequleyo писал(а): я вот одного не понимаю, возможно примитивного: как замена этих прокладок (между коллектором и заслонкой, коллектором и егр) предотвращает разбрасывание масла.. там же оно не течет
- видишь суслика?
- нет
- и я не вижу. а он есть!
Так и масло. не течет но из интеркулера захватывается. Возможно в виде паров, потом конденсируется.
Конечно в идеале его там быть не должно. но есть
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 12.02.2016 17:58
гость из России
Вечером заглушил.Утром не заводится.даже не схватывает.Груша качает.соляра с обратки течёт.воздуха нет.С тнвд на рампу соляра почти не идёт.В мгновенную смерть насоса не верится.работала .как часы.Заводилась в -35 .обороты не плавали.С буксира даже не схватывает.Эл магн клапан на насосе жужит.питание есть.Куда копать?Может что с замком зажигания.имобилайзером или сигнализацией?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 13.02.2016 00:45
XIoN6GTHP1
Всем привет
Кто знает подскажите пожалуйста, проблема в том что при каждом переключении передачи (с низкой на повышенную или наоборот без разницы) происходят неприятные толчки, рывки, дёрганье. Это выглядит так первая передача отпускаю сцепление газ добавляю рывок небольшой далее едет норм, вторая передача и именно в момент полного отпускания педали сцепления и нажатия на газ и происходит этот злощастный рывок и так далее на всех передачах, рывки только бывают то потише то наоборот. Если смотреть на тахометр, в момент переключения обороты подскакивают. В остальном авто ведёт себя отлично.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 13.02.2016 02:45
Малец
XIoN6GTHP1, я бы поставил заглушенную машину на скотость, открыл бы капот покачал бы машину в зад/перед и посмотрел бы как себя ведут подушки двигателя для начала .. и подвесочка... ну может еще чего там заметишь
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 13.02.2016 08:41
Elgul
XIoN6GTHP1, Двухмассовый маховик тоже может при переключениях толкаться, правда у меня не сильно это было выражено, хотя возможно от степени убитости зависит..
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 13.02.2016 11:23
XIoN6GTHP1
Малец писал(а): XIoN6GTHP1, я бы поставил заглушенную машину на скотость, открыл бы капот покачал бы машину в зад/перед и посмотрел бы как себя ведут подушки двигателя для начала .. и подвесочка... ну может еще чего там заметишь
Подвеска в норме, одна подушка возле крышки ремня ГРМ новая, покачаю посмотрю.
Elgul писал(а): XIoN6GTHP1, Двухмассовый маховик тоже может при переключениях толкаться, правда у меня не сильно это было выражено, хотя возможно от степени убитости зависит..
Маховик новый и диск сцепления новые LUK, корзину старую оставил, жалко было менять, лепестки ровные и не сношены, выжимной тоже не стал менять. Старый маховик больше ходил в стороны если взять за штырь и двигать в стороны. До замены все рывки, толчки такие же были.
Мне начинает казаться что причина в проседающих оборотах двигателя в момент выхода на нейтралку. Что важно после переключения на какую либо передачу обороты подскакивают, получается коробка поднимает обороты до нужных. Получается двигатель работает сильно внатяг с коробкой, тоесть коробка управляет оборотами.
Еще иногда при езде на нейтралке обороты поднимаются до ~1000, будто мозги пытаются скорректировать и не дать упасть ниже положенных. Какие датчики отвечают за обороты?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 13.02.2016 14:58
Elgul
За обороты насколько я знаю, регулятор давления топлива на топливном насосе.
У меня он умирал тогда на холостых накатом бывало глохла, чистка никакого эффекта особо не дала. и тоже на холостых бывало обороты подкидывало до 1000.
Но при переключениях ниче не дергалось. Если не трансмиссия, я все же думаю смотреть подушки. Особенно переднюю.
И да коробка никак не связана с оборотами как мне кажется. Вакуум наверное как то может еще влиять, он по идее соединен с главным цилиндром сцепления. Сорри если не совсем технически грамотно..
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 13.02.2016 16:09
Малец
у меня на Волге что-то подобное было но там было все банально слишком сильно натянут тросик газа и при колебании мотора он сам подавал газ

отпустил трос всё успокоилось ..
на простом тнвд за обороты при нагрузке еще центробежный вал(по моему так) отвечал .. какой на Вольве насос я не в курсе
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 14.02.2016 00:26
zdan86
Народ подскажите,что за бородень volvo v40 1.9Di?Еду вот я и начинают пропадать обороты,затем троит и глохнет.Иногда и пару кило можно нормально проехать,но расход на табло смущает.Пробую заводить,заводится плавно,не как обычно с пол тыка,а потихонечку еле-еле секунд десять и как буд-то работает пол двигла.Добавишь на тысячи 4-5 норм гудит.Если резко газ пустить,заглохнет,а если потихонечку(очень потихонечку),то не глохнет,а троит.Потом через какие-то пару минут всё-равно глохнет.Дыма сзади нету.Что сней?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 14.02.2016 00:40
zdan86
Пробовал ещё датчики снимать на форсунки которые идут.Снимал с права налево.Снял,поставил,снял поставил.Так вот первые два почти ничего не изменилось,а вторые снимаешь,так вобще колбасит его и глохнет,если не подцепить обратно.Знакомый советовал на топливной рампе почистить какой-то фильтр или как эта хрень называется,выкручивается говорит?Может из-за неё?или не лезть,а к мастерам-ломастерам сначала?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 14.02.2016 00:44
zdan86
И стало это не постепенно день-два или неделя,а как-то в один день.Утром выехал нормально и через часик-два езды случилась такая завихрень.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 14.02.2016 00:44
XIoN6GTHP1
Elgul писал(а): регулятор давления топлива на топливном насосе
Регулятор новый. Подушки надо будет посмотреть. Главное чтобы коробка была не при чем, не хочется ее менять. Вакуум в норме.
Малец писал(а): на простом тнвд за обороты при нагрузке еще центробежный вал(по моему так) отвечал .. какой на Вольве насос я не в курсе
Ну это на простом, здесь common rail
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
zdan86, Самое просто подключить компьютер и посмотреть ошибки.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 14.02.2016 12:44
Aspirin
Клапан холостого хода стоит на топливной системе ? С отверстиями по бокам, одно по центру и уплотнительным колечком ?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 14.02.2016 13:54
Krutalj
zdan86, При таких симптомах у меня умерла одна форсунка. Поставил другую, все заработало.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 14.02.2016 17:03
XIoN6GTHP1
Датчик на педали сцепления не может сбоить? Ошибки по нему нету, но всё-равно.
Погуглил, доволько распространенная проблема на некоторых марках машин.
датчик сцепления.JPG
Для чего нужен датчик сцепления. Датчик сцепления дает сигнал контроллеру двигателя о моменте включения и выключения сцепления и, в зависимости от управления педалью газа (сброс или подача), контроллер "дает команду" на увеличение или снижение "оборотов" (на практике процесс несколько более сложный и чаще всего сводится не к простому увеличению подачи воздуха и топлива, но и к корректировке углов ОЗ). При таком алгоритме работы можно добиться упрощения процесса трогания, исключить "провалы" и дерганья при переключении передач, и обеспечить снижение расхода топлива. Как это работает Сам датчик положения педали сцепления по сути является простым выключателем имеющим два положения "включено" и "выключено". Когда сцепление включено — датчик разомкнут. Ключевым моментом в цепочке управления является синхронизация момента выключения сцепления с моментом поступления сигнала в контроллер. При этом контроллер должен получить сигнал о "включении/выключении" сцепления с небольшим запасом по времени относительно реального момента полного включения/выключения сцепления. Для этого опытным путем подбирается ход педали сцепления при котором должен срабатывать датчик. В случае неправильной регулировки датчика ездовые свойства и расходы топлива автомобиля будут ухудшены.