Температура сажевого фильтра

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :oops: :yahoo: :x ;( ;) :o :crazy: :search: :bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :nea: :unknown: :idiot: :dwarf: :declare: :secret: :gamer: :mailing: :ok:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Температура сажевого фильтра

Температура сажевого фильтра

VADZIM1994_94 » 30.06.2025 17:44

На счет ИИ согласен) Я бы не загонялся, если бы прожиги не были каждые 100-150 км. Масло только поменял, хочу покататься на нем)) а не менять через 500 км)

Температура сажевого фильтра

Yukon » 30.06.2025 09:11

VADZIM1994_94 писал(а): 29.06.2025 21:15 Всем привет! Сегодня психанул и сделал принудительный прожиг. Было 15,78 гр. сажи, противодавление 0,65 кПа. После прожига сажи осталось 11,11 гр. а давление 0,19 кПа. Какая-то фантомная сажа. Мне ИИ сказал, что 90% дело в прошивке)) А какие у вас мысли? Замечали, что после прожига сажа остается?
Ты что то очень сильно загоняешься! А верить ИИ это последнее дело ))) Из того что я наблюдал, когда начинается прожиг, допустим было 10гр., то при начале прожига показывает 17 гр. и потом с течением прожига уменьшаются, по завершению прожига снова видим изначальные 10 гр., но в процессе езды эти 10 гр. могут уменьшаться или увеличиваться.

Температура сажевого фильтра

VADZIM1994_94 » 29.06.2025 21:15

Всем привет! Сегодня психанул и сделал принудительный прожиг. Было 15,78 гр. сажи, противодавление 0,65 кПа. После прожига сажи осталось 11,11 гр. а давление 0,19 кПа. Какая-то фантомная сажа. Мне ИИ сказал, что 90% дело в прошивке)) А какие у вас мысли? Замечали, что после прожига сажа остается?

Температура сажевого фильтра

VADZIM1994_94 » 26.06.2025 18:16

Yukon, не хотел я ЕГР отшивать, катался с отключенной фишкой, но звук при резком разгоне не нравится, как будто форсы стучат, или что-то типо того. По этому решил сделать всё по феншую, а получилось что получилось

Температура сажевого фильтра

Yukon » 26.06.2025 17:50

VADZIM1994_94 писал(а): 26.06.2025 17:33 Заменил клапан ЕГР на новый образец. Сделал чип Rica E-Power - ничего не помогло)
если делал чип, то почему ЕГР не отшил? и не надо было бы менять на новый!

Температура сажевого фильтра

VADZIM1994_94 » 26.06.2025 17:33

Evg2, добрый день, решили проблему? У меня такая же беда, только после регенерации падает до 12гр. и потом достаточно быстро набирается до 17гр. и снова прожиг. Снимал dpf, отдавал на чистку, сказали, что он чистый, но все равно помыли. Заменил клапан ЕГР на новый образец. Сделал чип Rica E-Power - ничего не помогло)

Температура сажевого фильтра

Yukon » 21.09.2023 10:41

ой, забыл фото скинуть, вот она фишка
Screenshot_2.png

Температура сажевого фильтра

Yukon » 21.09.2023 10:40

Evg2 писал(а): 21.09.2023 10:04 Хорошо, попробую. Вот только пару вопросов
1. Не пропишется ли ошибка при отключении клапана
2. Не закиснет ли вообще egr если его отключить ( ну все таки не будет двигаться месяц и значит есть шанс совсем закоксоваться.

p.s. может у кого есть картинка где располагается на D4204T5 клапан EGR и эта фишка.
ошибка пропишется и будет гореть Чек, потом своим ELM удалишь ошибку когда снова подключишь.
Клапан не закиснет, т.к. там такое устройство что стоит грибковый клапан против хода газов и когда он закрыт туда ничего не попадает. Я тебе даже больше скажу, в этих двигателях при отрицательной наружной температуре ЕГР закрыт ВСЕГДА, таким образом если ты живешь на севере он никогда не работает ))) Об этом даже была статья с претензией к Volvo от экологов, а так же проверено мной лично зимой на двух авто.

Температура сажевого фильтра

W@dim » 21.09.2023 10:08

Evg2 писал(а): 21.09.2023 10:04 Не закиснет ли вообще egr если его отключить
А какой способ отключения?
Я на Фокусе просто механически вставил заглушку в патрубок- отсек выхлопные газы. Сам привод ЕГР ерзает, но в цилиндры ничего не поступает.
В те времена копеек в Беларуси не было- 10 копеек рф хорошо подходили по диаметру. :)

Температура сажевого фильтра

Evg2 » 21.09.2023 10:04

Хорошо, попробую. Вот только пару вопросов
1. Не пропишется ли ошибка при отключении клапана
2. Не закиснет ли вообще egr если его отключить ( ну все таки не будет двигаться месяц и значит есть шанс совсем закоксоваться.

p.s. может у кого есть картинка где располагается на D4204T5 клапан EGR и эта фишка.

Температура сажевого фильтра

Yukon » 21.09.2023 09:04

Evg2, Слушай, по сравнению с работой моего авто и как у меня происходит прожиг (а у меня два таких авто), скажу что все у тебя работает правильно, у меня все один в один, допустим показывает 7 гр. сажи потом начинается прожиг, падает до нуля и через несколько секунд снова 7 гр. - это нормально. Просто у тебя изначально большое количество сажи, что показывает диф.давление. Как я заметил в процессе эксплуатации своего авто, у меня когда то было тоже что то около 24 гр., правда прожиг включался через 700 км., и после прожига снова показывало 24. И вот что я сделал - я отключил клапан ЕГР и ездил так около месяца и наблюдал как уровень сажи уменьшался, т.е. он уменьшается не сразу после прожига, а постепенно в процессе езды, значит мозги не могут мгновенно высчитать сколько там сажи, там нет весов, а все происходит в процессе движения по разнице диф.давления на разных оборотах двигателя. Так что я тебе советую отключить ЕГР (просто снять фишку с привода клапана) и так поездить и наблюдай, если общее количество сажи начнет уменьшаться, то доведи до 5-7 гр. и при таком количестве прожиг должен запускаться ровно через 1200 км. Если не поможет, тогда на принудительный прожиг.

Температура сажевого фильтра

Evg2 » 20.09.2023 22:34

Выехал сегодня на трассу прогнал 100 км. Вот чего показывало вначале
Screenshot_2023-09-20-17-48-51-074_com.ovz.carscanner.jpg
Потом , дошло до "0" DPF soot, чуть проехал и стало снова 20 и все по новой... Так раз 5 , каждый раз начиналось с чуть меньшего значения. Когда начиналось с 16, прожиг вроде как отключился, температура спала до 320, но быстро набрало опять до 18 и снова запустился прожиг...
Вот я и говорю какая-то хрень происходит. Почему прибор показывает прожигание до 0, на чем эти показания вообще основаны? и почему потом через несколько секунд все начинается заново с большого значения. Судя по давлению оно особо не меняется и всегда большое ( в 2-3 раза больше чем на приведенном примере).
Что за хрень??? Может прошивка глюканутая? может какой то датчик барахлит? но ошибки не выдаются и чтоб понять нужно знать что влияет и знать что должны показывать датчики.
Вот еще скрины по порядку
Screenshot_2023-09-20-17-49-43-118_com.ovz.carscanner.jpg
Screenshot_2023-09-20-17-59-49-843_com.ovz.carscanner.jpg
Screenshot_2023-09-20-18-00-08-574_com.ovz.carscanner.jpg
Screenshot_2023-09-20-18-00-27-340_com.ovz.carscanner.jpg
Screenshot_2023-09-20-18-11-46-958_com.ovz.carscanner.jpg
Screenshot_2023-09-20-18-56-31-503_com.ovz.carscanner.jpg

Температура сажевого фильтра

Yukon » 20.09.2023 14:12

Evg2 писал(а): 20.09.2023 13:01 Просто недавно уже катался специально ( ну когда было 56 гр) по трасе и тогда с ошибкой на приборке так не включилось. Прокатался 200 км.
На канале одного известного в России сервиса Volvo ведущий рассказывал как должен проходить прожиг и какие условия, так же как пример привел историю одного владельца у которого забился сажевый и загорелась ошибка когда он был в Беларуси, так вот, когда этот чел ехал назад в Москву то прожиг совершился и ошибка ушла и ведущий говорит, что одним из условий необходимо плавное движение, а лучше с постоянной скоростью и тогда прожиг включится, а если ехать очень быстро или рваный режим т.е. то разгон то торможение, то с большой вероятностью прожиг не запустится.

Температура сажевого фильтра

Evg2 » 20.09.2023 13:01

Да, конечно при возможности выйду на трассу и прожгу на скорости и долго. Просто недавно уже катался специально ( ну когда было 56 гр) по трасе и тогда с ошибкой на приборке так не включилось. Прокатался 200 км. И пока опять выгуливать машинку такой возможности нет :) .
Спасибо за скрины, сравню со своими, а то ж даже не знаю какие значения должны быть...

А пользует ли кто какие-нибудь добавки в топливо для лучшего прожига, вроде такие есть?
а так же добавки для чистки топливной системы и форсунок? хоть и пишут что это зло...

Температура сажевого фильтра

Yukon » 19.09.2023 10:54

Анрей, Таки да, причин может быть много, но сначала пусть проверит дифференциальное давление и нормально прожжет сажевый или по трассе или принудительно.

Температура сажевого фильтра

Анрей » 19.09.2023 10:30

Yukon писал(а): 19.09.2023 08:19 Я бы еще поставил вопрос, а почему накопилось столько сажи? Или по тому что авто постоянно использовался в городе или что то пошло не так.
пару неудачных пусков, но это в мороз, может дать такой эффект или если масло кидает турбина, или кушает масло, или кроткие поездки по городу и частые пуски, или сам фильтр керамический треснул или поврежден, или топливо цветное. Может несколько пунктов сразу.

Температура сажевого фильтра

Анрей » 19.09.2023 07:32

Надо было прожечь принудительно и не любить себе мозг. 56 гр. сажи это много.
Эту ситуацию я вижу так: мозги пытаются прожечь сажевый фильтр, но что-то идёт не так и данная процедура не выполняется должным образом!
Я бы на месте хозяина сначала проверил все датчики на фильтре и если с ними все хорошо, тогда вырезал сажевый фильтр и смотрел что с ним. Может он треснул или забит так, что может поможет только промыть его (специальным составом в специализированном сервисе) и т.д.

Температура сажевого фильтра

Yukon » 18.09.2023 21:44

Evg2 писал(а): 18.09.2023 13:08 Странно что при увеличении температуры сажевого и прожиге, не увеличивается расход и не подымается температура двигателя и не подымаются обороты ( какие еще признаки прожига можно посмотреть? подскажите если есть). Все это не понятно и поэтому беспокоит!
У меня все точно так же, т.е. визуально ничего не заметно - тяга не пропадает, расход не увеличивается (так чтобы я это замечал), вентилятор не слышно ( слышно только когда остановишься), температура двигателя тоже не повышается. Пойми что в городе не может нормально пройти прожиг, надо ехать на трассу.

Температура сажевого фильтра

Yukon » 18.09.2023 21:39

Evg2, Слушай, я тебе советовал найти в своем приборе определенные параметры и посмотреть, а ты все свое одно и то же. Вот смотри у меня было как раз после прожига, этот скрин я сделал во время движения, обороты были 2000
Screenshot_20230916_152840.jpg
вот и посмотри еще какой у тебя перепад давления в сажевом "DPF DifferenTial Pressure", если будет значительно больше чем на фото, то думаю что сажевый все же забит и надо попробовать принудительный прожиг, но я бы все же подгадал когда начнется прожиг, выехал бы на трассу и дал бы прожечься сажевому на скорости 120 на 5 передаче так чтобы обороты были более двух тысяч, я как то так делал то темп. сажевого до 780 гр. подымалась. И еще один вариант - попробуй скинуть фишку с клапана ЕГР и поезди понаблюдай, да загориться чек, но ездить можно. У меня как то было сажа до 17 грамм поднялась, я поездил без ЕГР опустилась до 5 гр. Короче дерзай!

Температура сажевого фильтра

Анрей » 18.09.2023 19:52

Вентилятор гудит, увеличение расхода, если при остановке прожиг не завершен из под машины дует жаром и присутствие типа "поленого" запаха из трубы.
В движении лёгкое уменьшение тяги.

Вернуться к началу