Диагностика причины возгорания CEM
- сурма леонид
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- сурма леонид
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8203
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
от места крепления массы до места сварки, были какиенить стыки? В каком конкретно месте была масса и где варилось? Можеш точно описать или схему нарисовать подробно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9472_b075ea892edba2ae944f485366bbbf98[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9472_b075ea892edba2ae944f485366bbbf98[/img]
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8203
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
причина в рядли связана со сваркой, на едином куске трубы не может быть ни каких переходных напряжений, которые могли бы спалить электронику авто, в такм случае можно было бы варить даже с подключенным акб и включённым зажиганием. Так конечно делать нельзя! Можно случайно коснуться кузова авто! В этом случае ток потечёт в сторону двигателя и даже с отключенной акб невозможно предугадать последствия, потому как напряжение, попадая в электросхему авто, порождает разность потенциалов между проводниками различных сечений и материалов из которых они изготовлены, так же на эти процессы очень сильно могут влиять болтовые крепления проводов к кузову авто (массы) в результате окисления и увеличения удельного электрического сопротивления в данной точке.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
Vitalysh
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а если рассмотреть этот кусок трубы как первичную обмотку большого трансформатора, а кузов машины как вторичную???maljr.ga писал(а):на едином куске трубы не может быть ни каких переходных напряжений, которые могли бы спалить электронику авто
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
это новость какая то... что за проц такой ВОЛЬВОВСКИЙ?hronix писал(а):вольвовский проц?
если моторола, то на омегу попробуй...
