Температура сажевого фильтра
- Yukon
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Температура сажевого фильтра
ой, забыл фото скинуть, вот она фишка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Температура сажевого фильтра
Evg2, добрый день, решили проблему? У меня такая же беда, только после регенерации падает до 12гр. и потом достаточно быстро набирается до 17гр. и снова прожиг. Снимал dpf, отдавал на чистку, сказали, что он чистый, но все равно помыли. Заменил клапан ЕГР на новый образец. Сделал чип Rica E-Power - ничего не помогло)
- Yukon
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Температура сажевого фильтра
если делал чип, то почему ЕГР не отшил? и не надо было бы менять на новый!VADZIM1994_94 писал(а): 26.06.2025 17:33 Заменил клапан ЕГР на новый образец. Сделал чип Rica E-Power - ничего не помогло)
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Температура сажевого фильтра
Yukon, не хотел я ЕГР отшивать, катался с отключенной фишкой, но звук при резком разгоне не нравится, как будто форсы стучат, или что-то типо того. По этому решил сделать всё по феншую, а получилось что получилось
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Температура сажевого фильтра
Всем привет! Сегодня психанул и сделал принудительный прожиг. Было 15,78 гр. сажи, противодавление 0,65 кПа. После прожига сажи осталось 11,11 гр. а давление 0,19 кПа. Какая-то фантомная сажа. Мне ИИ сказал, что 90% дело в прошивке)) А какие у вас мысли? Замечали, что после прожига сажа остается?
- Yukon
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Температура сажевого фильтра
Ты что то очень сильно загоняешься! А верить ИИ это последнее дело ))) Из того что я наблюдал, когда начинается прожиг, допустим было 10гр., то при начале прожига показывает 17 гр. и потом с течением прожига уменьшаются, по завершению прожига снова видим изначальные 10 гр., но в процессе езды эти 10 гр. могут уменьшаться или увеличиваться.VADZIM1994_94 писал(а): 29.06.2025 21:15 Всем привет! Сегодня психанул и сделал принудительный прожиг. Было 15,78 гр. сажи, противодавление 0,65 кПа. После прожига сажи осталось 11,11 гр. а давление 0,19 кПа. Какая-то фантомная сажа. Мне ИИ сказал, что 90% дело в прошивке)) А какие у вас мысли? Замечали, что после прожига сажа остается?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Температура сажевого фильтра
На счет ИИ согласен) Я бы не загонялся, если бы прожиги не были каждые 100-150 км. Масло только поменял, хочу покататься на нем)) а не менять через 500 км)