Dimasstyle, зачем его снимать?! Проверь на герметичность и всё! Если есть утечка, тогда снимай и меняй!Dimasstyle писал(а):неужели надо снимать интеркулер ?
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
Jackson
Саша 1977
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Саша 1977, 

Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
Jackson
- Dasher
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:05
- Авто: Volvo V70 D5 2002
- GSM: +3753099433
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
а я фары не снимал..)) немного придется радиаторы подергать.. но вытащить можно..Arrturoc писал(а):почти все выше упомянутое в этой ветке сделал, а оказалось - обрыв провода на расходомере
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:снимается отдельно. по вадису нужно снимать через низ, я снимал через верх, но пришлось снимать фары и верхнюю планку над фарами(мет). Фронт работы 1 час.RPX писал(а):matador57 писал(а):кто снимал радиатор интеркулера-сложно ли. снимается он отдельно или водяной тоже надо снимать?Всю тему перешерстил. В упор не вижу - где, на какой странице??matador57 писал(а):ekid, спасибо.нашел.
Dasher
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
- Авто: V
- GSM: +38912345678
- Имя: D
- Поблагодарили: 1 раз
Вот хочу съездить в сервис и проверить всю систему начиная от подушек и заканчивая интеркеллером.Jackson писал(а):Dimasstyle, зачем его снимать?! Проверь на герметичность и всё! Если есть утечка, тогда снимай и меняй!Dimasstyle писал(а):неужели надо снимать интеркулер ?
Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic
Dimasstyle
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
После диагностики на Элит, я всё же решил проверить подушки старым способом и заглушил их сразу две, после чего ошибка пропала, поездил пол дня и подключил их обратно и опять ошибка, отключил, ошибки нету!Jackson писал(а):Съездил на Элит сегодня, там 2,5 часа искали в чём проблема! Вся вакуумная система целая и герметичная, воздухомер тоже живой! Скорее всего клапан управления турбиной!

Проверили мы ещё раз мои подушки с ekid-ом при помощи прибора, оказалось, что всё же передняя не держит вакуум!


ekid-у, огромное спасибо за помощь в диагностике и поиске неисправности, + впускной и EGR!

Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
Jackson
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
- Авто: V
- GSM: +38912345678
- Имя: D
- Поблагодарили: 1 раз
Народ а как вы глушите подушки ?
Я глушил таким способом, из тройника выдёргивал шланчик который идёт на датчик и затыкал его. А тройник оставался открытым (сразу появляется вибрация на кузове), поэтому прокатился 10 минут, опять выкинуло ошибку и я соединил всё обратно.
Я глушил таким способом, из тройника выдёргивал шланчик который идёт на датчик и затыкал его. А тройник оставался открытым (сразу появляется вибрация на кузове), поэтому прокатился 10 минут, опять выкинуло ошибку и я соединил всё обратно.
Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic
Dimasstyle
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Dimasstyle, На воздушном фильтре стоит датчик, к нему идут две трубки, одна снизу, а другая сбоку слева!
Достаёшь трубку, которая слева и глушишь её (таким образом глушишь сразу две подушки), а вход в датчик глушишь другой короткой трубкой, её ты должен изготовить сам!
Вибрация, которая появляется - это следствие того, что ты отключаешь подушки! С отключенными подушками надо поездить ни 10 минут, а хотя бы пару дней причём в активном режиме, что бы турбина очистилась от сажи! Если через 100 км. активной езды на больших оборотах ошибка выскакивает с той же интенсивностью, что и раньше, то вероятней всего дело ни в подушках, а в клапане, который управляет вакуумом! Но может быть и такое, что проблема и в клапане и в подушке/ах одновременно!
Проще поехать на станцию и проверить на герметичность всю систему турбонаддува: интеркуллер с патрубками к нему и от него, все патрубки от турбины и к турбине от воздушного фильтра, ну и сами вакуумные подушки!
Достаёшь трубку, которая слева и глушишь её (таким образом глушишь сразу две подушки), а вход в датчик глушишь другой короткой трубкой, её ты должен изготовить сам!
Вибрация, которая появляется - это следствие того, что ты отключаешь подушки! С отключенными подушками надо поездить ни 10 минут, а хотя бы пару дней причём в активном режиме, что бы турбина очистилась от сажи! Если через 100 км. активной езды на больших оборотах ошибка выскакивает с той же интенсивностью, что и раньше, то вероятней всего дело ни в подушках, а в клапане, который управляет вакуумом! Но может быть и такое, что проблема и в клапане и в подушке/ах одновременно!
Проще поехать на станцию и проверить на герметичность всю систему турбонаддува: интеркуллер с патрубками к нему и от него, все патрубки от турбины и к турбине от воздушного фильтра, ну и сами вакуумные подушки!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
Jackson
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06.04.2011 12:35
- Авто: Volvo S60 D5 2004
- GSM: +375297766303
- Имя: Papa_Alf
- № клубной карты: 456
- Откуда: Минск
Ребята выручайте. Появилась такая проблема: ошибка после 2500 оборотов, вибрация на холостых да и двигатель начал как-то жестче работать. Проверил всю систему на Элите, а так же методом заглушки подушек, оказалось обеим кранты. Поменял подушки продул клапан с сеточкой, недели две-три ошибки не было, вибрация немного меньше, но все таки какая то есть, а двигатель как работал жестко так и работает. А теперь и ошибка вылезла. Что делать???
Papa_Alf
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Papa_Alf, Стучись в личку к ekid-у или звони ему на мобилу, он с этой проблемой на ты...! 

Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
Jackson
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
dimos
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
dn700, Что-то я очень сомневаюсь, что у тебя проблема в турбине!!!
Не спеши в неё лезть, проверь сначала всю систему турбонаддува, и выложи тут результат диагностики!
Эти турбины на D5 моторах выхаживают дай боже сколько, где-то по 1.000.000 км как и сам мотор!!!
Не спеши в неё лезть, проверь сначала всю систему турбонаддува, и выложи тут результат диагностики!
Эти турбины на D5 моторах выхаживают дай боже сколько, где-то по 1.000.000 км как и сам мотор!!!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
Jackson
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
matador57
- RPX
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
RPX
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
RPX, Места там одинаково и в 60 и в 70 и в 80!
Я свой снимал через моторный отсек, максимально к мотору подвинул радиатор ОЖ, и потом вытянул интеркуллер, но сделать это не просто! Так же ставил и назад его!
Я свой снимал через моторный отсек, максимально к мотору подвинул радиатор ОЖ, и потом вытянул интеркуллер, но сделать это не просто! Так же ставил и назад его!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
Jackson
- RPX
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
RPX
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Постучись к ekid-у в личку, он тебе подробно объяснит, что и в какой последовательности делать!
Если у тебя плохо двигается шток, которым управляет вакуумный клапан, то турбина вполне может не давать нужного давления - это совсем не значит, что турбина неисправна!
Когда ЭлитАвто диагностирует всю систему и не находит неисправность, то вывод напрашивается сам по себе, что мол скорее всего дело в турбине!
Ты обзвони разборки Вольво или сходи на рынок, и поинтересуйся, как часто они продают на D5 мотор турбины!? Я думаю, что одну турбину в год, не более, или вообще ни одной!
Это говорит о качестве и надёжности турбины! Мы с ekid-ом разбирали её и видели, как она устроена и изготовлена, качество впечатляет!

Если у тебя плохо двигается шток, которым управляет вакуумный клапан, то турбина вполне может не давать нужного давления - это совсем не значит, что турбина неисправна!
Когда ЭлитАвто диагностирует всю систему и не находит неисправность, то вывод напрашивается сам по себе, что мол скорее всего дело в турбине!

Ты обзвони разборки Вольво или сходи на рынок, и поинтересуйся, как часто они продают на D5 мотор турбины!? Я думаю, что одну турбину в год, не более, или вообще ни одной!
Это говорит о качестве и надёжности турбины! Мы с ekid-ом разбирали её и видели, как она устроена и изготовлена, качество впечатляет!

Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
Jackson
Вернуться в «Общий сервис Volvo»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту