Страница 2 из 8
Добавлено: 06.07.2011 12:41
Andrei
есть вариант ещё по цинковке (на форуме по-моему писал) . покупаем цинкарь (российский ,несмываемый или что-нить подобное ,но с цинком) и нагорячую (после сварки или горелкой на прогретый металл ) наносим .только с этим делом работать на улице либо в противогазе -пары цинка смертельны,можно и загнуться!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
dimos писал(а):сгорит он на выпускном коллекторе
если это тоже что и цинкарь - не советую никому.
тогда получается просто куплю специальную термостойкую краску .
dimos писал(а):но потом как ты не грунтуй шпаклюй слазит эта ерунда только в путь
слазит ,если технология нарушена .т.е. есть преобразователи ,которые надо смывать ,а есть которые смывать не надо . так вот ,если не смывать ,то краска потом слазит (она просто там не держится т.к. идёт ещё реакция ).
Добавлено: 06.07.2011 14:38
dimos
кислоту ты не смоешь нормально.Потом все равно пузыри.
Лучше взять нормальный качественный грунт, все хорошо перед этим зачистить.
Добавлено: 06.07.2011 15:18
AIL
dimos писал(а):кислоту ты не смоешь нормально
Элементарно - вода с содой. Нейтрализуется кислота только в путь.
Другое дело что походу на кузов, а тем более под шпаклёвку, под грунт не стоит его мазать. Лучше всё-же цинковые и кислотные грунты, а поверх акриловые или эпоксидные грунты, и только пототм уже краску.
Добавлено: 06.07.2011 15:24
HaMMeR
а еще советуют черный грунт с ремонтной арки весь убирать и грунтовать своим
Добавлено: 06.07.2011 16:36
AIL
HaMMeR писал(а): еще советуют черный грунт с ремонтной арки весь убирать и грунтовать своим
именно. это транспортировочный грунт. он нифига не держится. надо смывать.
потом тонким слоем кислотный а наверх эпоксидный. и только потом краску. если положить краску сразу на кислотный, могут быть проблемы.
шпатлёвку класть или на голый металл или на эпоксидный грунт. иначе может пойти реакция со старой краской и будет отслаиваться.
шпатлёвку затирать насухую. на мокрую нельзя - она гигроскопична - будут пузыри или ржавчина.
поверх шпатлёвки - эпоксидный грунт. его затирать можно на мокрую если на сухую никак.
ну и краской задуть.
Добавлено: 06.07.2011 17:59
dimos
AIL писал(а):Другое дело что походу на кузов, а тем более под шпаклёвку, под грунт не стоит его мазать.
в точку, это и имел ввиду.
Добавлено: 07.07.2011 07:35
M1ke
dimos писал(а):сгорит он на выпускном коллекторе
если это тоже что и цинкарь - не советую никому.
Это не цинкарь.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Добавлено: 07.07.2011 12:58
AIL
M1ke, так то ж цинковый грунт. Обгорит к чертям. Он на самом деле не термостойкий ниразу.
Добавлено: 07.07.2011 20:52
M1ke
AIL, тема про арки или я путаю...
ЗЫ Коллектор вобще нет смысла чем-то покрывать. Защищаю только швы и банку заднего глушителя.
Добавлено: 07.07.2011 22:17
Stalker
M1ke, а глушак чем мазать?

Добавлено: 07.07.2011 23:16
Andrei
Stalker писал(а):M1ke, а глушак чем мазать?

тогда выходит термостойкой краской надо .
Stalker, как работа продвигается???
Добавлено: 07.07.2011 23:43
Stalker
Жду выходных, там продолжу.

Добавлено: 08.07.2011 11:20
AIL
M1ke писал(а):AIL, тема про арки или я путаю...
Гы.
dimos попутал своим коллектором.

А для арок вполне гуд, если закрыть глаза на то что из баллона.

Добавлено: 09.07.2011 11:36
Andrei
AIL писал(а):dimos попутал своим коллектором
энта я

Добавлено: 09.07.2011 11:49
M1ke
Stalker писал(а):M1ke, а глушак чем мазать?

Глушак в снятом состоянии обливал термостойкой краской, т.к. предыдущий прогнил от грязи лежавшей на нем сверху. БЫло это три зимы назад, до сих пор краска держится...
Добавлено: 23.07.2011 20:26
AIL
Axel108, осеня, осеня интересно. Выкладывай конечно. И обязательно с комментами где что пришлось пилить-строгать.
Добавлено: 23.07.2011 21:49
igor7
volvo_brest писал(а): левая как не странно почему-то ещё вроде жива...
Это врядли, шведы таких ошибок не допускают, у них с этим строго.