Диагностика причины возгорания CEM

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

hronix, в месте,где прихватывал глушак могут проходить проводники на зад.Вскрой обшивку в месте сварки и убедись,что там все ОК.Только после этого проверяй авто.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

hronix, согласен,что по боковым каналам,но дефект то проявился после сварки.Хотя если варили электросваркой,то могло вылезть где угодно.Я бы не поленился и удостоверился,что недалеко от сварки внутри салона с жгутами все ОК.Береженого Бог бережет.Ведь металл прогревается на большие участки.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

сурма леонид, я далеко не дилетант в работе со сварочным оборудованием и технологиями сварки металлов.
Вот, что меня интересует: куда цепляли массу?
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

от места крепления массы до места сварки, были какиенить стыки? В каком конкретно месте была масса и где варилось? Можеш точно описать или схему нарисовать подробно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9472_b075ea892edba2ae944f485366bbbf98[/img]

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

причина в рядли связана со сваркой, на едином куске трубы не может быть ни каких переходных напряжений, которые могли бы спалить электронику авто, в такм случае можно было бы варить даже с подключенным акб и включённым зажиганием. Так конечно делать нельзя! Можно случайно коснуться кузова авто! В этом случае ток потечёт в сторону двигателя и даже с отключенной акб невозможно предугадать последствия, потому как напряжение, попадая в электросхему авто, порождает разность потенциалов между проводниками различных сечений и материалов из которых они изготовлены, так же на эти процессы очень сильно могут влиять болтовые крепления проводов к кузову авто (массы) в результате окисления и увеличения удельного электрического сопротивления в данной точке.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

мдя, прикол...
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

да не прикол это, сварной мог случайно коснуться кузова авто и подать на него напряжение, сотой доли секунды будет достаточно для достижения подобного прикола. И пофигу, отключен акб или нет! А может и ничего не случиться.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

ну дык а не зависит как и где цеплять массу? а как кузов варят тогда?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
тем более ТС пишет что сгорело когда он заводить начал а не когда варили
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

естественно, сразу и не сгорит, будет пробой где-то, а при пуске в штатном режиме всё это и развилось.
А когда варят кузов массу цепляют непосредственно за него, а не за выхлопешку или суппорт, как можно ближе к зоне сварки,хотя, кто как умеет!
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Возможно нужно все Прошивать.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

maljr.ga писал(а):на едином куске трубы не может быть ни каких переходных напряжений, которые могли бы спалить электронику авто
а если рассмотреть этот кусок трубы как первичную обмотку большого трансформатора, а кузов машины как вторичную??? :gamer: то могли и высоковольтные (относительно) всплески погулять по проводам.... :)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
hronix писал(а):вольвовский проц?
это новость какая то... что за проц такой ВОЛЬВОВСКИЙ? :D
если моторола, то на омегу попробуй...
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»