Страница 1 из 6

Теперь ARDIC 912D, работает в любые морозы!

Добавлено: 28.10.2012 17:29
Александр Станкевич
phpBB [video]

Всем доброго времени суток. Данная тема создана для всех владельцев VOLVO у которых в автомобиле есть опция "стояночный отопитель". Я полагаю, что все счастливые обладатели данной опции сталкивались с проблемой перемерзания топлива. На улице минус 18 (и ниже) мотор работает, а отопитель нет. Я тоже являюсь одним из тех, у кого есть отопитель. И так же как и все сталкивался с отказом работы отопителя из-за замёрзшего дизельного топлива в топливопроводе. Вот и получается что ARDIC полезен только до первых серьёзных морозов и после них. (да, и ещё один минус, после промерзания топливопровода нужно снять блокировку, а это за всю зиму может быть далеко не один раз. А каждый "раз" это облегчение Вашего кошелька на определённую сумму денег.) Вот и встаёт вопрос: нужен ли такой отопитель? Какой от него толк? А в лютые морозы, как никогда хочется приходить в уже тёплый автомобиль и знать что пуск двигателя будет лёгкий, быстрый и безопасный.(да и как облегчает жизнь то, что не нужно "шкрябать" лёд со стёкол и ходить с метёлкой вокруг машины по колено в снегу... знакомая ситуация, согласитесь?) Вот я и решил заставить работать отопитель в любом температурном режиме. Именно работать, а не просто присутствовать в автомобиле. В данной теме я хочу поведать Вам как решил данную проблему. Я конечно не являюсь разработчиком VOLVO, но думаю моя работа является достойным, качественным, надёжным и безопасным вмешательством в стояночный отопитель. Но комментарии в любом случае за Вами господа.
Начнём с того что ARDIC может работать на чистом керосине. Это и стало основой для моей дальнейшей работы.

Теперь немного физики и химии:
Изображение

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что любой стояночный отопитель может без каких-либо последствий и проблем работать на чистом керосине. Но теперь встаёт вопрос, как тот самый керосин подать к отопителю? (вариант пластиковых бачков под капотом я доже не рассматривал. Очень колхозно и опасно.) Из дополнительного бака! Но как и из чего его сделать, где расположить, как запитать, как заправлять? Да и очень хотелось оставить возможность питания отопителя от основного бака. Сейчас, я Вам изложу как я решил данную проблему в своём автомобиле. Причём решил раз и навсегда. ( в жизни ни что не бывает таким постоянным как временное... )

Дополнительный бак я решил расположить в багажнике возле запаски и аккумулятора, а изготовить его из алюминия. Изначально был изготовлен макет из картона, а потом сварен из листового алюминия. На первых фото показана вся внешняя и внутренняя конструкция дополнительного бака.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После изготовления бак был оклеен теплоизоляцией и сделано это было для того, что бы исключить какую-либо вибрацию и дребезжание бака об кузов автомобиля. После этого бак был размещён и закреплён в багажнике на своё новое место. Система развоздушки и отвода паров керосина была смонтирована вместе с системой отвода паров от аккумулятора.

Фото оклейки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отводы паров:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Крепление бака:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Проложенный шланг от дополнительного бака к тройникам:
Изображение

Следующим этапом стала разводка топливных трубок. Как я уже говорил я преследовал цель питания отопителя, как и от дополнительного, так и от основного бака. Для этого была разрезана основная магистраль отопителя до топливного насоса и по медным трубкам проведены подача топлива с основного бака по первой трубке и подача топлива непосредственно на сам отопитель по второй трубке. Основная развязка была сконструирована в заднем правом крыле. Там расположились, и трубки, и клапана, и фильтра. Самым большим плюсом данного вмешательства в топливную систему ARDICка были то, что подача топлива с основного и дополнительного бака, осуществлялась одним насосом. Это позволило не вмешиваться в систему питания,которая проложена заводом изготовителем после топливного насоса.

Разрезанная заводская магистраль:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Клапана переключения топлива:
Изображение
Изображение
Изображение

Последним этапом с данной конструкции стала прокачка и развоздушка всей системы. После чего можно лёгким движением руки подать на ARDIC, либо дизельное топливо, либо то, что залито в дополнительном баке, а это можем быть и разведённое присадкой ДТ, и керосин.

Изображение

Вот собственно и всё. Всё работает, керосинам не воняет, звона и дребезжания в багажнике нет. Объем дополнительного бака составляет около 10 литров, так что при максимальной потребляемости отопителя, а это примерно 600 грамм в час, одной заправки должно хватать примерно на неделю.
Тёплой Вам машины в суровые зимние морозы!
:mailing:

Добавлено: 28.10.2012 17:38
yagger
уау, налетай... :)

Добавлено: 28.10.2012 18:04
victor.M
молоток, :good:

Добавлено: 28.10.2012 18:13
scorpio320
Ставить на поток и озвучивать цену. Все на проф уровне, идея давно витала в воздухе :good:

Добавлено: 28.10.2012 18:53
buyan
блин круть, основательно подошел к решению. Жаль что в Vариантах нет столько места в подполье.

Добавлено: 28.10.2012 19:21
yagger
buyan писал(а):Жаль что в Vариантах нет столько места в подполье.
Дим, Главное поискать... :D видал чо вываривают при желании? :good:

Добавлено: 28.10.2012 19:52
buyan
так то ж в багажнике, а у меня там все занято ништяками и прочим+ не охота на границе обьяснять что это такое- я себе мобильную конструкцию собрался мутить, так на пару недель суперхолодов

Добавлено: 28.10.2012 20:00
Nom@de
buyan писал(а):все занято ништяками и прочим+
выбрось ты б/ушных хлам))) Зарабатываешь и на новые запчасти :D

Добавлено: 28.10.2012 20:06
buyan
Nom@de, та в подполье у меня топор и покрывало (для неугомонных), а так же аптечка + зип, домкрат, немного автохимии и тп. Все нужно.

Добавлено: 28.10.2012 21:31
Ultras
buyan писал(а): та в подполье у меня топор и покрывало (для неугомонных), а так же аптечка + зип, домкрат, немного автохимии и тп. Все нужно.
я с похожим набором в сороковке ездил :) за полтора года оказалось что не нужно ни разу :D

Добавлено: 28.10.2012 21:34
pilotik
браво... :good:

пысы: хорошая попытка, дизель, но я все равно тебя не люблю)))))

Добавлено: 29.10.2012 10:10
АН-2
stankevich sasha, молодца!
приятно читать такие темы, а то на форумах в последнее время тока куплю/продам/памагице аяяй...
руки как говорят не из ж... растут
интересно конечно бюджет такого решения...
сюда или в л/с

Добавлено: 29.10.2012 13:03
Александр Станкевич
Всем у кого есть желание увидеть данный дивайз своими глазами предлогаю встретиться, где я в свою очередь всё покажу и поясню.

Добавлено: 29.10.2012 13:05
Alex2379
четверг, ледовый?!

Добавлено: 29.10.2012 13:11
Александр Станкевич
Согласен. Четверг, ледовый 19.00. (Кто ещё будет??? Отпишитесь.)

Добавлено: 30.10.2012 09:13
Беларус
stankevich sasha, супер. Пошел городить макет :D

Добавлено: 31.10.2012 16:16
karandul
Молодец! Супер работа! :good:

Добавлено: 31.10.2012 20:15
Fedor
Не перевелись ещё светлые головы и ровные руки в РБ!!! Надо срочно патентовать и отправить на завод Volvo или продать китайцам!!! :D

Добавлено: 31.10.2012 21:56
Александр Станкевич
Всем огромное спасибо за оставленные комментарии, очень приятно, что моя работа вызвала такой интерес. Хотелось бы знать, кто еще будет завтра на ледовом? Дабы все увидеть воочию.