Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15

Сообщение карабас »

irart писал(а):.Отчаянный ты человек раз задумываешься о чиповке.Я сейчас езжу как пенсионер и боюсь лишний раз стартануть,думаю и после ремонта так буду ездить Такое ощущение что коробка хрустальная.
я как раз в раздумьях... че взять ) 6ступку или таки автомат... я вот так и не понял, решает ли вопрос с каропкай бюджетный ремонт в москве за 530 уй... а то пока я понял, что реалное решение в той же москве за 150к ихних денег и то гарантия 20тыс... но ведь на механике упаришься щелкать каропкай по городу на дизеле то... но так чтоб бояццо на педальку наступить - это канешна не айс... уж лучше м66.
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
irart
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04.02.2011 15:27
Авто: volvoXC90

Сообщение irart »

карабас писал(а):
irart писал(а):.Отчаянный ты человек раз задумываешься о чиповке.Я сейчас езжу как пенсионер и боюсь лишний раз стартануть,думаю и после ремонта так буду ездить Такое ощущение что коробка хрустальная.
я как раз в раздумьях... че взять ) 6ступку или таки автомат... я вот так и не понял, решает ли вопрос с каропкай бюджетный ремонт в москве за 530 уй... а то пока я понял, что реалное решение в той же москве за 150к ихних денег и то гарантия 20тыс... но ведь на механике упаришься щелкать каропкай по городу на дизеле то... но так чтоб бояццо на педальку наступить - это канешна не айс... уж лучше м66.
Бюджетный ремонт поможет только если проблема с гидроблоком,а если ещё и проблема с механической частью,то это конечно попадалово.Но тут есть вариант взять машину уже с проблемной коробкой,при этом максимально скинув в цене,и откапиталить её самому.А гарантию в 20000 дают потому что производитель запчастей даёт на них такую гарантию,а так как и даже в новых запчастях есть определённый процент брака,то коробочники и говорят:мы ж не меценаты.
Да,лично мне ,всю жизнь проездевшему на автомате,садится за палку как-то влом :(
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15

Сообщение карабас »

а вот я как раз сам себе всю жизнь автомат ) меня как раз автомат ломает. ) но и дизеля у меня никогда не было. проблема тока в том, что искать хс90 на палке существенно осложняет поиск ( ну и опять же, на сколько это вапще интересно... зато чиповать можно без опаски :crazy:
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

vasek256, У меня были толчки и задержка при переводе АКПП из положения Драйв и Назад, перегазовка со 2 на 3, толчки на горячую при переключении.Но самое главное условие это пробег и состояние масла.
irart писал(а):Я мастеру говорил,что у меня масло тёмное и с запахом,но его это не смутило,сказал:на холодную ведь не дёргается?А у меня она действительно на холодную работает без проблем.
Этот симптом у меня тоже был.
карабас писал(а):irart, д5? скока пробега? бушь там у маскалей спроси плс, мона ли ваще чиповать мотор с этими каропками, или они и так на грани?
Есть большее желание из-за эфемерных 30 лошадей сократить жизнь мотору? :)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_579ec4d7a5a5325eae5288d5569f289e[/img]

Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15

Сообщение карабас »

laguna1 писал(а):Есть большее желание из-за эфемерных 30 лошадей сократить жизнь мотору?
там весьма существенная прибавка крутящего, и мотор как раз эти уж точно не убьешь. вопрос в каропке.
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

карабас писал(а):там весьма существенная прибавка крутящего, и мотор как раз эти уж точно не убьешь. вопрос в каропке.
Откуда такая уверенность, что мотор не убьешь.Или глупые инженеры при разработке не учитывают тепловые и ударные нагрузки на двигатель.ИХМО не стоит заниматься чиповкой.
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

laguna1 писал(а):Или глупые инженеры при разработке не учитывают тепловые и ударные нагрузки на двигатель.ИХМО не стоит заниматься чиповкой
Глупые инженеры под давлением зеленых улучшали сгорание топлива до такой степени, чтобы выхлоп был нежнее дыхания ребенка.
Слегка посрем в воздух, но зато пожжем резину.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

dimos писал(а):лупые инженеры под давлением зеленых улучшали сгорание топлива до такой степени, чтобы выхлоп был нежнее дыхания ребенка.
И под это дыхание проектировались детали двигателя, их ресурс и стойкость к различным нагрузкам.
Народ не надо летать в облаках и верить в деда мороза. :D
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

laguna1, Бесполезный спор.
Чиптюнинг прибавляет мощность и крутящий. Не из воздуха, из топлива. Без последствий для двигателя на следующие 300 000 при правильной эксплуатации.
Если хочешь оспорить, оспорь. Но тогда уже будь добр аргументы. Не из разряда: дядя вася с соседнего гаража уже третью копеталку делает на сваих жугулях.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

dimos, Согласен спор бесполезен, поэтому останемся при своих мнениях.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

laguna1 писал(а):Откуда такая уверенность, что мотор не убьешь.Или глупые инженеры при разработке не учитывают тепловые и ударные нагрузки на двигатель.ИХМО не стоит заниматься чиповкой.
Есть конечно моторы, которые и так работают на пределе, а есть такие у которых запас огого. Так что ты одновременно прав и не прав.
Аватара пользователя
Kazan
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
Авто: М6
GSM: +79219452161
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kazan »

void писал(а):Volvo s40, 2001г после рестайлинга. когда машина холодная, коробка сильно гудит в положении D когда удерживается тормоз и немного тупит при разгоне.

После того как проеду несколько километров, гул пропадает, коробка работает нормально. Подскажите, В чем может быть проблема?
Уровень масла проверь! Была такая тема у друга
FATshop.by - оборудование для диагностики авто
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

laguna1, а копию того, что сделали можешь выложить? или может знаешь насколько качественно делают калибровки гидроблока после сборки и делают ли ее вообще. Как сейчас ведет себя коробка? Были слухи, что первое время после ремонта может быть всё OK, но через пару месяцев могут проявиться косяки ремонта - есть ли кто-нибудь, кто уже катается длительное время после ремонта?
irart
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04.02.2011 15:27
Авто: volvoXC90

Сообщение irart »

sag писал(а):laguna1, а копию того, что сделали можешь выложить? или может знаешь насколько качественно делают калибровки гидроблока после сборки и делают ли ее вообще. Как сейчас ведет себя коробка? Были слухи, что первое время после ремонта может быть всё OK, но через пару месяцев могут проявиться косяки ремонта - есть ли кто-нибудь, кто уже катается длительное время после ремонта?
Да очень интересно!Кто ремонтировался,ответьте пожалуйста!
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

sag писал(а):laguna1, а копию того, что сделали можешь выложить?
Выложено ранее.
sag писал(а):Как сейчас ведет себя коробка? Были слухи, что первое время после ремонта может быть всё OK, но через пару месяцев могут проявиться косяки ремонта
Пока проблем нету подождем пару месяцев.Пробег около 2 тыс. миль.
Ну что кто еще рискнул и гидроблок ремонтировал. :)
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

карабас писал(а):http://www.ipdusa.com/uploads/sku_files/7960_INST.PDF

вот на немецком форуме вычитал о решении толчков при переключении со 2й на 3ю и с 3ей на 4ю... вроде как цена вопроса 19 евро и 15 мин работы.
ознакомьтесь и поделитесь соображениями...
MODEL: MY 2001-2002 S60, V70, V70 XC
SUBJECT: Shift Quality Issues due to B4 Servo Cover Failure, 2-3 upshift harshness or flare
CHASSIS: These chassis breaks are approximate:
S60: 062000-152000
V70: 116000-230000
V70 XC: 036000-067100

TRANSMISSION SERIAL NUMBER: The first 3 digits of the serial number on the affected
transmissions will be between 01C (March 2001) and 01L (December 2001).

По-русски:
МОДЕЛЬ: СЕРЕДИНА 2001-2002 S60, V70, V70 XC
ТЕМА: Проблема качества переключения в связи с отказом B4 Servo Cover , резкие и внезапные переключения передач 2-3
Шасси: Эти диапазоны шасси являются приблизительными:
S60: 062000-152000
V70: 116000-230000
V70 XC: 036000-067100

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ : первые 3 цифры серийного номера на пострадавших трансмиссиях будут между 01C (март 2001) и 01L (декабрь 2001).

https://docs.google.com/viewer?url=http ... -cover.pdf

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
laguna1, а можешь расписать какие у тебя симптомы были до ремонта?
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

checker писал(а):СЕРИЙНЫЙ НОМЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
что-то найти ни тех цифр ни тех не могу - где они прописаны?
на металлической табличке, которая на коробке есть только три числовых ряда volvo xc70 2001 год вроде как март:
1234
123
00MA123456
Последний раз редактировалось sag 14.03.2011 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»