Установка ГБО и ремонт Газового оборудования
- SDocent
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25.01.2010 20:31
- Авто: Временно безлошадный
- GSM: +375297203057
- Имя: Сергей
- Откуда: город-герой Брест, Вулька
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
- logvinsv
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18.02.2010 20:35
- Авто: Volvo S60 D5 136 л.с. 2002 г.в.
- GSM: +375293881589
- Имя: LogvinSV
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
- logvinsv
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18.02.2010 20:35
- Авто: Volvo S60 D5 136 л.с. 2002 г.в.
- GSM: +375293881589
- Имя: LogvinSV
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
А что ты имеешь против турбин?
Или ты думаешь что если машина с турбиной работая на Газу то она быстрее вывалится ежели она работала на бензе.
Динамика машины на газу не меняется, или ты считаешь что конструктора полны и................................, ты не видел заводских машин на Газу у которых бензиновый бак всего от 5 до 10 литров.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4191_0cb7725f68e91a623cd83db09024600a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4191_56156768903cc59ca2e790538226e5d6[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4191_8f991185a4c1ea306a4e1532c636a852[/img]
Или ты думаешь что если машина с турбиной работая на Газу то она быстрее вывалится ежели она работала на бензе.

Динамика машины на газу не меняется, или ты считаешь что конструктора полны и................................, ты не видел заводских машин на Газу у которых бензиновый бак всего от 5 до 10 литров.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4191_0cb7725f68e91a623cd83db09024600a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4191_56156768903cc59ca2e790538226e5d6[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4191_8f991185a4c1ea306a4e1532c636a852[/img]
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
ну так и есть линейка двигателей BiFuel ,чтоб вы [BTK] Strelok, знали которые предназначены для работы на газу ,а не г*вно это что ставится у нас на бензо моторы , у BiFuel есть тильдик LPG на ГБЦ - это значит что в машине устанолены более прочные клапана и направляющие ... а смысл ставить на мотор с турбиной газ ? расскажи на чем ты выигрываешь ?
на форсунках которые пару минут поработают на бензе до переключения на газ ,а потом владельцы приезжают и ноют у меня форсунки забиты и т.п. 


В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
Alex ты сам прекрасно понимаешь что форсунки забиваются не из-за того что машина работает на газу, а из-за несвоевременной замены топливного фильтра который и установлен на машину для очистки бенза от грязи.
Что касается моторов BiFuel эти моторы что на Вольво, БМВ, Рено и т.д. с усиленными клапанами и направляющими были разработаны для работы на сжиженом газе т.е. газ с баллона подается в житком состоянии с отрецательной температурой, а кок ты красиво выразился г*вно которое ставится у нас совсем с другим принципом работы. Газ в блок сгорания попадает не с отрецательной температурой, а с положитльной поэтому обычные бензиновые моторы себя прекрасно чувствуют на газу.
Что касается поломок так от ни никто не застрахован. Просто люди которым поставили газ они думают как (А нутак я ж езжу на газу и зачем мне менять фильтра и т.д.)
Что касается моторов BiFuel эти моторы что на Вольво, БМВ, Рено и т.д. с усиленными клапанами и направляющими были разработаны для работы на сжиженом газе т.е. газ с баллона подается в житком состоянии с отрецательной температурой, а кок ты красиво выразился г*вно которое ставится у нас совсем с другим принципом работы. Газ в блок сгорания попадает не с отрецательной температурой, а с положитльной поэтому обычные бензиновые моторы себя прекрасно чувствуют на газу.
Что касается поломок так от ни никто не застрахован. Просто люди которым поставили газ они думают как (А нутак я ж езжу на газу и зачем мне менять фильтра и т.д.)
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
хорошо ответье тогда на ряд вопросов : A вы даете гарантию на работу двигателя после того как вы поставили газ
, что он потом неначнет троить и т.д. ? хоть один + кроме того что владелец экономит деньги на топливе вы видите ? хотя он НЕ экономит ,после того как проходит некоторое время эта же экономия переходит в ремонт )) слышали вы хоть один положительный отзыв от механиков к которым попадает машина с установленным газовым оборудованием ? почему многие машины с газовым оборудованием нехотят брать на СТО , и потом они едут в гараж к дяде Васе ? 


В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Alex_T5 писал(а):почему многие машины с газовым оборудованием нехотят брать на СТО , и потом они едут в гараж к дяде Васе ?
потомучто леньтяи на СТО найдут 1000 причин что б отказаться от экономного клиента, которого не разведёшь
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Зорка
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Лёша, чего такая ненависть к газоводам?
Экономия на топливе получается колоссальная, если человек ездит каждый день даже по городу и по пробкам... Нет, конечно не в два раза, но это не потому что всё ломается, а потому что ездить начинаешь больше... И тапку давишь без оглядки на расход...
А ломается... Троит... Систему зажигания надо держать в порядке, газ немного более требователен к ней...
И любое оборудование имеет свой ресурс... Хороший редуктор, к примеру - 100к км.. И т.д. Эти вещи меняются не часто и стоят совсем не дорого... Их нужно просто менять... Окупаются они за свой пробег много раз... Вот и всё... Не надо тут стращать народ.. Это ты на БМВ-форуме найдёшь поддержку... Там любят пальцы гнуть по поводу газа... Некошерно на БМВ газ ставить ))
А Бифьюэл - это машины на метане, совсем другая беда...
Экономия на топливе получается колоссальная, если человек ездит каждый день даже по городу и по пробкам... Нет, конечно не в два раза, но это не потому что всё ломается, а потому что ездить начинаешь больше... И тапку давишь без оглядки на расход...
А ломается... Троит... Систему зажигания надо держать в порядке, газ немного более требователен к ней...
И любое оборудование имеет свой ресурс... Хороший редуктор, к примеру - 100к км.. И т.д. Эти вещи меняются не часто и стоят совсем не дорого... Их нужно просто менять... Окупаются они за свой пробег много раз... Вот и всё... Не надо тут стращать народ.. Это ты на БМВ-форуме найдёшь поддержку... Там любят пальцы гнуть по поводу газа... Некошерно на БМВ газ ставить ))
А Бифьюэл - это машины на метане, совсем другая беда...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Serg s 70
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Я сашаЗорка писал(а):Лёша, чего такая ненависть к газоводам?

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_1b5f86f05c0abb3e1f871aa85e371ab8[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_979e0e3837b3b7da6d8e2b09a519ad7d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_b650190d951d96668618cf30987d91db[/img]
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Зорка
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
))
Сорри, Саша...
Переведём разговор в конструктивное русло...
Я тут чутка погуглил... Для устранения прогара клапанов за счёт более медленного сгорания газово-воздушной смеси применяют автоматическое переключение на бензин при высоких оборотах двигателя...
Дениска, прокоментируй... Есть ли у тебя такая опция?
Таким макаром решается проблема и с закоксовыванием бензиновых форсунок...
Ну а цилиндро-пошневая живёт на газу больше чем на бензине...
Сорри, Саша...
Переведём разговор в конструктивное русло...
Я тут чутка погуглил... Для устранения прогара клапанов за счёт более медленного сгорания газово-воздушной смеси применяют автоматическое переключение на бензин при высоких оборотах двигателя...
Дениска, прокоментируй... Есть ли у тебя такая опция?
Таким макаром решается проблема и с закоксовыванием бензиновых форсунок...
Ну а цилиндро-пошневая живёт на газу больше чем на бензине...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
гарантию на двигатель никто не дает. потому что ниодин специалист не знает в каком состоянии двигатель у клиента, а со слов клиента сам понимаешь (есть такое вырожение Доверяй но проверяй) сам понимаешь никто проверять нестанет так как это время и деньги. Но могу тебе точно сказать что когда у меня была БМВ 520 М50 мотор 6 котлов 150 лошадак я когда установил на нее газ я проехал за 1.5 года 180 тыс км и небыло никоких проблем а по поводу что троит тебе правильно ответили надо за машиной следить и вовремя ее обслуживать и будет все нормально. Так что зря ты так критично относишся к газу. Пойми никто с переубеждать тебя небудет тут надо попробовать ну а после делать выводы.
Добавлено спустя 10 минут:
В насторойках газа Есть такая функция отсечка я могу поставить порог мин. и мах оборотов двигателя при котором она переходитс газа на бенз
Добавлено спустя 10 минут:
В насторойках газа Есть такая функция отсечка я могу поставить порог мин. и мах оборотов двигателя при котором она переходитс газа на бенз