Страница 5 из 8
Добавлено: 25.05.2012 20:26
Кузмич
Наверное самое главное изнутри все правильно обработать! а в проем мелкие заклепки и вбить их немного внутрь а шпаклянуть аллюминевой шпаклей!
Добавлено: 25.05.2012 20:39
Кузмич
[quote="volf"] но сварка она отпускает метал и он становится более уязвим во всех направления.
вот и мне один жестянщик тоже самое сказал.новую арку в нахлест внутрь и намазать герметом!
Добавлено: 25.05.2012 20:49
Andrei
volf писал(а):Кстати в феврале в дукате пробило прокладку
соболезную- дизель дорого лечить, но именно эта машина того стоит

!!!!!!я надеюсь свой летом выпустить на дороги!!!
Кузмич писал(а):шпаклянуть аллюминевой шпаклей
лучше со стекловолокном!
я ремонтные арки изнутри сначала красил, а потом битумным лаком покрывал. там где арка соприкасается с подкрылком я клеил на гермет(чёрный такой,продаётся в тубе напоминающей колбасу- держит так прочно,чти не оторвёшь ) и в 2-3 местах прихватывал (это там где сам радиус). Остальную часть ремонтной обваривал.
volf писал(а):Точно мыслей нет
там ведь ремонтная вваривается встык в дверную четверть(где "ступеньки" под уплотнительные резинки). поэтому надо продумать+ миллиметр там уже играет большую роль.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Кузмич писал(а):намазать герметом
это обязательно- мастика для сварных швов ( я покупал новол - цифры не помню, но могу посмотреть).
Добавлено спустя 24 секунды:
Andrei писал(а):и в 2-3 местах прихватывал
заклёпками всмысле
Добавлено: 01.06.2012 11:45
maljr.ga
вот вам руководство по замене арок, не вольво, но суть одинакова.
Любуйтесь!
http://rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=12160
Добавлено: 01.06.2012 13:37
AIL
Знатно...

Добавлено: 12.06.2012 20:13
reanimator
vangelis писал(а):с сохранением всех "усилителей"
врятли они сохранились если пороги дырявые

Задешево только к кустарям.
Добавлено: 07.09.2012 16:17
Arms
И я ищу, может кто посоветует знакомого или сто качественное за приемлемую цену.
Добавлено: 11.09.2012 16:38
slavik121
Мне хлопец переваривал из обычного МЕ. Говорит. что эти арки хреново подгонять. Взял копейки. хорошо получилось. Не стоит плотить большие суммы за ремкоплекты-- ничего страшного нету.
Добавлено: 11.09.2012 18:24
Morion
И тем кому еще интересно, арки брал на exist.by цена вопроса 227200 за арку
Что за марка? На 240 Klokkerholm выходит не то чтобы дорого, но за эти деньги металл мог бы быть и толще
Добавлено: 11.09.2012 18:52
maljr.ga
за 30уй толщина 0.9 куда уже толще? Пороги да, тонковато будет, но ведь можно и выгнуть. 1.2 само-то.
Добавлено: 11.09.2012 21:32
Andrei
slavik121 писал(а):ничего страшного нету.
ну тут уж как сказать(хотя с тобой вцелом я согласен). вот смотри арку сам не выгнешь, даже если кусками, то получится не ровно ( миллиметр -другой уйдёт по-любому), а при покраске будет оч. много гемора , чтобы это всё выровнять. я конечно понимаю, если это плоскость, то лично мне проще, но если криволинейная поверхность, то это уже надолго будет.
хотя с другой строны арку можно сделать и самому, только для этого понадобится английское колесо, но ... А вот насчёт порогов полностью согласен - самопал лучше всего(правда тоже если просто молотком\киянкой гнуть будет дуга -короче есть нюансы ). А лучшее железо- с некоторых иномарок ( потому как качество металла РОДНОГО выше- это очевидно)
Morion писал(а):эти деньги металл мог бы быть и толще
нормальные арки, варятся неплохо (правда чтобы ровно было надо подгонять) и дальше обрабатывать как я делал бус( всё есть на драйв2). есть дешевле, но про китай можешь проконсультироваться у АИЛа.
Добавлено: 17.09.2012 21:55
kea
Может кто пробывал использовать необычный металл, а оцинковку или нержу?. Есть возможность использовать миллиметровку того и другого

Добавлено: 17.09.2012 22:14
Andrei
kea писал(а): а оцинковку
если найдёшь самоубийцу, который будет это варить, то

нормально

Добавлено: 17.09.2012 22:31
maljr.ga
оцинковка не имеет смысла, цинк сгорит один хрен, нержа слишком 'гулящая', тяжёлая, тоже малопригодна, хотя и варится очень хорошо.
Добавлено: 17.09.2012 23:37
kea
Andrei писал(а):kea писал(а): а оцинковку
если найдёшь самоубийцу, который будет это варить, то

нормально

я сам варю

оцинковка пострадает только на месте сварочного шва
на счет гулящей нержы... я не полностю арку меняю, ввариваю куски по см 10
Добавлено: 17.09.2012 23:51
maljr.ga
kea, шов самое уязвимое место, цинк при горении образует очень ядовитые газы, ОЧЕНЬ!
Мудохаться по 10см - маразм, опять же, швы будут ржаветь если проволока обычная.
Добавлено: 19.09.2012 16:44
kea
Звонил сегодня на экзист, арок уже нету
оригинал 6 мультов)))