
Вобщем если у вас вдруг после махинаций с коробкой перестала работать 3-я передача то причина здесь на 98% одна. и это этот болт.
Это вроде мертвый номер, чел работает просто в гараже своем. Скажут твои проблемы и еще дураком сделают.sawa39 писал(а):пиздец
пиши заяву в мусарню, кто нить свидетелем пойдет что типа была 3 а после замены масла сразу же пропала. Палюбас его косяк ,нагнуть их надо + не давай им ее ремонтировать отсуживай бабки(((
насколько это сложная вообще поломка и тяжелый ли ремонт?checker писал(а):geckoby, ну история такая, сверху коробки есть болт (находится он какбы сверху коробки и его видно когда открыт капот примерно под воздушным фильтром). Визуально это самое удобное отверстие для заливки масла. Этот болт держит внутри коробки "B4 transmission band anchor" который отвечает за третью передачу. если этот болт выкрутить и сразу же закрутить даже ничего не заливая то третья передача умрет. Починка = переборка коробки.
Вобщем если у вас вдруг после махинаций с коробкой перестала работать 3-я передача то причина здесь на 98% одна. и это этот болт.
да я тоже по гидроблоку не замечал криминала...doublebug писал(а):из ремонта это снять, разобрать и собрать как надо. С этим можно и с буяном попытаццо договориццо.
Тут ктото мануал по ремонту этих коробок постил. Правда на английском.
А если бу то
На бу коробку свой гидроблок воткнешь он у тя вроде нормальный был
когда я каталсо.
если б он еще на словах признался, то было бы еще проще1nq писал(а):Ну то что болт откручивали - 100%Видно, что покоцан...