В расширительном бачке, сверху антифриза образуется масляная плёнка.
Масло в двигателе чистое\не кушает, кроме прокладки ГБЦ куда еще можно посмотреть?
масло в антифризе
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16.10.2009 23:49
- Авто: Volvo V40 1.9TD (D4192T)
Krab
- nicko
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
- Авто: __
- GSM: _________
- Имя: ___
такое уже проходили....
по этапам возможные причины:
- теплообменник (радиатор) масляный замена\чистка под генератором стоит
- прокладка ГБЦ (обязательно со шлифовкой и проверкой на трещины)
- обязательно замена !!!! термостата (может и помпы)
- крышка распределительного бочка
- должно быть постоянное давление в системе порядка 1 атм (проверяй герметичность)
где-то был локальный перегрев двигателя и масло уже как последствия...
было такое, в жару переклинил термостат, движек начал мгновенно перегреваться и когда заметили что стрелка поползла то уже порвало патрубок м выперло с литр масла... вместо охлаждайки была коричневая взбитая однородная пена...
- промывали коммовской промывкой 2 раза систему до кристальной чистоты, перед этим снимали теплообменник и радиатор мыли отдельно...
- поменяли прокладку (без шлифовки, т.к. вписывалась в нормы)
- поменяли термостат, крышку бочка и помпу...
в результате уже пол-года ходит, вроде все чистенько в охлаждайке....
т.что смотри все по пунктам
по этапам возможные причины:
- теплообменник (радиатор) масляный замена\чистка под генератором стоит
- прокладка ГБЦ (обязательно со шлифовкой и проверкой на трещины)
- обязательно замена !!!! термостата (может и помпы)
- крышка распределительного бочка
- должно быть постоянное давление в системе порядка 1 атм (проверяй герметичность)
где-то был локальный перегрев двигателя и масло уже как последствия...
было такое, в жару переклинил термостат, движек начал мгновенно перегреваться и когда заметили что стрелка поползла то уже порвало патрубок м выперло с литр масла... вместо охлаждайки была коричневая взбитая однородная пена...
- промывали коммовской промывкой 2 раза систему до кристальной чистоты, перед этим снимали теплообменник и радиатор мыли отдельно...
- поменяли прокладку (без шлифовки, т.к. вписывалась в нормы)
- поменяли термостат, крышку бочка и помпу...
в результате уже пол-года ходит, вроде все чистенько в охлаждайке....
т.что смотри все по пунктам
nicko
MiX@
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
buyan
Simak
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
nicko, а зачем менять помпу? насколько помню там нет с маслом контакта, да и какой патрубок порвало? Если при таких условиях не выдержал, то рано или поздно все равно бы накрылся этот патрубок.
hronix, так вроде же написано, переклинил термостат
hronix, так вроде же написано, переклинил термостат
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
После замены масла случилось и у меня такое. Немного затупил поставив фильтр намного меньше чем всегда (продавец сказал оригинал) и не учел густоту масла, в итоге перелив выше метки,во время работы по двиглу потекло масло, откачал лишнее, вымыл двигатель, масло перестало течь, а в расширительном бачке появилось . Это я балбес или просто совпадение?
Lёva
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту