Как вы думаете правда или нет.

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
САС
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5611
Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
GSM: +375291471386
Откуда: Горад шахцёрау

Как вы думаете правда или нет.

Сообщение САС »

Содрано

На форуме периодически возникают темы из разряда «Как недоливают» и «Как бодяжат» на АЗС.
Я конечно не скажу за всю Одессу, расскажу как работает та фирма в которой я работал, а работал я в XXXXXXXXXXX.
Расскажу сначала о разбодяживании. Скажу сразу — операторы не бодяжат! (здесь как и из любого правила возможны исключения). Это долго и муторно. В принципе можно взять скажем 40 литров 95, а потом взять 20 л 76 и 20 л ДТ и залить в резервуар с 95, чтобы не было видно пропажи, но это неинтересно. Кстати воды вместо недостающего бензина налить нельзя — так как она отобразиться специальными датчиками и возникнут ненужные вопросы.
А вот водитель бензовоза вполне может зачерпнуть бензинчика и плеснуть в бочку воды. Объем тот же, залито по планку — какие вопросы? Плотность может измениться, но меряют ее при приемке далеко не везде, и далеко не всегда пишут в накладную реальные результаты замера. Впрочем в бак Вашего автомобиля вода вряд ли попадет, так как перед насосами стоят водоотделяющие фильтра (если они конечно исправны).
Правда вода это примитив. Я сначала ох***ал, когда бензовоз залитый по планку сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80. Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную хрень, например большой мяч, ну а дальше думаю объяснять не надо.
Опять отвлекаюсь — вообщем на АЗС как правило разбодяженный бензин приходит уже в бензовозе. Дело в том, что в России работают лишь несколько десятков НПЗ (карта — http://geo.1september.ru/2004/13/16.htm), а поставщиков нефтепродуктов — туева хуча. Честных — единицы, в основном все эти бесчисленные ООО действуют по двум принципам. Первый — закупают 76 бензин, повышают октановое число присадками и продают его как 95. Второй — делают врезку в нефтепровод, покупают нп оборудование подешевле, и гонят бензин либо ДТ самостоятельно, о качестве речи само собой не идет. В лен области есть такой поселок XXXXXX, в котором со слов одного водителя бензовоза, работает в ангаре некий аппарат, собранный еще в 60-х годах неким кулибиным, аппарат перегоняет нефть в ДТ. Солярка получается — сказочная! Темная, мутная, густая с огромным количеством мелких вкраплений, не говоря о больших крупных хлопьях нефти. Так как XXXXXXX закупала солярку именно там, я в свою смену, когда кто то приезжал заправляться дизелем открыто говорил — «солярка — го**о, двигатель запорете», особо настойчивым показывал заранее набранную в резервуаре пробу, после этого как правило отступали даже самые настойчивые.
Бензин наша контора закупала у XXXXXXXXXXX, там качество варьировалось от хорошего до отвратительного, скажем 92 частенько приходил мутный, с ядреным сбивающим с ног запахом, а самое главное что если опустить в этот бензин какой-либо предмет, то будучи извлеченным, он мгновенно покрывался белой пленкой, что происходило с движками тех смельчаков, которые у нас заправлялись, мне страшно даже подумать. Вообщем старайтесь заправляться только на тех заправках где поставки осуществляются напрямую с завода.

Теперь о недоливе — да-да-да все колонки на всех АЗС недоливают, но поймать на недоливе АЗС практически невозможно. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор, достаточно просто щелкнуть тумблером, и вуаля — колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего), еще один щелчок и бензин льется «в ноль», все просто, чтобы не попасться, недолив отключают когда человек заправляется в канистру (наличие канистр в руках у людей мониторят в окошко или тупо спрашивают когда человек берет ровное кол-во литров "вы в канистру набирать будете?", также недолив отключают от греха когда человек заправляется до полного бака. Впрочем один мой знакомый не сделал этого и залил одной девушке в девятку 52 литра (по счетчику разумеется)), при том что на девятине бак всего 43 литра и приехала девушка явно не на воздухе (она впрочем обмана не почувствовала и расплатившись спокойно уехала). Конкретно на нашей заправке объем недолитого топлива составлял примерно 600 литров в сутки (каждого вида). Возникает вопрос — куда же девать все это нигде не учтенное топливо? Ответ прост — так же впаривать его клиентам. Но не просто выкачать его и продавать, ведь так у людей возникнут вопросы и придется делать скидку, нет-нет его можно впарить по обычной цене так же через колонку.
Нужно подождать когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму (200, 500, 1000 да сколько угодно рублей), и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать «до полного» в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто напросто не «проходит». А эти деньги, нигде не учтенные, остаются невидимыми для налоговой. Впрочем они не совсем невидимые, т. к. по колонке заправка проходит, и эти литры отображаются на общем счетчике. В конце смены данные снимаются, происходит подсчет «неучтенных» литров, и все «левые» деньги вместе со сменным отчетом ложаться на стол управляющей (у нас это женщина была). Вот и все. Деньги реально большие. За месяц набегают 7 значные цифры, которые делят меж собой «воротнички». Операторы получают гроши. У нас операторам доплачивали к официальной зарплате 6 рублей «за молчание».

Вообщем как-то так. Пребываю сейчас в изрядном подпитии, поэтому за язык не пинайте, может потом еще что вспомню.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

САС писал(а):Теперь о недоливе — да-да-да все колонки на всех АЗС недоливают, но поймать на недоливе АЗС практически невозможно. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор, достаточно просто щелкнуть тумблером, и вуаля — колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего), еще один щелчок и бензин льется «в ноль», все просто, чтобы не попасться, недолив отключают когда человек заправляется в канистру (наличие канистр в руках у людей мониторят в окошко или тупо спрашивают когда человек берет ровное кол-во литров "вы в канистру набирать будете?", также недолив отключают от греха когда человек заправляется до полного бака.
САС писал(а):Нужно подождать когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму (200, 500, 1000 да сколько угодно рублей), и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать «до полного» в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто напросто не «проходит».
Сказки

А про сливы, доливы и этилирование - правда.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

Лучше бы нам этого не знать: че зря расстраиваться, а ситуацию все равно не изменить...разве что госмонополией на продажу ГСМ?
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

мои опусы натолкнули на мысли.......... :crazy:

Добавлено спустя 41 секунду:
конкретно я заправлялля у бензовозчика....
Аватара пользователя
mix
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 10.10.2009 18:19
Авто: Volvo 850 1995г. B5254FS LH3.2 , M56
GSM: 80292501942
Имя: Михаил
Откуда: Боровляны

Сообщение mix »

cheekerman писал(а): конкретно я заправлялля у бензовозчика....
кокретный пример в тему
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет!!!
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

он мне говорил, что прям с Мозыря везут себе ячейку 2 тонны, у себя сливают и прям оттуда потом раздают...
Аватара пользователя
Lexa
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
Авто: BMW 5er Touring (E61)
Откуда: Город Герой Минск

Сообщение Lexa »

MozG, не сказки!!!технологии недолива конечно я незнаю, в статье описанна какая то нереальная, про недолив в 30% это конечно сказки венского леса, согласен :D
фишка вся в том что замечал не один раз на заправках по трассе М1 на территории РФ, что реально я все время заправляю разное количества литров при одинаковых показателях датчика топлива...разница доходит до 5 литров...причем заправляюсь на заправках shell или ТНК!!!
как они сука это делают???
В тему:
давно как то слышал или читал гдето, значит США, заправка, русский хозяин, пошли догадки что на заправке недоливают топливо, но сколько бы не приезжала машина с проверкой инкогнито покупалось 2-3 галлона - все как в аптеке...но секрет в том что первых 3 галлона шли до грамма, а потом уже был недолив :D
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Lexa, Я ковырялся в разобранной топливной колонке. Знали б вы сколько там счётчиков , сколько электроники, сколько точной механики... сколько поверенных измерителей и нажав кнопку с пульта отключить связь.. ну сказки
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
marik
Самый главный цьмо
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение marik »

ну хз...у меня сосед оператор на Лукойловской запрвке, так я вам скажу что чел не париться в плане бабла, тачки меняет как перчатки, вот скажите за что живет чел?? за 700 тыр?? причем нигде не подрабатывает...
да и сдругой стороны, нах ему байки тут разгонять??
Аватара пользователя
Lexa
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
Авто: BMW 5er Touring (E61)
Откуда: Город Герой Минск

Сообщение Lexa »

MozG, по поводу каких то космических технологии отключения/вкл с пульта эт я согласен полный бред...но как то же они это делают!!!
почему заправляясь до полного бака при одинаковом расходе по трассе(по компу), при одинаковом показании(+/- 20-30км) остатка топлива(опять же по компу) да и по визуальному наблюдению...выходит разница до 5 литров???
У меня знакомый на заправке а100, так вы прикиньте, если в нормальной ситуации - человек не может выйти на работу, просит подменить напарника, и платит ему дневной заработок, ну или подменяет напарника(тут по ситуации) так у них все наоборот человек подменяющий платит определенную сумму,человеку которого он подменяет, за то что он не в свой день на работу вышел!!!!думаю что это о чем то говорит!!!инфа 100%
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Читаю всё это и думаю - нафига я программист... Шел бы в заправщики, дурак... :(
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
САС
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5611
Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
GSM: +375291471386
Откуда: Горад шахцёрау

Сообщение САС »

Lexa писал(а):MozG,
давно как то слышал или читал гдето, значит США, заправка, русский хозяин, пошли догадки что на заправке недоливают топливо, но сколько бы не приезжала машина с проверкой инкогнито покупалось 2-3 галлона - все как в аптеке...но секрет в том что первых 3 галлона шли до грамма, а потом уже был недолив :D
Да я тоже похожее читал, но там про 5 галлонов вроде бы речь шла, как бы у америкосов норма на проверку 5 галлонов и не больше. Вот тут то нашим и поперло, сами знаете, что америкосы по 5 литров как мы не заправляются с ихними то объемами. А из личного опыта скажу по бензу так, у меня есть мотокоса и бензопила, пользуюсь ими частенько, бенз беру на заправках в 5 литровые бутли из под питьевой воды. Скажу так, на разных заправках по разному, но 100 грамм недолива на 5 л. по моему не критично, а одну заправку приходится с 5 литровками объезжать стороной, не поверите но ихние 5 литров не влезают в мою бутылку на 5 л. Брал как то бутль на 6л. заправлял-переливал в 5л не влазит 150-200гр!!!!!!??????? хотя может быть дело в том, что бутылка низко стоит и просто остатки со шланга стекают больше а если нет то в чем фишка х.е.з. По соляре, на заправке бываю редко, но езжу только на проверенную мною и др. товарисчами, по полноте налива не скажу т.к. заливаю по малу, абы до своего "целебного источника" добраться.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

Lexa писал(а):MozG, по поводу каких то космических технологии отключения/вкл с пульта эт я согласен полный бред...но как то же они это делают!!!
Ну вы наивняк!!! А как у машин, где космические технологии, пробеги скручивают? Подключают book и все... А умных людей+софт - всегда найдется...
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
САС
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5611
Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
GSM: +375291471386
Откуда: Горад шахцёрау

Сообщение САС »

AIL писал(а):Читаю всё это и думаю - нафига я программист... Шел бы в заправщики, дурак... :(
Ничего, придет время когда за мозги платить будут, а не за мозоли и хитро....сть :yahoo: . Я иногда тоже задумываюсь об этом. У нас рядовые шахтеры рулят, жаль здоровья не хватает, давно бы уже в шахте сидел. :idiot:
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

AIL писал(а):Читаю всё это и думаю - нафига я программист... Шел бы в заправщики, дурак...
Мы недавно тоже возмущались: у коллеги брат на заправке оператором работает. Так вот: недавно взял почти новую тачку+кредит на квартиру. Не настораживает? А мы корячимся...
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

САС писал(а):Ничего, придет время когда за мозги платить будут, а не за мозоли и хитро....сть
Ох, сомневаюсь, что в нашей стране так будет ... :(
AIL писал(а):Читаю всё это и думаю - нафига я программист... Шел бы в заправщики, дурак...
+1
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

как человек торгующий нефтепродуктами скажу что в основном что написано в статье это полный бред, касаемо наших условий (белорусси)
крупных производителей нефтепродуктов очень мало и с ними контракт заключить не реально, есть ещё нпз и мини нпз которых на данный момент в россии и казахстане море, на них могут размещать на переработку нефть на давальческих условиях и вот тут то можно купить любое качество.
при покупке каждой партии топлива идёт отбор проб и замеры показателей, так что это не реально если только небыло сделанно умышленно, купленно меннее качественное топливо а проданно как хорошее,
далее по поводу недолива или избытков топлива, рекомендую почитать правила хранения и трансортировки нефтепродуктов а также нормы ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ нефтепродуктов во время хранения и транспортировки, не нужно ничего тырить просто берёш и сливаеш законно пару канистр с цистерны так так это естественная убыль, и при её расчётах можно вполне бочками топливо иметь для себя при таких оборотах которые идут на заправках. покажите мне хоть одного военного который ездит на купленном бензине или соляре? топливо хранится на цистернах и испаряется и под эту марку наши сливают, расчёты были то сделаны для советского союза а он большой кое где +40 а кое где как у нас +8 так где будут испарения больше реальные и теоретические, вот эту разницу теории и практики должны нивелировать все рядом стоящие с топливом :D ,
к примеру по норме расхода на мою машину идёт 10 или 11 литров соляры, но реально расход в городе 7 литров на трассе менее 6, опять же можно при использованни в служебных целях положить в карман около 30%,
по поводу недолива, ерунда у нас так точно,
а вот у хохлов полная лажа, в своё время доходило до того что когда подходил на заправку с канистрой оператор закрывал операторскую на перерыв и не открывал пока не уйдёш, я и родители на украине заправляемся только через канистру. а с нашим оборудованием и всей строгостью белнефтефима (именно он даёт лицензии) думаю будет сложно сертифицировать оборудование которое имеет возможность управления объёмом потока из диспетчерской.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
заправщикам платят нормальные зарплаты, вы же забываете что это ТЭсистема, у меня сосед тоже работал на заправке и менял машины как перчатки, вот только он их менял не изза того что работал на заправке а изза того что гонял из литвы и перепродовал, так что не надо выдавать действительное за реальное.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

швед писал(а):вот только он их менял не изза того что работал на заправке а изза того что гонял из литвы и перепродовал
:good: :D :lol:
швед писал(а):бред, касаемо наших условий (белорусси)
именно
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Rabbit писал(а):А мы корячимся...
Все в заправщики!!!
А как там с конкурсом? Сколько чел на 1 место?
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
mix
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 10.10.2009 18:19
Авто: Volvo 850 1995г. B5254FS LH3.2 , M56
GSM: 80292501942
Имя: Михаил
Откуда: Боровляны

Сообщение mix »

Щорс писал(а): Все в заправщики!!!
А как там с конкурсом? Сколько чел на 1 место?
Ой ребя везде хорошо где нас нет, а где мы появляемся начинаются проблемы.
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет!!!
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»