Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
народ ездим на машинке с отцом, двигло 1.9DI, уже 20 тыщ. Каждые примерно 10 тыщ начинают плавать обороты, мы справляемся так:
1) Купили банку промывки для карбюратора
2) Снимаем этот самые регулятор давления топлива
3) Идем пешки на заправку
4) Пырскаем в регулятор эту промывку и продуваем все это дело и так раз 5
5) Приходим домой, ставим, вуаля обороты не плавают, машинка становится резвее
Покупать новый регулятор не стали, потому как толку, старый все равно через 5 тыщ засирается, а это значит, что саляра на Беларусьнефти не ахти. Дак зачем тогда выбрасывать 75 у. е. если и с новым будет такая история, а промывка для карбюратора стоит копейки и регулятор снимается легко.
1) Купили банку промывки для карбюратора
2) Снимаем этот самые регулятор давления топлива
3) Идем пешки на заправку
4) Пырскаем в регулятор эту промывку и продуваем все это дело и так раз 5
5) Приходим домой, ставим, вуаля обороты не плавают, машинка становится резвее
Покупать новый регулятор не стали, потому как толку, старый все равно через 5 тыщ засирается, а это значит, что саляра на Беларусьнефти не ахти. Дак зачем тогда выбрасывать 75 у. е. если и с новым будет такая история, а промывка для карбюратора стоит копейки и регулятор снимается легко.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
RealPeople, у меня такой же вольвер, и проблемы такие же
только вот не знаю есть ли насос в баке на дизельных машинах ? у меня вроде как нету
некоторые люди в сети грешат на ручную подкачку топлива ( мембрана воздух пропускает) это мне еще предстоит выяснить ( обмотаю все пакетом и замотаю изолентой и если пакет стянеться то значит все таки воздух сосет), а так у меня были херовые трубки на обратку ( а они у нас идут не обратно в бак а опять на вход насоса) я прикупил хороший дорогой шланг и все стало намного лучше.
На счет холодного пуска скажу так, заводилась хреново зимой и дымила при этом пока не поменял распылители и не прикупил новые свечи накала, в несильный мороз градусов -10 двигатель аж взрывом заводиться.
То что двиг дубасит как бтр раненый это и меня напрягает, у меня даж насос полязгивает когда резко газу дашь или в натяг едешь. Что такое пока не выяснил, сам общаюсь с вольво не больше полугода, но то что впрыск не верно выставлен так это сто процентов. Как то вечером устроил пару экспериментов, на ходу отключил датчик момента впрыска на малых нагрузка(трескун) и двиг зашептал, на холостых немного насос полязгивал(к слову не цепляться, насос не умирает, просто его иначе не опишешь) но когда немного даешь газа так совсем мягко работает, позже начал крутить сверху насоса еще один датчик, то в одну то вдругую сторону, звук двигателя тож изменился: начал меньше стучать когда едешь в натяг и во время разгона, а еще и лучше тянуть стал, в итоге остановился в одном крайнем положении. Но поутру заметил что двиг хватает при пуске и останавливается если перестать крутить, и может долго так тыркать в унисон со стартером, это я наверно уж слишком позднее зажигание накрутил, поэтому немного повернул в другую сторону.
В общем такие мысли меня посещают, а именно глянуть не перескочил ли ремень, заменить его в месте с роликами (а то время пришло) выставить момент впрыска. Надеюсь это мне поможет.


На счет холодного пуска скажу так, заводилась хреново зимой и дымила при этом пока не поменял распылители и не прикупил новые свечи накала, в несильный мороз градусов -10 двигатель аж взрывом заводиться.
То что двиг дубасит как бтр раненый это и меня напрягает, у меня даж насос полязгивает когда резко газу дашь или в натяг едешь. Что такое пока не выяснил, сам общаюсь с вольво не больше полугода, но то что впрыск не верно выставлен так это сто процентов. Как то вечером устроил пару экспериментов, на ходу отключил датчик момента впрыска на малых нагрузка(трескун) и двиг зашептал, на холостых немного насос полязгивал(к слову не цепляться, насос не умирает, просто его иначе не опишешь) но когда немного даешь газа так совсем мягко работает, позже начал крутить сверху насоса еще один датчик, то в одну то вдругую сторону, звук двигателя тож изменился: начал меньше стучать когда едешь в натяг и во время разгона, а еще и лучше тянуть стал, в итоге остановился в одном крайнем положении. Но поутру заметил что двиг хватает при пуске и останавливается если перестать крутить, и может долго так тыркать в унисон со стартером, это я наверно уж слишком позднее зажигание накрутил, поэтому немного повернул в другую сторону.
В общем такие мысли меня посещают, а именно глянуть не перескочил ли ремень, заменить его в месте с роликами (а то время пришло) выставить момент впрыска. Надеюсь это мне поможет.

- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз