Замена масла в гидроусилителе.

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
BeliyNick
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 20.07.2010 12:22
Авто: Volvo v70-I '00 B5244S2
GSM: +375-29-7401128
Откуда: Кировск-Могилев-Минск
Контактная информация:

Сообщение BeliyNick »

MozG писал(а):BeliyNick, На гуре под наклейкой есть болтик, которым давление регулируется. Попробуй добавить.
Спс за совет, но уже поздно, нашел б.у. насос с поломанным шкивом, перекинул со своего старого шкив (мастер делал),
залил пентосин 11S (до этого был залит декстрон) - вроде работает... :)

мастер сказал свой не выбрасывать, т.к. там внутрянка живая, токо клапан с задиром, типа пускай валяется на всякий случай...

П.С.

В случае если масло в гуре меняется полностью...
процедура заливки следующая по словам мастера -
1. Ставим насос
2. Заливаем целый бочек жижки
3. заводим двиг на 2-3 сек.
4. Доливаем жижу
5. повторяем 3-4 пока пару раз
6. Заводим выворачиваем руль и глушим
7. Ждем пару мин пока в бочке с жижки пузыри не выйдут
8. повторяем в обратную сторону 6-7
9. заводим и прокачиваем в право-лево руль
10. В течении первых 20 минут во время и после заливки при работающем двигателе не давать оборотов более 2000.
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

а зачем жидкость менять? вроде она только доливается до уровня . главное эт момент не упустить.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

регламент замены раз в два года.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.08.2011 15:46
Авто: S80 D 5244T 2005 5акпп
GSM: +37529 568-31-63
Откуда: Несвиж

Сообщение Палыч »

а что это за масло такое: Eurol Fuid C ? сказали что оригинальное...
Изображение Изображение
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Еврол это еврол
Оригинальное это Вольво
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.08.2011 15:46
Авто: S80 D 5244T 2005 5акпп
GSM: +37529 568-31-63
Откуда: Несвиж

Сообщение Палыч »

Еврол это Еврол.. так оно денег стоит....
Изображение Изображение
Аватара пользователя
BeliyNick
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 20.07.2010 12:22
Авто: Volvo v70-I '00 B5244S2
GSM: +375-29-7401128
Откуда: Кировск-Могилев-Минск
Контактная информация:

Сообщение BeliyNick »

MozG писал(а):
СообщениеMozG » 23.09.2011 12:31
регламент замены раз в два года.

Я не мастер и спорить не буду, но выскажу свои мысли по этому поводу...
думаю срок службы будет на прямую зависеть от того что залито...

если залить нормальную жижу, мне почему-то кажется что уж не каждые 2 года менять ее нужно, если конечно не по 100 тыс в год катать... ...
но повторю я не мастер утверждать не берусь...

исхожу из того что на XODO CHF по моему упоминается что заливается на весь срок службы... отсюда со временем не портиться..
только от износа деталей и появления мусора в самой жиже...

Если не прав то поправте пожалуйста.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»