Как вы думаете правда или нет.
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
Как вы думаете правда или нет.
Содрано
На форуме периодически возникают темы из разряда «Как недоливают» и «Как бодяжат» на АЗС.
Я конечно не скажу за всю Одессу, расскажу как работает та фирма в которой я работал, а работал я в XXXXXXXXXXX.
Расскажу сначала о разбодяживании. Скажу сразу — операторы не бодяжат! (здесь как и из любого правила возможны исключения). Это долго и муторно. В принципе можно взять скажем 40 литров 95, а потом взять 20 л 76 и 20 л ДТ и залить в резервуар с 95, чтобы не было видно пропажи, но это неинтересно. Кстати воды вместо недостающего бензина налить нельзя — так как она отобразиться специальными датчиками и возникнут ненужные вопросы.
А вот водитель бензовоза вполне может зачерпнуть бензинчика и плеснуть в бочку воды. Объем тот же, залито по планку — какие вопросы? Плотность может измениться, но меряют ее при приемке далеко не везде, и далеко не всегда пишут в накладную реальные результаты замера. Впрочем в бак Вашего автомобиля вода вряд ли попадет, так как перед насосами стоят водоотделяющие фильтра (если они конечно исправны).
Правда вода это примитив. Я сначала ох***ал, когда бензовоз залитый по планку сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80. Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную хрень, например большой мяч, ну а дальше думаю объяснять не надо.
Опять отвлекаюсь — вообщем на АЗС как правило разбодяженный бензин приходит уже в бензовозе. Дело в том, что в России работают лишь несколько десятков НПЗ (карта — http://geo.1september.ru/2004/13/16.htm), а поставщиков нефтепродуктов — туева хуча. Честных — единицы, в основном все эти бесчисленные ООО действуют по двум принципам. Первый — закупают 76 бензин, повышают октановое число присадками и продают его как 95. Второй — делают врезку в нефтепровод, покупают нп оборудование подешевле, и гонят бензин либо ДТ самостоятельно, о качестве речи само собой не идет. В лен области есть такой поселок XXXXXX, в котором со слов одного водителя бензовоза, работает в ангаре некий аппарат, собранный еще в 60-х годах неким кулибиным, аппарат перегоняет нефть в ДТ. Солярка получается — сказочная! Темная, мутная, густая с огромным количеством мелких вкраплений, не говоря о больших крупных хлопьях нефти. Так как XXXXXXX закупала солярку именно там, я в свою смену, когда кто то приезжал заправляться дизелем открыто говорил — «солярка — го**о, двигатель запорете», особо настойчивым показывал заранее набранную в резервуаре пробу, после этого как правило отступали даже самые настойчивые.
Бензин наша контора закупала у XXXXXXXXXXX, там качество варьировалось от хорошего до отвратительного, скажем 92 частенько приходил мутный, с ядреным сбивающим с ног запахом, а самое главное что если опустить в этот бензин какой-либо предмет, то будучи извлеченным, он мгновенно покрывался белой пленкой, что происходило с движками тех смельчаков, которые у нас заправлялись, мне страшно даже подумать. Вообщем старайтесь заправляться только на тех заправках где поставки осуществляются напрямую с завода.
Теперь о недоливе — да-да-да все колонки на всех АЗС недоливают, но поймать на недоливе АЗС практически невозможно. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор, достаточно просто щелкнуть тумблером, и вуаля — колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего), еще один щелчок и бензин льется «в ноль», все просто, чтобы не попасться, недолив отключают когда человек заправляется в канистру (наличие канистр в руках у людей мониторят в окошко или тупо спрашивают когда человек берет ровное кол-во литров "вы в канистру набирать будете?", также недолив отключают от греха когда человек заправляется до полного бака. Впрочем один мой знакомый не сделал этого и залил одной девушке в девятку 52 литра (по счетчику разумеется)), при том что на девятине бак всего 43 литра и приехала девушка явно не на воздухе (она впрочем обмана не почувствовала и расплатившись спокойно уехала). Конкретно на нашей заправке объем недолитого топлива составлял примерно 600 литров в сутки (каждого вида). Возникает вопрос — куда же девать все это нигде не учтенное топливо? Ответ прост — так же впаривать его клиентам. Но не просто выкачать его и продавать, ведь так у людей возникнут вопросы и придется делать скидку, нет-нет его можно впарить по обычной цене так же через колонку.
Нужно подождать когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму (200, 500, 1000 да сколько угодно рублей), и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать «до полного» в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто напросто не «проходит». А эти деньги, нигде не учтенные, остаются невидимыми для налоговой. Впрочем они не совсем невидимые, т. к. по колонке заправка проходит, и эти литры отображаются на общем счетчике. В конце смены данные снимаются, происходит подсчет «неучтенных» литров, и все «левые» деньги вместе со сменным отчетом ложаться на стол управляющей (у нас это женщина была). Вот и все. Деньги реально большие. За месяц набегают 7 значные цифры, которые делят меж собой «воротнички». Операторы получают гроши. У нас операторам доплачивали к официальной зарплате 6 рублей «за молчание».
Вообщем как-то так. Пребываю сейчас в изрядном подпитии, поэтому за язык не пинайте, может потом еще что вспомню.
На форуме периодически возникают темы из разряда «Как недоливают» и «Как бодяжат» на АЗС.
Я конечно не скажу за всю Одессу, расскажу как работает та фирма в которой я работал, а работал я в XXXXXXXXXXX.
Расскажу сначала о разбодяживании. Скажу сразу — операторы не бодяжат! (здесь как и из любого правила возможны исключения). Это долго и муторно. В принципе можно взять скажем 40 литров 95, а потом взять 20 л 76 и 20 л ДТ и залить в резервуар с 95, чтобы не было видно пропажи, но это неинтересно. Кстати воды вместо недостающего бензина налить нельзя — так как она отобразиться специальными датчиками и возникнут ненужные вопросы.
А вот водитель бензовоза вполне может зачерпнуть бензинчика и плеснуть в бочку воды. Объем тот же, залито по планку — какие вопросы? Плотность может измениться, но меряют ее при приемке далеко не везде, и далеко не всегда пишут в накладную реальные результаты замера. Впрочем в бак Вашего автомобиля вода вряд ли попадет, так как перед насосами стоят водоотделяющие фильтра (если они конечно исправны).
Правда вода это примитив. Я сначала ох***ал, когда бензовоз залитый по планку сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80. Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную хрень, например большой мяч, ну а дальше думаю объяснять не надо.
Опять отвлекаюсь — вообщем на АЗС как правило разбодяженный бензин приходит уже в бензовозе. Дело в том, что в России работают лишь несколько десятков НПЗ (карта — http://geo.1september.ru/2004/13/16.htm), а поставщиков нефтепродуктов — туева хуча. Честных — единицы, в основном все эти бесчисленные ООО действуют по двум принципам. Первый — закупают 76 бензин, повышают октановое число присадками и продают его как 95. Второй — делают врезку в нефтепровод, покупают нп оборудование подешевле, и гонят бензин либо ДТ самостоятельно, о качестве речи само собой не идет. В лен области есть такой поселок XXXXXX, в котором со слов одного водителя бензовоза, работает в ангаре некий аппарат, собранный еще в 60-х годах неким кулибиным, аппарат перегоняет нефть в ДТ. Солярка получается — сказочная! Темная, мутная, густая с огромным количеством мелких вкраплений, не говоря о больших крупных хлопьях нефти. Так как XXXXXXX закупала солярку именно там, я в свою смену, когда кто то приезжал заправляться дизелем открыто говорил — «солярка — го**о, двигатель запорете», особо настойчивым показывал заранее набранную в резервуаре пробу, после этого как правило отступали даже самые настойчивые.
Бензин наша контора закупала у XXXXXXXXXXX, там качество варьировалось от хорошего до отвратительного, скажем 92 частенько приходил мутный, с ядреным сбивающим с ног запахом, а самое главное что если опустить в этот бензин какой-либо предмет, то будучи извлеченным, он мгновенно покрывался белой пленкой, что происходило с движками тех смельчаков, которые у нас заправлялись, мне страшно даже подумать. Вообщем старайтесь заправляться только на тех заправках где поставки осуществляются напрямую с завода.
Теперь о недоливе — да-да-да все колонки на всех АЗС недоливают, но поймать на недоливе АЗС практически невозможно. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор, достаточно просто щелкнуть тумблером, и вуаля — колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего), еще один щелчок и бензин льется «в ноль», все просто, чтобы не попасться, недолив отключают когда человек заправляется в канистру (наличие канистр в руках у людей мониторят в окошко или тупо спрашивают когда человек берет ровное кол-во литров "вы в канистру набирать будете?", также недолив отключают от греха когда человек заправляется до полного бака. Впрочем один мой знакомый не сделал этого и залил одной девушке в девятку 52 литра (по счетчику разумеется)), при том что на девятине бак всего 43 литра и приехала девушка явно не на воздухе (она впрочем обмана не почувствовала и расплатившись спокойно уехала). Конкретно на нашей заправке объем недолитого топлива составлял примерно 600 литров в сутки (каждого вида). Возникает вопрос — куда же девать все это нигде не учтенное топливо? Ответ прост — так же впаривать его клиентам. Но не просто выкачать его и продавать, ведь так у людей возникнут вопросы и придется делать скидку, нет-нет его можно впарить по обычной цене так же через колонку.
Нужно подождать когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму (200, 500, 1000 да сколько угодно рублей), и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать «до полного» в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто напросто не «проходит». А эти деньги, нигде не учтенные, остаются невидимыми для налоговой. Впрочем они не совсем невидимые, т. к. по колонке заправка проходит, и эти литры отображаются на общем счетчике. В конце смены данные снимаются, происходит подсчет «неучтенных» литров, и все «левые» деньги вместе со сменным отчетом ложаться на стол управляющей (у нас это женщина была). Вот и все. Деньги реально большие. За месяц набегают 7 значные цифры, которые делят меж собой «воротнички». Операторы получают гроши. У нас операторам доплачивали к официальной зарплате 6 рублей «за молчание».
Вообщем как-то так. Пребываю сейчас в изрядном подпитии, поэтому за язык не пинайте, может потом еще что вспомню.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
САС писал(а):Теперь о недоливе — да-да-да все колонки на всех АЗС недоливают, но поймать на недоливе АЗС практически невозможно. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор, достаточно просто щелкнуть тумблером, и вуаля — колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего), еще один щелчок и бензин льется «в ноль», все просто, чтобы не попасться, недолив отключают когда человек заправляется в канистру (наличие канистр в руках у людей мониторят в окошко или тупо спрашивают когда человек берет ровное кол-во литров "вы в канистру набирать будете?", также недолив отключают от греха когда человек заправляется до полного бака.
СказкиСАС писал(а):Нужно подождать когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму (200, 500, 1000 да сколько угодно рублей), и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать «до полного» в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто напросто не «проходит».
А про сливы, доливы и этилирование - правда.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Rabbit
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- mix
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 10.10.2009 18:19
- Авто: Volvo 850 1995г. B5254FS LH3.2 , M56
- GSM: 80292501942
- Имя: Михаил
- Откуда: Боровляны
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Lexa
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
MozG, не сказки!!!технологии недолива конечно я незнаю, в статье описанна какая то нереальная, про недолив в 30% это конечно сказки венского леса, согласен 
фишка вся в том что замечал не один раз на заправках по трассе М1 на территории РФ, что реально я все время заправляю разное количества литров при одинаковых показателях датчика топлива...разница доходит до 5 литров...причем заправляюсь на заправках shell или ТНК!!!
как они сука это делают???
В тему:
давно как то слышал или читал гдето, значит США, заправка, русский хозяин, пошли догадки что на заправке недоливают топливо, но сколько бы не приезжала машина с проверкой инкогнито покупалось 2-3 галлона - все как в аптеке...но секрет в том что первых 3 галлона шли до грамма, а потом уже был недолив

фишка вся в том что замечал не один раз на заправках по трассе М1 на территории РФ, что реально я все время заправляю разное количества литров при одинаковых показателях датчика топлива...разница доходит до 5 литров...причем заправляюсь на заправках shell или ТНК!!!
как они сука это делают???
В тему:
давно как то слышал или читал гдето, значит США, заправка, русский хозяин, пошли догадки что на заправке недоливают топливо, но сколько бы не приезжала машина с проверкой инкогнито покупалось 2-3 галлона - все как в аптеке...но секрет в том что первых 3 галлона шли до грамма, а потом уже был недолив

- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Lexa, Я ковырялся в разобранной топливной колонке. Знали б вы сколько там счётчиков , сколько электроники, сколько точной механики... сколько поверенных измерителей и нажав кнопку с пульта отключить связь.. ну сказки
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Lexa
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
MozG, по поводу каких то космических технологии отключения/вкл с пульта эт я согласен полный бред...но как то же они это делают!!!
почему заправляясь до полного бака при одинаковом расходе по трассе(по компу), при одинаковом показании(+/- 20-30км) остатка топлива(опять же по компу) да и по визуальному наблюдению...выходит разница до 5 литров???
У меня знакомый на заправке а100, так вы прикиньте, если в нормальной ситуации - человек не может выйти на работу, просит подменить напарника, и платит ему дневной заработок, ну или подменяет напарника(тут по ситуации) так у них все наоборот человек подменяющий платит определенную сумму,человеку которого он подменяет, за то что он не в свой день на работу вышел!!!!думаю что это о чем то говорит!!!инфа 100%
почему заправляясь до полного бака при одинаковом расходе по трассе(по компу), при одинаковом показании(+/- 20-30км) остатка топлива(опять же по компу) да и по визуальному наблюдению...выходит разница до 5 литров???
У меня знакомый на заправке а100, так вы прикиньте, если в нормальной ситуации - человек не может выйти на работу, просит подменить напарника, и платит ему дневной заработок, ну или подменяет напарника(тут по ситуации) так у них все наоборот человек подменяющий платит определенную сумму,человеку которого он подменяет, за то что он не в свой день на работу вышел!!!!думаю что это о чем то говорит!!!инфа 100%
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
Да я тоже похожее читал, но там про 5 галлонов вроде бы речь шла, как бы у америкосов норма на проверку 5 галлонов и не больше. Вот тут то нашим и поперло, сами знаете, что америкосы по 5 литров как мы не заправляются с ихними то объемами. А из личного опыта скажу по бензу так, у меня есть мотокоса и бензопила, пользуюсь ими частенько, бенз беру на заправках в 5 литровые бутли из под питьевой воды. Скажу так, на разных заправках по разному, но 100 грамм недолива на 5 л. по моему не критично, а одну заправку приходится с 5 литровками объезжать стороной, не поверите но ихние 5 литров не влезают в мою бутылку на 5 л. Брал как то бутль на 6л. заправлял-переливал в 5л не влазит 150-200гр!!!!!!??????? хотя может быть дело в том, что бутылка низко стоит и просто остатки со шланга стекают больше а если нет то в чем фишка х.е.з. По соляре, на заправке бываю редко, но езжу только на проверенную мною и др. товарисчами, по полноте налива не скажу т.к. заливаю по малу, абы до своего "целебного источника" добраться.Lexa писал(а):MozG,
давно как то слышал или читал гдето, значит США, заправка, русский хозяин, пошли догадки что на заправке недоливают топливо, но сколько бы не приезжала машина с проверкой инкогнито покупалось 2-3 галлона - все как в аптеке...но секрет в том что первых 3 галлона шли до грамма, а потом уже был недолив
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
- Rabbit
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Ну вы наивняк!!! А как у машин, где космические технологии, пробеги скручивают? Подключают book и все... А умных людей+софт - всегда найдется...Lexa писал(а):MozG, по поводу каких то космических технологии отключения/вкл с пульта эт я согласен полный бред...но как то же они это делают!!!
Follow by White Rabbit...
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
Ничего, придет время когда за мозги платить будут, а не за мозоли и хитро....стьAIL писал(а):Читаю всё это и думаю - нафига я программист... Шел бы в заправщики, дурак...


¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
- Rabbit
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
- швед
- Сообщения: 4141
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
как человек торгующий нефтепродуктами скажу что в основном что написано в статье это полный бред, касаемо наших условий (белорусси)
крупных производителей нефтепродуктов очень мало и с ними контракт заключить не реально, есть ещё нпз и мини нпз которых на данный момент в россии и казахстане море, на них могут размещать на переработку нефть на давальческих условиях и вот тут то можно купить любое качество.
при покупке каждой партии топлива идёт отбор проб и замеры показателей, так что это не реально если только небыло сделанно умышленно, купленно меннее качественное топливо а проданно как хорошее,
далее по поводу недолива или избытков топлива, рекомендую почитать правила хранения и трансортировки нефтепродуктов а также нормы ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ нефтепродуктов во время хранения и транспортировки, не нужно ничего тырить просто берёш и сливаеш законно пару канистр с цистерны так так это естественная убыль, и при её расчётах можно вполне бочками топливо иметь для себя при таких оборотах которые идут на заправках. покажите мне хоть одного военного который ездит на купленном бензине или соляре? топливо хранится на цистернах и испаряется и под эту марку наши сливают, расчёты были то сделаны для советского союза а он большой кое где +40 а кое где как у нас +8 так где будут испарения больше реальные и теоретические, вот эту разницу теории и практики должны нивелировать все рядом стоящие с топливом
,
к примеру по норме расхода на мою машину идёт 10 или 11 литров соляры, но реально расход в городе 7 литров на трассе менее 6, опять же можно при использованни в служебных целях положить в карман около 30%,
по поводу недолива, ерунда у нас так точно,
а вот у хохлов полная лажа, в своё время доходило до того что когда подходил на заправку с канистрой оператор закрывал операторскую на перерыв и не открывал пока не уйдёш, я и родители на украине заправляемся только через канистру. а с нашим оборудованием и всей строгостью белнефтефима (именно он даёт лицензии) думаю будет сложно сертифицировать оборудование которое имеет возможность управления объёмом потока из диспетчерской.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
заправщикам платят нормальные зарплаты, вы же забываете что это ТЭсистема, у меня сосед тоже работал на заправке и менял машины как перчатки, вот только он их менял не изза того что работал на заправке а изза того что гонял из литвы и перепродовал, так что не надо выдавать действительное за реальное.
крупных производителей нефтепродуктов очень мало и с ними контракт заключить не реально, есть ещё нпз и мини нпз которых на данный момент в россии и казахстане море, на них могут размещать на переработку нефть на давальческих условиях и вот тут то можно купить любое качество.
при покупке каждой партии топлива идёт отбор проб и замеры показателей, так что это не реально если только небыло сделанно умышленно, купленно меннее качественное топливо а проданно как хорошее,
далее по поводу недолива или избытков топлива, рекомендую почитать правила хранения и трансортировки нефтепродуктов а также нормы ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ нефтепродуктов во время хранения и транспортировки, не нужно ничего тырить просто берёш и сливаеш законно пару канистр с цистерны так так это естественная убыль, и при её расчётах можно вполне бочками топливо иметь для себя при таких оборотах которые идут на заправках. покажите мне хоть одного военного который ездит на купленном бензине или соляре? топливо хранится на цистернах и испаряется и под эту марку наши сливают, расчёты были то сделаны для советского союза а он большой кое где +40 а кое где как у нас +8 так где будут испарения больше реальные и теоретические, вот эту разницу теории и практики должны нивелировать все рядом стоящие с топливом

к примеру по норме расхода на мою машину идёт 10 или 11 литров соляры, но реально расход в городе 7 литров на трассе менее 6, опять же можно при использованни в служебных целях положить в карман около 30%,
по поводу недолива, ерунда у нас так точно,
а вот у хохлов полная лажа, в своё время доходило до того что когда подходил на заправку с канистрой оператор закрывал операторскую на перерыв и не открывал пока не уйдёш, я и родители на украине заправляемся только через канистру. а с нашим оборудованием и всей строгостью белнефтефима (именно он даёт лицензии) думаю будет сложно сертифицировать оборудование которое имеет возможность управления объёмом потока из диспетчерской.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
заправщикам платят нормальные зарплаты, вы же забываете что это ТЭсистема, у меня сосед тоже работал на заправке и менял машины как перчатки, вот только он их менял не изза того что работал на заправке а изза того что гонял из литвы и перепродовал, так что не надо выдавать действительное за реальное.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
швед писал(а):вот только он их менял не изза того что работал на заправке а изза того что гонял из литвы и перепродовал



именношвед писал(а):бред, касаемо наших условий (белорусси)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- mix
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 10.10.2009 18:19
- Авто: Volvo 850 1995г. B5254FS LH3.2 , M56
- GSM: 80292501942
- Имя: Михаил
- Откуда: Боровляны