P/S лахачно почитать как вы спорите где какой класс!!!! вы сначяло прокатитесь а потом !спорьте !


согласен. никакой жип не даст комфорта седана. что по шумке, что по комфорту передвижения... не забываем, что с80 сменила с90, про флагманство которой я думаю спорить никто не станетser писал(а):ребята S80 ето флагман вольво!!! а XC 90 ето не флагман !! если так рассуждать то Х5 ето флагман бмв и Q7 ауди !!! полный бред! флагман бмв беха7.
ну D так D... значит 60ка находится между 3-кой и 5-кой бмв, хотя я когда впервые задумался о приобретении был уверен что она идет в одном классе с 5-койodisva писал(а):Откуда С-класс? V50 - это действительно С-класс. S60 это D- класс как ни крути... По вашему мнению БМВ 3-ка если сесть с зади это В- класс?arhip писал(а):особенно сзади - и понимаешь - да, всё верно, это всё таки С-класс
Первый раз слышу, но все равно, не 1.6 же!Brandonhit писал(а):2.0t еще ставили и на 80ку тоже его ставили
Объем канечна!Dmitrij 20 писал(а):Ты имешь ввиду обьем,или л.с.!?Если последнее,то в 2.3 турбо,он же Т5,их 250.
Именно по этому у нас президент ездит на s классе, а не на гелике бронированномser писал(а):ребята S80 ето флагман вольво!!! а XC 90 ето не флагман !! если так рассуждать то Х5 ето флагман бмв
Думаю, в пользу Вольво будет только комфорт. А вот качество и стоимость обслуживания у Акуры тоже на достойном уровне, говорю не понаслышке.карабас писал(а): соотношение цена/качество/комфорт/стоимость обслуживания все же по итогу в пользу вольво. поэтому мы здесь
7,5 сек до сотни. Динмика на очень хорошем уровне. Хотя D5-й пылесосит тоже на ура, я на своей при нажатии педали газа где-то на 1/2, со 100км/час до 140км/час разгоняюсь очень и очень быстро, возможно, тсх и уступит, но не факт. А в целом, я Вольво доволен, но хочется еще и Хонду в свой гаражAspirant писал(а):И самое интересное, не смотрел доки, но такое чувство, что вольво разгоняется быстрее чем акура...