Всем доброго времени. Значить масленная мокрость в районе КПП, я думаю, у многих, а у меня после смены масла стало так серьёзно подтекать. Где стану - мини лужица образовывается

. После наблюдений и обнюхиваний стало ясно, что это тот самый сальник-втулка первичного вала. VADIS рисует, что у M3P этот сальник меняется только с втулкой и с разбором КПП, и выприсовкой той самой втулки внутрь коробки. Вобщем бОльший гемор трудно предсавить. Так может конкретно кто на M3P этот сальник менял? А вдруг там на болтах, и карабас без разборки от хронических соплей можно избавить? Блин, цена сальника ТРИ копейки (кстати мож. Он от чего-нить подходит?), но чтоб его поменять надо вместе с фтулкой, а это больше 200 тыр, да и за работу несколько СОТ абамов- ИДИОТИЗМ!

Кто менял, можно ли обойтись в гаражных условиях гидравлическим домкратом что бы выпресовать эту злополучную втулку?
Ёж - птица упрямая, не пнёшь - не полетит.