Неделю назад лопнул самый нижний промежуточный патрубок справа от мотора (длиной в два спичечных коробка), но суть не в этом. Поменять его было непросто и пришлось разобрать всю правую часть подкапотного пространства, поэтому много чего отключал и оттягивал провода на морозе. Патрубок заменил, всё собрал, залил свеженький антифриз, завёлся и при первом же запуске загорелся чек.
Теперь машина заводится безобразно. То нормально, без чека, то с чеком, а бывает вообще заводится с трудом раза с 2-3 и естественно чек не гаснет. Во время движения по работе двигателя никаких проблем нет, потери мощности незаметно.
Комп после ремонта показывает ошибки:
P036500 - Цепь датчика распредвала В (Банк 1) - Постоянный
P151B68 - Холостой ход, обороты контроля воздуха, обороты - Низкий - Прерывистый
P050568 - Система управления подачей воздуха на холостом ходу - Ошибка расчета - Прерывистый
P171900 - Сигнал вращающего момента двигателя - Постоянный
До замены патрубка этих ошибок не было и по электрике я отсоединял лишь мешающие фишки. Ничего не ломал и ломать там было особо нечего. Только похоже из-за того, что я на морозе оттягивал провода, они и облупились.
Три коротких проводка облупились и соприкасаются друг с другом:
У обоих датчиков облупилась обмотка и проводки оголены (замотал хоть как-то на морозе изолентой):
Что это конкретно за датчики? И в этом ли дело?
Изолировать проводку на датчики у горловины не проблема, проблема замотать короткий шнурок, так как придётся раскручивать всю проводку.
Где я мог нагрешить?

Неделю назад лопнул самый нижний промежуточный патрубок справа от мотора (длиной в два спичечных коробка), но суть не в этом. Поменять его было непросто и пришлось разобрать всю правую часть подкапотного пространства, поэтому много чего отключал и оттягивал провода на морозе. Патрубок заменил, всё собрал, залил свеженький антифриз, завёлся и при первом же запуске загорелся чек.
Теперь машина заводится безобразно. То нормально, без чека, то с чеком, а бывает вообще заводится с трудом раза с 2-3 и естественно чек не гаснет. Во время движения по работе двигателя никаких проблем нет, потери мощности незаметно.
Комп после ремонта показывает ошибки:
[b]P036500[/b] - Цепь датчика распредвала В (Банк 1) - Постоянный
[b]P151B68[/b] - Холостой ход, обороты контроля воздуха, обороты - Низкий - Прерывистый
[b]P050568[/b] - Система управления подачей воздуха на холостом ходу - Ошибка расчета - Прерывистый
[b]P171900[/b] - Сигнал вращающего момента двигателя - Постоянный
До замены патрубка этих ошибок не было и по электрике я отсоединял лишь мешающие фишки. Ничего не ломал и ломать там было особо нечего. Только похоже из-за того, что я на морозе оттягивал провода, они и облупились.
Три коротких проводка облупились и соприкасаются друг с другом:
[spoiler][img]http://image.ibb.co/ka9E5x/p_F3_Ycaj_ARTWQeovwi5_YDy_A.png[/img][/spoiler]
У обоих датчиков облупилась обмотка и проводки оголены (замотал хоть как-то на морозе изолентой):
[spoiler][img]http://image.ibb.co/j79gkx/PICGgl_Wn_Sp6g_Wp0x_Ac4_WMw.png[/img][/spoiler]
Что это конкретно за датчики? И в этом ли дело?
Изолировать проводку на датчики у горловины не проблема, проблема замотать короткий шнурок, так как придётся раскручивать всю проводку.
Где я мог нагрешить? :sorry: