Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :oops: :yahoo: :x ;( ;) :o :crazy: :search: :bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :nea: :unknown: :idiot: :dwarf: :declare: :secret: :gamer: :mailing: :ok:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.

Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.

Д.И. » 26.12.2017 18:01

a1rcraft писал(а): alexx.man, здравствуйте!
Как-то удалось решить данную проблему?
5 с половиной лет прошло...
Сообщение alexx.man » 30 апр 2012, 12:24
Как-то решил, надеюсь...

Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.

Noise » 26.12.2017 15:36

Spuddy писал(а): электромагнитный клапан
Плюсую. Тоже вылечил похожие симптомы заменой клапана турбины

Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.

Smile » 07.12.2017 12:18

У меня на 2,5Т когда выходили из строя катушка и свечи подходили к замене было троение, машина ехала, но трясло как на одном цилиндре, но не дергалась. а дерганья были когда насос ложился, сразу дерганья иногда при обычной езде, потом на кнопку старт запускалась со второго раза (первое нажатие только один "чирк" и тишина), для второго пуска ее удерживать нужно было до запуска, а не одним нажатием. Причем после замены насоса еще и датчик давления топлива менялся.

Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.

Spuddy » 07.12.2017 09:12

Как вариант, электромагнитный клапан, если свечами и катушками проблем нет. У меня им полечились дерганья при разгоне.

Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.

Alexandro333 » 07.12.2017 04:30

alexx.man писал(а): столкнулся с такой проблемой... год владею Volvo S80 II 2.5Т 2006 года, с марта стала появляться проблема: при ускорении чуть быстрее обычного (когда надо хотя бы немножко "притопить") начинает дергаться машина. больше хочется притопить - больше рывки, машина будто захлебывается, хотя раньше такого не было.
рывки проявляются по-всякому: могут на 4тыс оборотах на 2й передаче, могут на 2.5тыс оборотах на 5й...
может кто сталкивался с таким? или будут идеи, в чем может быть проблема?
У меня была такая же проблема на мерседесе. Решили вопрос заменой катушек и свечей. Если раньше кик даун не работал, тупо захлебывался и начинал твроить движок, то есть все работает)

Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.

Зорка » 06.12.2017 11:13

a1rcraft писал(а): alexx.man, здравствуйте!
Как-то удалось решить данную проблему?
Смотрите пропуски зажигания по цтлиндрам... Если нет, смотрите давление бензонасоса...

Volvo S80 II 2.5T. дергания и рывки при ускорении.

a1rcraft » 06.12.2017 10:26

alexx.man, здравствуйте!
Как-то удалось решить данную проблему?

Lokima » 01.05.2012 10:43

cheloveki писал(а):
Brandonhit писал(а):cheloveki, жэсть...максимально что я видел ходили свечи 80тыс оригинал на метане.
Сейчас эти свечи стоят на saab 9000 2.0Т. Поменял их лишь потому что купил новые "Volvo" свечи, да бы устранить появившиеся дергания, причиной которых стали ВВ провода!

Когда я их выкртуил ни жесткого нагара ни копати чистые светленькие, такое впечатление что поставил месяц назад. Родные же свечи купленные на элит после 10тыс выгляели уставшими, что бы добиться такого от боша наверное надо проехать все "200тыс."
ну вы даете, сааберы меняют свечи через 8 тыс. если больше то кирдык кассете а потом пападос на бабос.на сааб свечи стоят 4 у.е шт.

MozG » 30.04.2012 23:49

alexx.man писал(а):нет, но почему-то уверен)
отлично! :D , значит методом проб и ошибок ;)

buyan » 30.04.2012 22:07

cheloveki писал(а):Сейчас эти свечи стоят на saab 9000 2.0Т
:lol: :lol: на саб с кассетой за 400$ поставил бу свечи аааа :lol: :lol: :lol:
На турбо вольво, только оригинал- всякими бошами и нгк только опеля подчивать.

alexx.man » 30.04.2012 12:24

MozG писал(а):не факт...Компом читали?
нет, но почему-то уверен)

cheloveki » 30.04.2012 11:05

Brandonhit писал(а):cheloveki, жэсть...максимально что я видел ходили свечи 80тыс оригинал на метане.
Сейчас эти свечи стоят на saab 9000 2.0Т. Поменял их лишь потому что купил новые "Volvo" свечи, да бы устранить появившиеся дергания, причиной которых стали ВВ провода!

Когда я их выкртуил ни жесткого нагара ни копати чистые светленькие, такое впечатление что поставил месяц назад. Родные же свечи купленные на элит после 10тыс выгляели уставшими, что бы добиться такого от боша наверное надо проехать все "200тыс."

Brandonhit » 30.04.2012 10:35

cheloveki, жэсть...максимально что я видел ходили свечи 80тыс оригинал на метане. Турбо больше 30 я ни на одной машине не видел чтобы ходили

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Косяков хватает и с бошем и с беру и с нгк - оригинал ставим,проблем нет никогда

cheloveki » 30.04.2012 09:56

Lokima писал(а):На турбо двигателях они ходят 15-30тыс. и замена, и это нормально
Я не говорю что это не нормально. За теже деньги можно купить нормальные свечи которые проходят в три раза дольше.
Lokima писал(а):можешь еще воздушный фильтр так же менять через 90тыс. вынел продул и назад.
Что к чему? Вроде разговор про свечи! :bad:

Lokima » 30.04.2012 09:21

cheloveki писал(а):
Lokima писал(а):свечи ставь новые, только оригинал....никаких бошь и нгк и будет все ок
Ваш оригинал купленный на элите ходит от силы тысяч 20, а стоит как бош платиновые, которые выхаживают до 90тыс. Убедился на личном опыте.
На турбо двигателях они ходят 15-30тыс. и замена, и это нормально, можешь еще воздушный фильтр так же менять через 90тыс. вынел продул и назад.

cheloveki » 30.04.2012 08:59

Lokima писал(а):свечи ставь новые, только оригинал....никаких бошь и нгк и будет все ок
Ваш оригинал купленный на элите ходит от силы тысяч 20, а стоит как бош платиновые, которые выхаживают до 90тыс. Убедился на личном опыте.

MozG » 30.04.2012 08:47

alexx.man писал(а):нет, точно не она...
не факт...

Компом читали?

alexx.man » 30.04.2012 01:19

yagger писал(а):или катушка...
нет, точно не она...

были мысли, что что-то с турбиной, но пока посмотрю свечи, может действительно в них дело :)

Lokima » 29.04.2012 16:25

yagger писал(а):или катушка... :)
ну если катушка, то она наверное постоянно дергалась и троила.

yagger » 29.04.2012 16:13

или катушка... :)

Вернуться к началу