
От холода старые сальники теряют свою эластичность и могут потечь. И старые шланги, и старые ремни, в том числе ГРМ, под угрозой.
Борисович писал(а): старые сальники
Борисович писал(а):старые шланги
Борисович писал(а):старые ремни
свежий нада ставитьБорисович писал(а):ГРМ
Борисович,сам и ответилБорисович писал(а):А что дизеля? Если с осени движок и форсунки пересмотрел, топливный фильтр поменял, трубки подачи топлива проверил, электрика и аккумулятор живые, антигель или керосин в запасе- вопросов-никаких! Я уже сколько зим езжу на дизеле- проблемы тогда, когда что-то не сделано с осени. Рекорд по заводке -32, утром машина, стоявшая на стоянке, завелась. Очень туго, с четвёртого раза. Но завелась.
+2Vansun писал(а):Да ладно вам, метро еще никто не отменял) Минск не такой большой город, чтобы без машины не обойтись.
Езжу каждое утро в универ на общаке - и ниче, здоровый образ жизни, все такое
Удовольствие сомнительное, особенно в часы пик.Vansun писал(а):В транспорте по пути можно смотреть город, думать о прекрасной жизни
Опять спорно. А если надо перемещаться далеко и часто? Ну только если Вам совсем не жаль своего времени, тоVansun писал(а):если поездки не выходят за пределы кольцевой, то авто иметь совсем не обязательно
кто сказал?ekid писал(а): scorpio320 писал(а): завелся с троса
больше так не делай....никогда...