А почему именно лось на шильдах у Volvo?
Желтый треугольник, как правило, с изображением гарцующего сохатого. Рога, которые показывают огромные проблемы семейной жизни. Всё это можно наблюдать на крыльях или корме наших авто.
И действительно. Что енто за чудо такое? Многие смеются, многие, наоборот, гоняются за такой наклейкой «покруче». Так, а почему?? Что он хотел сказать этим? Да только то, «что ты хрен так пробежишь, больше ничего». Вспомнилось из несколько другой оперы.
Есть несколько теорий заговора по этому поводу.
Первое, что приходит всем на ум и вызывает наибольшее недоумение, это ассоциация с Ferrari. Кажется нелепым? Не сказал бы, хотя отчасти нужно понимать, что это связано с рекламой. Начиная с середины 80-х годов концерн Volvo взялся за создание турбомашин, которые часто показывали неожиданные результаты для своего внешнего вида. Но об этом несколько позднее, да и это самая «слабая» из теорий.
Скандинавы, как вариант… Volvo – авто с родины суровых мужчин, настоящих вещей, блондинок, АББЫ и … лосей.
Лосиный тест. Это испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.
Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.
Как проводится тест?
Тест выполняется на асфальтовом автополигоне только в сухую погоду.
Автомобиль нагружается до своей номинальной грузоподъёмности. Водитель на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину сначала влево, затем вправо). Если машина выдержала испытание, тест повторяется на большей скорости — пока автомобиль не пойдёт юзом. Редкий автомобиль выдерживает такое испытание на скоростях больших 70 км/ч.
А может скорость? Volvo может ехать! Да да! Сам обалдел в своё время, так до сих пор не отпускает. Может ехать, не отступая от суперкаров, корпус которых зачастую увенчан различными парнокопытными. 2005-м году, специально для выставки SEMA (Лас-Вегас), был представлен Volvo XC90 Power Utility Vehicle, он действительно имел умопомрачительные характеристики и вполне сможет составить конкуренцию многим легковым спортавто.
Изюминкой автомобиля стал, форсированный до 650 лошадиных сил, новый двигатель V8, который совсем недавно начал устанавливаться на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с автоматическим шестиступенчатым «автоматом» Geartronic и базовой системой полного привода. Помимо этого, экстремальный Volvo XC90 получил расширенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником.
Кстати, интересный факт друзья, это был в итоге единственный авто с данным двигателем. Упрощенная версия пошла в серию, а вот этого красавца потеряли из виду.
Так же шильд «Вольво-Лось» — отличительная черта клубных машин, кто не просто владеет данным авто, но и состоит в активном автомобильном движении данной марки в различных городах и странах.
Ну а скорее всего, это просто сумма различных факторов. Вольво – суровый, скандинавский, местами удивительно шустрый авто. Таково мнение вашего покорного слуги, по крайней мере.
Ну на самом деле, всё как обычно: «думайте сами, решайте сами..».
Добавить комментарий