А разве 9 были с карбюратором ? Или это тюниг
помогите, залил солярку в бензиновую машину
-
Volvo69
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Снимай шлан с карбюратора и в канистру , подай напряжение на бензонасос (можно вытащить системное реле , снять с него пластмассовый корпус , вставить реле обратно , включить зажигание и прижать подвижный контакт на реле) насос заработает и выкачает всю бензоДТсмесь . Важно не переусердствовать и вовремя отключить насос - работа в холостую здоровья ему не прибавит . Можно вместо реле ставить перемычку (под рукой нет схемы, не помню какие контакты
) .
А разве 9 были с карбюратором ? Или это тюниг
.
А разве 9 были с карбюратором ? Или это тюниг
-
Volvo69
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
Volvo69
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
Volvo69
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Капризничают они или нет , лучше всего проверять на стенде под давлением . Попробуй в неработающие цилиндры ввернуть другие свечи ( старый комплект небось остался ) , для диагностики на холодном движке тебе их будет достаточно . А уж потом решишь покупать новые или копать дальше . Попробуй сними крышку распределителя , осмотри ,вычисти изнутри , проверь состояние уголька ,да и провода ВВ проверь , прозвони их на обрыв . Силиконовые очень боятся растяжения ( если стаскивать со свечи держась за провод , а не за колпак ) внутри рвется токопроводящий жгутик и имеем проблемы - тоесть они нас имеют . 